Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Всем привет! Давайте обсудим Церато. Хочу услышать ваше мнение по машине. Предлагаю вам обсудить плюсы и минусы данной модели и марки в целом. Просьба не списывать с других сайтов отзывы чужих владельцев, а пользоваться информацией в которой вы уверенны. Любое мнение и критика приветствуется.
Лично я знаю одного человека владеющего Церато Нью и еще одного продавшего Церато предыдущей версии. Обе авто хорошо зарекомендовали себя. Единственная проблема - это стойки. Однако их поменяли по гарантии и все в шоколаде.
Про Церато Нью скажу что у нее действительно очень просторный салон, приемистый двигатель, высокий уровень безопасности, стильный дизайн и достойная комплектация по сравнению с авто аналогичного ценового диапазона. Минусы не буду обсуждать так как не эксплуатировал данное авто и знаю о минусах лишь с отзывов с других форумов.
Всем привет! Давайте обсудим Церато. Хочу услышать ваше мнение по машине. Предлагаю вам обсудить плюсы и минусы данной модели и марки в целом. Просьба не списывать с других сайтов отзывы чужих владельцев, а пользоваться информацией в которой вы уверенны. Любое мнение и критика приветствуется.
Лично я знаю одного человека владеющего Церато Нью и еще одного продавшего Церато предыдущей версии. Обе авто хорошо зарекомендовали себя. Единственная проблема - это стойки. Однако их поменяли по гарантии и все в шоколаде.
Про Церато Нью скажу что у нее действительно очень просторный салон, приемистый двигатель, высокий уровень безопасности, стильный дизайн и достойная комплектация по сравнению с авто аналогичного ценового диапазона. Минусы не буду обсуждать так как не эксплуатировал данное авто и знаю о минусах лишь с отзывов с других форумов.
Теперь слушаем ваше мнение.
Зарекомендовали себя плохо,лобовики лопаются,ходовка громыхает,гарантии на деле нет.Салон средний,мотор для среднестатистического водителя вилы,тк лошади отдаются при 6300об,момента не хватает,цена огромна,т.к это Корея
В его ценовой категории (особенно если не брать в расчет комплектацию пустое ведро), очень много конкурентов, обсуждать все плюсы и минусы этих моделей по сравнения с цератиком, можно бесконечно. Лично я бы за эти деньги купил немца (ваг, опель), на худой конец фокуса (да да, он тоже немец ) а если бу рассматривать так вообще е60/е65 тот же.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
сидел внутри,лазил,трогал))),салона внутри достаточно,но не более того,выбирали тогда машину ,рядом был салон опеля-в итоге все трое сошлись на том,что астра седан солиднее и однозначно просторнее внутри,даже двери тяжелее,сам думаю ,что за церату базовую-абс,кондей,музло отдавать 626 или ск она щас-это не гут,читал отзывы про нее-машина нормуль,ток на морозе жк дисплей глючит на приборке и шумка у машины уевая.
на светофоре разок продёрнул с хозяином нью сераты тот остался сзади посля 5метров борьбы. зато потом раскочегарил ток мне не интересно уже стало топливо жечь по прямой.
моему ведру японскому 26лет.
двигун там хилый или удушенный однозначно.
чет внешне не хватает ей .
руб за 450 взял бы.
у старой салон отстойненький
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
на светофоре разок продёрнул с хозяином нью сераты тот остался сзади посля 5метров борьбы. зато потом раскочегарил ток мне не интересно уже стало топливо жечь по прямой.
моему ведру японскому 26лет.
двигун там хилый или удушенный однозначно.
чет внешне не хватает ей .
руб за 450 взял бы.
у старой салон отстойненький
А он точно с тобой гонялся))? У меня друг купил новый церато. Доволен как удав. Машину брал в прошлом августе. Двигатель 1,6 с АКПП, подушки по кругу плюс все небходимые радости жизни. В салоне тихо, подвеску можно назвать жестковатой но на тех же немцах она либо такая же либо еще жестче. Вышла она ему за 700 тыс вместе со всеми страховками и допами. Учитывая что за тот же Фокус в нормальных комплектациях просят столько же либо больше, при меньшем салоне то помомему церато довольно неплохой вариант.
А давайте называть вещи правильно!
У неё на багажнике написано "Cerato", а учитывая, что названия выполняются английским языком, то читается как "Серато". И не ведитесь, если не знаете английского, на заявления манагеров о "Ц" вместо "С".
Вот и не понятно, то ли насрато, то ли засрато... ))))
З.Ы.: то же касается и "ФабиА", "ОктавиА", "НексиА" и т.д.
Давайте. И правильно она называется "черато". Английский язык там не при чем, кстати: слово это итальянское и буквально означает "вощеная", а в данном случае скорее всего "элегантная".
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
то же касается и "ФабиА", "ОктавиА", "НексиА" и т.д.
Нет, по-русски правильно будет "фабия", "октавия", "нексия". А что там думают глупые маркетологи, которые при этом еще и склонять их боятся - не пофиг ли?