Oranj, я считаю это нормально. У меня тоже с включенной печкой прогревается долго. Сегодня с утра (-25) попробовал прогреть без включения вентилятора. Обалдел немножко: за 4 минуты стрелка стронулась с первого деления, а за 10 минут температура уже подходила к 90. До этого при -25 с включенной печкой, чтобы стрелка стронулась с первого деления, я минут 12 грел на холостых (правда, на 3 скорости вентилятора). До этого, когда потеплее было, поменял хомуты, которые на радиаторе. Прекратилась течь тосола в мороз. И печка жарить стала лучше.
все потому что пока термос не открылся, тосол по малому кругу гуляет через салонный радиатор отопителя, при включении вентилятора печки, радиатор печки начинает обдуваться холодным воздухом, тосол охлаждается, вот опэтому долго прогревается при включенноый печке
Oranj, я считаю это нормально. У меня тоже с включенной печкой прогревается долго. Сегодня с утра (-25) попробовал прогреть без включения вентилятора. Обалдел немножко: за 4 минуты стрелка стронулась с первого деления, а за 10 минут температура уже подходила к 90. До этого при -25 с включенной печкой, чтобы стрелка стронулась с первого деления, я минут 12 грел на холостых (правда, на 3 скорости вентилятора). До этого, когда потеплее было, поменял хомуты, которые на радиаторе. Прекратилась течь тосола в мороз. И печка жарить стала лучше.
На Лаче вообще беда с прогревом, я печку вообще не включаю когда прогреваю в том числе и с автозапуска, зато за пятнадцать минут работы на холостом ходу температура где то градусов 80 и все педали мягкие и масло в коробке, но в машине дубак, садишься как в холодильник печку на макс тепло и скорость и поехал через пару минут езды уже и в салоне тепло. По мне так на Калине отопление эффективней что в плане скорости прогрева, что в теплоотдаче.
все потому что пока термос не открылся, тосол по малому кругу гуляет через салонный радиатор отопителя, при включении вентилятора печки, радиатор печки начинает обдуваться холодным воздухом, тосол охлаждается, вот опэтому долго прогревается при включенноый печке
Про это я в курсе. Просто не думал, что настолько быстрее будет прогреваться без печки. Грешил на термостат.
Про это я в курсе. Просто не думал, что настолько быстрее будет прогреваться без печки. Грешил на термостат.
я тоже не думал пока у меня вентилятор охлаждения двига не отказал, езжу по пробкам с первой скоростью печки с выставленным на 26 градусов, двиг держит температуру 86-87 градусов, не больше. В салоне тепло, двиг сильно не греется ) никакого радиатора не надо и малого круга церкуляции тосола хватает зимой )
На Лаче вообще беда с прогревом, я печку вообще не включаю когда прогреваю в том числе и с автозапуска, зато за пятнадцать минут работы на холостом ходу температура где то градусов 80 и все педали мягкие и масло в коробке, но в машине дубак, садишься как в холодильник печку на макс тепло и скорость и поехал через пару минут езды уже и в салоне тепло. По мне так на Калине отопление эффективней что в плане скорости прогрева, что в теплоотдаче.
горячий поток на стекло не направляй - лопнет нахрен...
__________________ Daewoo Gentra Optimum Plus MT 2014 г.в., перламутрово-серый
Renault Sandero Stepway 1.6 8V, 2011 г.в., черный - супруга
Проверил нагрев. При -15 с выключенным вентилятором печки до 50 градусов нагрелся за 5 минут, до ~90 градусов до 12 минут. Патрубок трогал, верхний теплый, нижний холодный.