Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 09:05   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Нет уважаемый awolfman, я не шутник. Все модели ВАЗа это действительно старые модели, а Калина, пусть говорят, что это разработка конца 90, не буду спорить, но по любому самая современная вазовская модель, кстати это всеми признано и она действительно составляет конкрецию бюджетным иномарка. А, что Нексия у нас современная разработка или Логан, а может быть Ланос последний шедевр мирового автопрома? Недалеко ушли и Авео и тот же Сандеро, нет в них ничего современного не смотря на более поздние сроки разработки, да и знаменитый Поло седан, тоже не последние слово в технике.
Золотой век развития автомобиля закончен.Идеал достигнут.
ИМХО. Примерно в 1995году японцами .К 2000г к ним подтянулись европейцы.А нынче и мы там-же.
Ничего нового и полезного нет и уже видимо не будет.
Одноразовые никасиловые горшки , штампованые рычаги подвески с несъемными сайлентблоками и шаровыми , непосредственный впрыск с давлениями под 200атм.Потребителю от этого одна головная боль.
Производитель понятно рад.Стоит дешевле,ломается чаще...
К счастью ваз пока от этого далек.
О гибридах речи нет , это отдельная песня.
Калина конечно на 90% это 2109.Но и королла 2010 так-же точно на 90% копия короллы образца 1985 года.
У Калины даже динамика совершенствования получше.Появился впрыск и стеклоподъемники.
Собственно все нынешние автомобиля ее класса устроены одинаково.
Рядная 4ка поперек под капотом,мак-ферсон и рейка спереди,упругая балка сзади.Раздутые для пассивной безопасности пороги и стойки.
Из-за чего стекло не уходит полностью в дверь в отличие от зубил.
Эх где и с кем ты моя 21093!

Рассуждать о совремнности конструкции автомобиля просто смешно.
Все уже позади в том числе и стремительные обтекаемые формы , малый расход и высокая скорость.Нынешние авто тупые, свинообразные медленные и прожорливые.
(Лет 10 уже в рекламе ни слова про экономичность , вот она плата за ЕВРО-ХХ и свинообразность)
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 09:45   #2
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
К 2000г к ним подтянулись европейцы.
Поправлю?:wink: Чуть чуть. Как раз таки, к 95 году Европа - пик надежности евромобилей пришелся на начало 90х. Расцвет одноразовых ..овносиловых моторов это уже 1995-2000. После начали от него отказываться местами. Что впрочем, не принесло облегчения. Что толку от чугуна, если при выпуске машины к двигателю просто не поставляются детали ремонтных размеров? Да и вообще каких либо, даже номинальных. И не факт, что потом будут поставляться.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 02.02.2011, 15:04   #3
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Рассуждать о совремнности конструкции автомобиля просто смешно.
Если так рассуждать, то мы и от "Победы" не далеко ушли.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.