Люди, накипело пару вопросов:
1. Странность ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)- когда приотпускаешь (после полного нажатия в пол) педаль тормоза, слышно, что ВУТ подсасывает воздух из салона и педаль постепенно уходит в пол. При нажатии в пол- подсасывания нет. Это так и должно быть или пусть по гарантии меняют?
2. Как проверить термостат на работоспособность без снятия? У меня подозрения, что он пропускает горячий тосол в радиатор, и машина ну очень долго прогревается (печка на I всегда; забору с улицы)
P.S. К вопросу о звуковом сигнале: был куплен за 150 рублей новый и вчера поставлен. Звук лучше, чем у родного. (Да, ставил, сняв только переднюю нижнюю решетку и номер; мучения с закручиванием гайки от 2 до 3 минут на коленках).
Как проверить термостат на работоспособность без снятия?
К сведению: 16-кл движки прогреваются значительно дольше 8-кл.
Попробуйте пощупать патрубки радиатора охлаждения. Подающий (сверху)патрубок должен быть тёплый, низ радиатора и нижний патрубок должны быть холодными. При начале открытия термостата (90-92 гр) начинает нагреваться нижний патрубок. Если нижний патрубок стал тёплым при 60-80 гр, то термостат не закрывает большой круг. Вот собстно и всё.
У меня тоже слышно шипение при нажатии на педаль тормоза. Я заметил, что это происходит на машине с выключенным двигателем. (Услышал сегодня, когда менял лампочку заднего поворотника) По ощущениям - педаль не доходит до упора, и слышно шипение. При включенном двигателе вроде бы все нормально. Торможение происходит штатно и с привычными усилиями.
(Интересно, к чему бы это?)
Возможно, просто не слышно звука. Он не такой сильный.
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA
Ваши симптомы напоминают перепускание в тормозном цилиндре, обратите внимание.
Кажется, назрел вопрос гарантии, пока она еще есть =)))
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA
16-кл движки прогреваются значительно дольше 8-кл.
Видимо, двигатель более жестко экономит бензин, да и объем цилиндров меньше, соответственно, объем сгораемой смеси. Интересно, 1.6L 16V как быстро прогревается?
Попробую сегодня пощупать двигатель "за вымя". Будем соображать, что чему и куда уходит тепло.
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA
Это к деньгам!
Если есть гарантия- возможно, что бесплатно =) Если это вообще гарантийный случай. Хотя мне Автомир тормозной шланг еще с лета должен =) "Когда придет- мы позвоним..." Может дождаться, пока лопнет, разбить аккуратно машину и потребовать новую с 1.6 v16? =)))
Еще пара вопросов:
1. Подогреватель тосола на 12 В. Эффективность? Кто пробовал? Сложность установки и подключения? (я так понимаю, можно где-то в пределах 500 Вт при нашем генераторе; 42 Ампера)
2. Забор ледяного воздуха (сегодня -34)? Может влиять на расход и прогрев двигателя? Раньше в карбюраторных был забор воздуха от коллектора. Но сейчас вроде есть подогрев заслонки. Стоит или не стоит заморачиваться по этому поводу?
А что для вас долго, а что быстро значит?
Завтра заведу засеку за сколько прогреется до 50 градусов. Заметил вот что правая сторона у меня обмерзает намного больше,неужели справа более мудренная система воздухопотоков на стекло?
P.S> На днях съездил в бугач поменял по гарантии катушку зажигания...Пробег 4500 и это уже вторая поездка по гарантии, до этого меняли наружное зеркало.
__________________
Пробег на 07.07.2013 44918 км.
Заменено по гарантии:1.Зеркало левое,2.Рулевой наконечник правый (два раза),3.Катушка зажигания (два раза),4.Электростеклоподъемники (3 двери),5.Датчик скорости,6.Ограничитель водительской двери.
Я конечно понимаю что машина новая но может подскажете, на прогретой машине показометр темперотуры у меня останавливается гдето за 2 мм до отметки 90, потом видимо начинает открыватся термостат и стрелка наченает дальше подниматся.
Вопрос в том до открытиятермостата температура не доходит 2мм до 90 это нормально?
За 5 минут прогрева стоя на слегка теплую (заводится каждые 2 часа на 10 минут)+20 минут по городу- температура только подходит к 90 градусам. Печка на 1-ке.
У отца на Ниве (меньше года ей, 1.7, 8V) нагревается почти моментально- отъезжаешь от дома- 2-3минуты и уже 90 градусов.