Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 07:45   #3581
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от val19981 Посмотреть сообщение
Прочистив трубку пароотвода из радиатора я помоему победил негреющую печку, но поживём - увидим!
Что за трубка пароотвода, как она выглядит и как ты ее чистил?
IDOL вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 09:45   #3582
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Что за трубка пароотвода, как она выглядит и как ты ее чистил?
В расширительный приходит тонкая трубочка со стороны основного радиатора...
ilan вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 09:49   #3583
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

В нормальной СОЖ, как я понимаю, в малом круге нет воздуха вообще (ни в ДУ, ни в радиаторе печки), потому что в салоне не булькает, печка греет, ДУ горячий. Даже после остывания воздух ниоткуда не подсасывается, значит в ДУ тосол, а иначе у всех поголовно были бы проблемы. Я почему пристально изучаю именно ДУ, ведь тосол текуч и имеет свою массу. А при при остывании вся масса тосола под силой тяжести "тянет" вниз, включая содежимое шлангов подогрева ДУ.
T1000 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 10:14   #3584
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Спросил у конструкторов дроссельного узла, мне сказали, что штуцеры ДУ, на которые надеваются шланги и затягиваются хомутами, впресовываются, а тосол по дросс. узлу проходит уже по каналу, Т.е. трубка в ДУ для тосола не цельная.
T1000 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 12:26   #3585
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 28
Вес репутации: 404 val19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Что за трубка пароотвода, как она выглядит и как ты ее чистил?
Снял крышку РБ и снял с него трубку пароотвода. Затем дуем в бачок, т.е. создаем давление ртом, при этом держим пальцами закрытыми трубку и ее штуцер на РБ, резко убираем палец от штуцера или от трубки. После нескольких таких процедур вылезло много авна коричневого и мягкого как из штуцера, так и из самой трубки. Пока из трубки не пошел тосол делал.
Думаю для пущей важности обматать штуцера подогрева ДУ фумкой, но боюсь что отбортовка перестанет удерживать шланг и он может соскочить.
val19981 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 12:43   #3586
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Т.е. исправная СОЖ Калины такова, что способна удерживать тосол в неравновестном состоянии в "сообщающихся сосудах"? Так получается? Или я чего то не понимаю?...
А чё Вас смущает? Стеклянная трубка, опущенная в жидкость и заткнутая пальцем с верхнего торца, держит в себе столб жидкости после вынимания из стакана.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 13:41   #3587
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Mikky, ничто меня не смущает. Но Вы не учитываете температурные расширения/сужения жидкости. Ведь тосол с 90 градусов остывает до -20, к примеру.
Значит не способны держать сильное разряжение либо хомуты, либо запрессованные патрубки ДУ. Хомуты и шланги неоднократно меняны и закручены "как надо". Вопрос теперь у меня такой: как проверить на герметичность самого канала в ДУ, его способности выдерживать давление ниже атмосферного.
T1000 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 14:02   #3588
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 28
Вес репутации: 404 val19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутацииval19981 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Mikky, как проверить на герметичность самого канала в ДУ, его способности выдерживать давление ниже атмосферного.
Ртом, как еще! Легкие человека создают достаточное разряжение, которое даже не снилось СОД. Тлько сдается мне это все туфта ибо давление при нагреве значительно выше, чем при остывании и при этом тосол не течет.

Надо такую штуку ставить
val19981 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 14:27   #3589
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: -Владим.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 продан
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 AlMah не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

В статике да-подсос может происходить только от туда где жидкость нах. выше уровня. А на работающем помпа тоже создает разряжение....а давления нет градусов до 60 . На исправной системе и без перемычек работает нормально. Вот только добиться этого...Эх...автоваз
AlMah вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 16:10   #3590
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111940
Сообщений: 61
Вес репутации: 27 Джорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжорж имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

У меня создалось впечатление что проблема с бульканьем под торпедой надуманная. Если система герметична то никакого бульканья не происходит. Не надо открывать крышку р/б особенно на горячем моторе , тем самым запускаем воздух. Для себя я решил исповедовать принцип , не мешать машине работать , двигатль перегревается, нет. Печка работает но слышны бульканья ,да и фиг сним , тепло то идет. Если постоянно будет булькать значит не исправна крышка.
Джорж вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.