доброго вечера. форумчане!!! решил и я отписаться на тему. в январе 2006г. взял новый логан. мотор 1400(75 л.с),2ПБ,АБС,ГУР, передние эл.стекла. обошлась при покупке в 311 т.р. + музыка.сигналка, коврики-чехлы,зимняя резина на штамп. В общей сложности обошелся в 340-350 т.руб. отъездил на нем 67 000 км. и продал в мае 2010г. за 255т.руб. машина не такси, не битая и не крашеная, причина продажи - понадобились деньги. цена на тот момент - адекватная - продал авто фактически без предпродажки за 1 день. да, еще забыл - до 45000 км. + нехилая стоимость ТО 0-е на 5000км и межсервисный пробег 15000 км. (на 60т.км не делал. сам масло поменял. а там по регламенту замена ремня ГРМ с роликом - цена вообще ок.15000 руб).Сразу же задавила жаба- много потерял при продаже. Сначала хотел б/у логан купить, но хрен найдешь нормальный, какие-то сомнения всегда были.пробеги у всех под 70-80 т.км, да еще и скрученные наверное, в рулетку решил не играть. Вспомнил высказывание Г.Форда(какая самая хорошая машина??новая) решил от б/у отказаться и обратить внимание на отечественный бренд(единственный) - лада. Приора не понравилась - тесный салон, коробка тоже не понравилась (была от 10-ки), да и ценник под стоимость того-же логана. 14-15 тоже тесные и по цене аналогично калине. у калины проверенный мотор 1,6. салон логану не уступает. машина из разряда маленькая снаружи-большая внутри. короче под конец года взял калину универсал по утилизации, вся покупка обошлась в 5!!!!дней, взял то. что было в наличии- цвет космос(черно-синий мет),ЭУР,эл.педаль газа (только пошла) остальное стандарт. после праздников поставлю на учет. при покупке установил сигналку. коврики, защиту картера, антикор, переобул в зимнюю резину, обошлась где-то в 245 000 руб. за эти деньги ничего нормального не найти. а здесь - новый авто к празднику. Сравнения конкурентов логан-калина выложу завтра, может кому и поможет определиться с выбором.(на калине сколько-то уже проехал. 1-е впечатление сложилось)
Логан не для больших пробегов, жаль, что адекватных отзывов про Логан, да и про вазовские поделки не так уж и много.
Ну, не одноразовый же должен быть. Читал где-то что любые машины рассчитаны на 5-7 лет экспуатации, после чего необходимо пройти тщательный техконтроль и решить вопрос о дальнейшей эксплуатации..
А Вы шутник однако, разработка конца 80-х, современная и перспективная. Все модели Ваза это конец 80-х, начало 90-х уже прошлого века.
Нет уважаемый awolfman, я не шутник. Все модели ВАЗа это действительно старые модели, а Калина, пусть говорят, что это разработка конца 90, не буду спорить, но по любому самая современная вазовская модель, кстати это всеми признано и она действительно составляет конкрецию бюджетным иномарка. А, что Нексия у нас современная разработка или Логан, а может быть Ланос последний шедевр мирового автопрома? Недалеко ушли и Авео и тот же Сандеро, нет в них ничего современного не смотря на более поздние сроки разработки, да и знаменитый Поло седан, тоже не последние слово в технике.
Нет уважаемый awolfman, я не шутник. Все модели ВАЗа это действительно старые модели, а Калина, пусть говорят, что это разработка конца 90, не буду спорить, но по любому самая современная вазовская модель, кстати это всеми признано и она действительно составляет конкрецию бюджетным иномарка. А, что Нексия у нас современная разработка или Логан, а может быть Ланос последний шедевр мирового автопрома? Недалеко ушли и Авео и тот же Сандеро, нет в них ничего современного не смотря на более поздние сроки разработки, да и знаменитый Поло седан, тоже не последние слово в технике.
Золотой век развития автомобиля закончен.Идеал достигнут.
ИМХО. Примерно в 1995году японцами .К 2000г к ним подтянулись европейцы.А нынче и мы там-же.
Ничего нового и полезного нет и уже видимо не будет.
Одноразовые никасиловые горшки , штампованые рычаги подвески с несъемными сайлентблоками и шаровыми , непосредственный впрыск с давлениями под 200атм.Потребителю от этого одна головная боль.
Производитель понятно рад.Стоит дешевле,ломается чаще...
К счастью ваз пока от этого далек.
О гибридах речи нет , это отдельная песня.
Калина конечно на 90% это 2109.Но и королла 2010 так-же точно на 90% копия короллы образца 1985 года.
У Калины даже динамика совершенствования получше.Появился впрыск и стеклоподъемники.
Собственно все нынешние автомобиля ее класса устроены одинаково.
Рядная 4ка поперек под капотом,мак-ферсон и рейка спереди,упругая балка сзади.Раздутые для пассивной безопасности пороги и стойки.
Из-за чего стекло не уходит полностью в дверь в отличие от зубил.
Эх где и с кем ты моя 21093!
Рассуждать о совремнности конструкции автомобиля просто смешно.
Все уже позади в том числе и стремительные обтекаемые формы , малый расход и высокая скорость.Нынешние авто тупые, свинообразные медленные и прожорливые.
(Лет 10 уже в рекламе ни слова про экономичность , вот она плата за ЕВРО-ХХ и свинообразность)
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Поправлю?:wink: Чуть чуть. Как раз таки, к 95 году Европа - пик надежности евромобилей пришелся на начало 90х. Расцвет одноразовых ..овносиловых моторов это уже 1995-2000. После начали от него отказываться местами. Что впрочем, не принесло облегчения. Что толку от чугуна, если при выпуске машины к двигателю просто не поставляются детали ремонтных размеров? Да и вообще каких либо, даже номинальных. И не факт, что потом будут поставляться.