ABC_lights, я просто констатировал факт. Кстати... 166км\ч как-то не того для 102л.с... а может их там и нет?
Да ладно, нормально для этого двигателя с учетом того, как там выступил Lacetty 1.6, 109л.с. с заявленными 10,7 сек., максималкой 187 и рЫальными 12.6 и 165,5 и при этом занявший первое место нах! А лада оказалась с хорошей устойчивостью, динамическими показателями и лучшими в тесте тормозами на предпоследнем месте. Собственно, из-за того, для чего изначально все авто создавалась - ездить из пункта а в пункт б, тормозить и управляться. Как выясняется, сейчас в авто это не главное, главное чтобы передачка клац-клац, тишина морга и удобный диванчик. А надобность шустро обогнать и быстро и прогнозируемо остановиться - это так, фигня все.
Рено себя в принципе эластичнее проявил чем приоровский агрегат. И вполне можеть быть что прикататься ему нужно. Да и что такое одинаковый момент и разница в мощности в 4 лошади? Вот на что посмотреть стоит - так это на то, что передаточные числа больше приоровских и главная передача 4.2 а приоры 3.7- насколько помню от такого улучшайзинга авто добавит прыти и с низов лучше ехать будет, а вот максималка страдать будет. А мы имеем слив по разгону, меньшую максималку и лучше эластичность. Т.ч. думаю ему просто обкатка нужна, уж очень странная картина в итоге получается.
Сегодня были в салоне лады, рено и хендая. сандеро степвей - поржали вместе с остальными посетителями. Больше похоже на ара-тюнинг. безвкусные вставки под алюминий, незакрывающиеся двери... все вместе смотртся как дешевая китайская игрушка. обычный сандеро в сто тыщ мильонов раз лучше, но... хуже мегана. сегодня рассмотрели меган - классная машина. Если ничего не изменится - купим его второй машиной (вместе с калиной будет) сандеро вообще не очень понимаю какой смысл на себе несёт. дорогущий с дешманскими материалами....
На жигулях вообще можно на ровном месте встать и тупо лед шлифовать. На волге еще более-менее....
Не путайте мягкое с теплым. РЕЗИНУ ставьте нормальную и не фига не будете шлифовать.
Простой пример - народ на дорогих полноприводных машинах шлифует и тронутся не может ибо на резине экономит. А у меня самого пример был на 21043 на ЛЮБОМ льду в горку спокойно трогался и при этом в багажник кирпичи не клал. А так же пример был того как я в СУГРОБИЩЕ без наката вставал и ждал пока трактор почистит площадку, а другие водители потирая руки ждали моего буксования и как у них челюсти отвисали как я без рева на небольших оборотах спокойно без раскачки вылазил. И это все благодаря РЕЗИНЕ. Стоял у меня "снежный барс" - аналог НИИШП "Ралли 2000". Это под раллийную заделанная резина. В целине и в каше ей равных не было, но вот по асфальту на ней больше 100 км/ч ехать страшно было - гудела страшно и "гуляла", но мне такая и нужна была резина.
Так что Вы путает причины со следствием. Шлифование не говорит о преимущесте привода, а говорит о плохой резине в данную погоду.
Вот из колеи выскочить на переднем приводе ОЧЕНЬ легко в отличии от заднего или на переднем за счет тянущего эффекта есть эффект самостабилизации в отличии от заднего...
Хотя... может быть если использовать одинаковую резину, то за счет менее нагреженной оси у заднего привода, то задний привод все же будет шлифовать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не путайте мягкое с теплым. РЕЗИНУ ставьте нормальную и не фига не будете шлифовать.
Все от развесовки зависит. классика седан летом, летняя резина - останавливаешься в небольшой луже в лесу - всё - черта с два уедешь.
На волге нормально (больше % массы приходится на задние колеса). Передний привод хорошо тянет по двум причинам:
1. Водитель может менять угол тяги
2. основная масса калины приходится на морду.
Последний раз редактировалось Viking116; 05.02.2011 в 21:22..
Причина: Снёс то,что не относится к теме
Вован1118, Да я ж не говорю, что Калина плохая, что ты так напал ? На данный момент она меня устраивает более чем. Отличный автомобиль с массой достоинств, к тому же не дорогой. Но как ни крути, есть несколько неприятных моментов, основной это "стук, бряк, дзынь". Про тонкое железо ты прав. Только вот когда решишь сменить машину, кроме Лады ты не найдешь ничего с толстым металлом. Современные тенденции. Я человек обьективный , поэтому повторюсь, Стэпвэй произвёл на меня впечатление именно добротного автомобиля. На Калине я вечно ездить не собираюсь и брать её второй раз не буду, т.к. хочется разнообразия. Рено как вариант, почему бы и нет?
Потому что за цену "сандеро" пожалуй стоит присмотреться к другому сегменту даже если придется взять часть в кредит.
Покупка "бюджетного" авто за совсем не бюджетные деньги ИМХО очень сомнительна.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вован1118, Да я ж не говорю, что Калина плохая, что ты так напал ? На данный момент она меня устраивает более чем. Отличный автомобиль с массой достоинств, к тому же не дорогой.
Я не напал, просто понять не могу. И у меня много вопросов по твоему сравнению. Если ты на самом деле ездишь на калине КАК можно называть пластик сандеры более лучшим на ощупь, если он такой же деревянный? Чем там лучше закрытие дверей, в т.ч. и бгажной? ролик видел как подгоняют? Чем переключатели калины не устраивают? Что значит "нечеткие" переключения?
То о чем уже переслюнявили весь форум давно известно: у Сандеры добротная коробка, тихая переключения хорошия. Все остальное либо на таком же уровне либо хуже... Покраска по сравнению с Калиной отстой, металл тонкий, клиренс туфта (у логана был ещё терпимый). В итоге сходимся к тому что лучше, потому что РЕНО??? Раз дороже значит лучше?
Меня в калине много вещей не устраивает: Панель бренчать начала после аварии, в подвеске опять же после аварии брякать начало что то, хотя пробег только к 40 тыс. подбирается... А вот у отца уже почти 100 тыс универсал пробегал и все в норме. ВСЯ!!! ХОДОВКА родная ничего не менял. Хотя вру, рейку подтягивали...
Не путайте мягкое с теплым. РЕЗИНУ ставьте нормальную и не фига не будете шлифовать.
Простой пример - народ на дорогих полноприводных машинах шлифует и тронутся не может ибо на резине экономит.
Простой пример - S 65 AMG на 19 тапках (которые сантиметров на 10 шире моих калиновских)) может на ровном месте шлифовать, если захотеть. Видать 1000 Н-м никакая дорогая резина "переварить" не может?).
ЗЫ Сегодня видел в салоне stepway. Вроде ниче так, но жаба душит.
Простой пример - S 65 AMG на 19 тапках (которые сантиметров на 10 шире моих калиновских)) может на ровном месте шлифовать, если захотеть.
Так с дуру можно и хрен сломать... Вы еще на гусеничном тракторе зажав диф на месте крутанитесь - знатно шлифовать будете. Аж асфальт покорябаете...
Не выкручивайтесь, пожалуйста, если поняли о чем я Вам сказал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.