Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
тож ляпну не потеме ;а фурера тачка с кондюком была!!!!
и зубы с напылением...
а кондишин в том виде в котором мы знаем его сегодня с испарителем и компресоором впервые был произведён и пущен в эксплуатацию ещё в начале 20в...
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Интересно, но на всех виденных мною иномарках крутилки или рычажки регулировки наклона спинки стоят на кресле со стороны двери, а у Калины - почему то внутрь салона.
Вроде бы какая разница, но....буржуи не зря делают крутилки у двери - так спасателям будет проще опустить спинку кресла, чтоб вытащить человека после аварии....
О чем же думали "спецы" на ВАЗ-е?
Сам придумал, бред. У меня в фиате -внутри.
на логане стеклоподъемники возле магнитолы - тоже показатель. когда логановоду сказал удобнее же на дверях, он сказал "Это что ж мне тянуться к пассажирской двери, чтобы стекло закрыть, БРЕД. А так все под рукой"
на логане стеклоподъемники возле магнитолы - тоже показатель. когда логановоду сказал удобнее же на дверях, он сказал "Это что ж мне тянуться к пассажирской двери, чтобы стекло закрыть, БРЕД. А так все под рукой"
Зато электробезопасней... У Вас ниразу из открытого стекла в дождик не заливало блок стеклоподъемников на двери? А может снежок при открытии двери на этот блок не падает? Если ни разу, то везунчик))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
не знаю как Вы, а я в дождь окна закрываю... а снежок падает на сиденье и рядом.. может на универсале по другому.. а так то, самая электробезопасность это уазе 469, вааще окна не открываются никак, зато залить может в самом неожиданном месте!!
не знаю как Вы, а я в дождь окна закрываю... а снежок падает на сиденье и рядом.. может на универсале по другому.. а так то, самая электробезопасность это уазе 469, вааще окна не открываются никак, зато залить может в самом неожиданном месте!!
Так и знал, что этот ответ последует.
Конечно так не бывает- Вы прямо как на ядерном объекте-всегда об этой безопасности думаете. Случаев, когда требуется открыть окно в ливень миллион- приложить пропуск к шлагбауму, гаишнику доки передать, поговорить с гайцом, или если у кого нет кондея по прямому назначению приоткрыть окно и т.д.
Конечно может и пронести раз, другой, но такой риск остается и не из разряда чего-то не реального.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
"Это что ж мне тянуться к пассажирской двери, чтобы стекло закрыть
Да уж, вот что значит человек не видел ни разу как оно должно быть на самом деле %)
Цитата:
Сообщение от ivas
Конечно может и пронести раз, другой, но такой риск остается и не из разряда чего-то не реального.
А какая проблема, собсно, сделать этот блок влагоустойчивым?
В любом случае, похоже, ни одного нормального производителя не смущает проблема (во многом надуманная) попадания влаги в оный блок, потому как они все поголовно пихают его туда где он должен быть - на подлокотник.
Я когда салон мыл, моющее средство большим количеством воды смывал. И в кнопки заливалось, и ничего не случилось.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
в 2004ом родители подарили Калину. За все время эксплуатации единственным напрягом было реле бензонасоса и сам бензонасос. Меняла 2 раза сама, т.к. осознанно слетела с гарантии. Машиной, в целом, была довольна. Считала, что для молодой девушки это неплохой старт. Зимой 2009ого пересела на опель астру. Пересела в связи появившейся возможностью приобретения иномарки на АКПП. Долго привыкала к низкой посадке) Сравнивать астру и калину, думаю, не имеет смысла, т.к. они оч разные. АКПП + климат-контроль = счастье.
Счастье оборвалось на пробеге 96000, когда у меня начала издыхать коробка передач. За все время эксплуатации (2,5 года) с автомобилем не возникало никаких проблем, кроме одной - сгорел модуль зажигания на 20000 км. Поменяли по гарантии. И вот фатал еррор, октябрь 2010 года... и диагноз - либо ремонт коробки от 100000 р. и не факт, что не будет рецедива. Либо новая коробка за 350 тыщ. С учетом того, что новая астра стоит 700000, вкладывать половину стоимости в машину с пробегом 96 тыщ - сочла не разумным.
С ноября 2010 года наслаждаюсь позитивом на машинке Фиат 500. Опять-таки не знаю, можно ли сравнить эти два автомобиля... Они вновь слишком разные. Думаю практичнее все-таки калина, т.к. имеет более высокий клиренс, значительно вместительнее, отлаженные дилеры и сервис, запчасти всегда в наличии. У фиата же дорожный просвет мне кажется сантиметров 10) кроха внутри, хоть и заявлено 3 пассажирских места. Багажничек буквально на пару сумок с продуктами. Жрет масло, 200-400 мл на 1000 км, при стоимости 1 литра - 512 рублей. Сама пока не испытывала потребности в запчастях (ттт), но на форуме люди пишут, что приходится заказывать и ожидать даже стойки стабилизаторов и тормозные диски. Значит, ни дай бог какое ДТП - это все. ожидай полгода... Это минусы. Но на фоне этих минусов я вижу необыкновенное количество плюсов, радости, позитива) калин, опелей... хонд и ситроенов... их тучи. толпы. серые толпища. Паркую у дома и наблюдаю.. стоят обыкновеныши.. хмурые. и моя Булочка буквально сияет и искрит своим добрым внешним видом и оригинальностью. Очень довольна.)
На фоне позитивного восприятия внешнего вида фиат 500 не могу не отметить входяще в базовую комплектацию 7 подушек безопасности и 5 звезд по краш-тестам. На примере... опель астра H, мазда 3 - все имеют 4 звезды. А малыш мал, да удал. Весит, кстати, на 20 кг легче, чем опель астра - 1050 кг. моторчик 1.4б 100 л.с. + 6тиступенчатая механика. Я в восторге)
__________________
без прошлого нет будущего)
Привет всем старым друзьям, тому первому костяку калиноводов)
в 2004ом родители подарили Калину. За все время эксплуатации единственным напрягом было реле бензонасоса и сам бензонасос. Меняла 2 раза сама, т.к. осознанно слетела с гарантии. Машиной, в целом, была довольна. Считала, что для молодой девушки это неплохой старт. Зимой 2009ого пересела на опель астру. Пересела в связи появившейся возможностью приобретения иномарки на АКПП. Долго привыкала к низкой посадке) Сравнивать астру и калину, думаю, не имеет смысла, т.к. они оч разные. АКПП + климат-контроль = счастье.
Счастье оборвалось на пробеге 96000, когда у меня начала издыхать коробка передач. За все время эксплуатации (2,5 года) с автомобилем не возникало никаких проблем, кроме одной - сгорел модуль зажигания на 20000 км. Поменяли по гарантии. И вот фатал еррор, октябрь 2010 года... и диагноз - либо ремонт коробки от 100000 р. и не факт, что не будет рецедива. Либо новая коробка за 350 тыщ. С учетом того, что новая астра стоит 700000, вкладывать половину стоимости в машину с пробегом 96 тыщ - сочла не разумным.
С ноября 2010 года наслаждаюсь позитивом на машинке Фиат 500. Опять-таки не знаю, можно ли сравнить эти два автомобиля... Они вновь слишком разные. Думаю практичнее все-таки калина, т.к. имеет более высокий клиренс, значительно вместительнее, отлаженные дилеры и сервис, запчасти всегда в наличии. У фиата же дорожный просвет мне кажется сантиметров 10) кроха внутри, хоть и заявлено 3 пассажирских места. Багажничек буквально на пару сумок с продуктами. Жрет масло, 200-400 мл на 1000 км, при стоимости 1 литра - 512 рублей. Сама пока не испытывала потребности в запчастях (ттт), но на форуме люди пишут, что приходится заказывать и ожидать даже стойки стабилизаторов и тормозные диски. Значит, ни дай бог какое ДТП - это все. ожидай полгода... Это минусы. Но на фоне этих минусов я вижу необыкновенное количество плюсов, радости, позитива) калин, опелей... хонд и ситроенов... их тучи. толпы. серые толпища. Паркую у дома и наблюдаю.. стоят обыкновеныши.. хмурые. и моя Булочка буквально сияет и искрит своим добрым внешним видом и оригинальностью. Очень довольна.)
На фоне позитивного восприятия внешнего вида фиат 500 не могу не отметить входяще в базовую комплектацию 7 подушек безопасности и 5 звезд по краш-тестам. На примере... опель астра H, мазда 3 - все имеют 4 звезды. А малыш мал, да удал. Весит, кстати, на 20 кг легче, чем опель астра - 1050 кг. моторчик 1.4б 100 л.с. + 6тиступенчатая механика. Я в восторге)