Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
в 2004ом родители подарили Калину. За все время эксплуатации единственным напрягом было реле бензонасоса и сам бензонасос. Меняла 2 раза сама, т.к. осознанно слетела с гарантии. Машиной, в целом, была довольна. Считала, что для молодой девушки это неплохой старт. Зимой 2009ого пересела на опель астру. Пересела в связи появившейся возможностью приобретения иномарки на АКПП. Долго привыкала к низкой посадке) Сравнивать астру и калину, думаю, не имеет смысла, т.к. они оч разные. АКПП + климат-контроль = счастье.
Счастье оборвалось на пробеге 96000, когда у меня начала издыхать коробка передач. За все время эксплуатации (2,5 года) с автомобилем не возникало никаких проблем, кроме одной - сгорел модуль зажигания на 20000 км. Поменяли по гарантии. И вот фатал еррор, октябрь 2010 года... и диагноз - либо ремонт коробки от 100000 р. и не факт, что не будет рецедива. Либо новая коробка за 350 тыщ. С учетом того, что новая астра стоит 700000, вкладывать половину стоимости в машину с пробегом 96 тыщ - сочла не разумным.
С ноября 2010 года наслаждаюсь позитивом на машинке Фиат 500. Опять-таки не знаю, можно ли сравнить эти два автомобиля... Они вновь слишком разные. Думаю практичнее все-таки калина, т.к. имеет более высокий клиренс, значительно вместительнее, отлаженные дилеры и сервис, запчасти всегда в наличии. У фиата же дорожный просвет мне кажется сантиметров 10) кроха внутри, хоть и заявлено 3 пассажирских места. Багажничек буквально на пару сумок с продуктами. Жрет масло, 200-400 мл на 1000 км, при стоимости 1 литра - 512 рублей. Сама пока не испытывала потребности в запчастях (ттт), но на форуме люди пишут, что приходится заказывать и ожидать даже стойки стабилизаторов и тормозные диски. Значит, ни дай бог какое ДТП - это все. ожидай полгода... Это минусы. Но на фоне этих минусов я вижу необыкновенное количество плюсов, радости, позитива) калин, опелей... хонд и ситроенов... их тучи. толпы. серые толпища. Паркую у дома и наблюдаю.. стоят обыкновеныши.. хмурые. и моя Булочка буквально сияет и искрит своим добрым внешним видом и оригинальностью. Очень довольна.)
На фоне позитивного восприятия внешнего вида фиат 500 не могу не отметить входяще в базовую комплектацию 7 подушек безопасности и 5 звезд по краш-тестам. На примере... опель астра H, мазда 3 - все имеют 4 звезды. А малыш мал, да удал. Весит, кстати, на 20 кг легче, чем опель астра - 1050 кг. моторчик 1.4б 100 л.с. + 6тиступенчатая механика. Я в восторге)
__________________
без прошлого нет будущего)
Привет всем старым друзьям, тому первому костяку калиноводов)
в 2004ом родители подарили Калину. За все время эксплуатации единственным напрягом было реле бензонасоса и сам бензонасос. Меняла 2 раза сама, т.к. осознанно слетела с гарантии. Машиной, в целом, была довольна. Считала, что для молодой девушки это неплохой старт. Зимой 2009ого пересела на опель астру. Пересела в связи появившейся возможностью приобретения иномарки на АКПП. Долго привыкала к низкой посадке) Сравнивать астру и калину, думаю, не имеет смысла, т.к. они оч разные. АКПП + климат-контроль = счастье.
Счастье оборвалось на пробеге 96000, когда у меня начала издыхать коробка передач. За все время эксплуатации (2,5 года) с автомобилем не возникало никаких проблем, кроме одной - сгорел модуль зажигания на 20000 км. Поменяли по гарантии. И вот фатал еррор, октябрь 2010 года... и диагноз - либо ремонт коробки от 100000 р. и не факт, что не будет рецедива. Либо новая коробка за 350 тыщ. С учетом того, что новая астра стоит 700000, вкладывать половину стоимости в машину с пробегом 96 тыщ - сочла не разумным.
С ноября 2010 года наслаждаюсь позитивом на машинке Фиат 500. Опять-таки не знаю, можно ли сравнить эти два автомобиля... Они вновь слишком разные. Думаю практичнее все-таки калина, т.к. имеет более высокий клиренс, значительно вместительнее, отлаженные дилеры и сервис, запчасти всегда в наличии. У фиата же дорожный просвет мне кажется сантиметров 10) кроха внутри, хоть и заявлено 3 пассажирских места. Багажничек буквально на пару сумок с продуктами. Жрет масло, 200-400 мл на 1000 км, при стоимости 1 литра - 512 рублей. Сама пока не испытывала потребности в запчастях (ттт), но на форуме люди пишут, что приходится заказывать и ожидать даже стойки стабилизаторов и тормозные диски. Значит, ни дай бог какое ДТП - это все. ожидай полгода... Это минусы. Но на фоне этих минусов я вижу необыкновенное количество плюсов, радости, позитива) калин, опелей... хонд и ситроенов... их тучи. толпы. серые толпища. Паркую у дома и наблюдаю.. стоят обыкновеныши.. хмурые. и моя Булочка буквально сияет и искрит своим добрым внешним видом и оригинальностью. Очень довольна.)
На фоне позитивного восприятия внешнего вида фиат 500 не могу не отметить входяще в базовую комплектацию 7 подушек безопасности и 5 звезд по краш-тестам. На примере... опель астра H, мазда 3 - все имеют 4 звезды. А малыш мал, да удал. Весит, кстати, на 20 кг легче, чем опель астра - 1050 кг. моторчик 1.4б 100 л.с. + 6тиступенчатая механика. Я в восторге)
Сейчас перепроверила.. согласна. Опель астр имеет 5*, ошиблась, прошу прощения.
А мазда 3 - все же 4*.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Жестоко то как... а б/у коробку поискать? Можт в инете где б/у заказать откуда нит ьиз заграна?
б/у коробку не рассматривала, т.к. нет гарантии, что она не крякнется так же. Диагноз был объективным, т.к. обслуживалась у друга, офиц. дилер. В любом случае - астру я уже продала. И я думаю, что в глубине души, я реал искала какой-то повод поменять авто. не из-за того, что машина плохая.. я просто оч динамичный человек, мне быстро надоедает автомобиль. и когда есть возможность - я легко соскакиваю на другое. ну такая вот.) я ни о чем не жалею.
__________________
без прошлого нет будущего)
Привет всем старым друзьям, тому первому костяку калиноводов)
manue, итальянцы провалили свои продажи в россии ещё в 90х годах плохой ремонтопригодностью и постояной ломучестью и проблемная продажа соответственно на вторичке. народ свой выбор сделал остались с тех времен немцы и японцы даже бородатые ездют а итальяшек нет . с франсами 10% получше примерно. но потребность в специнструменте отбивает желание владения.
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
получается, астру с автоматом брать нельзя ни в коем случае...
По хорошему, никакую машину б/у с АКПП брать не стоит. Ну пожалуй что, кроме двух случаев.
Очень очень хочется, и осознаются последствия такого шага. Да и цена располагает к покупке.
или
Подтвержденный чем то (так бывает, что машина на виду или судьба ее известна) пробег составляет 30-40-50 тысяч км.
В остальных случаях очень очень возможно попадалово.
С АКПП сейчас все вообще интересно. Если раньше автоматы (не все, конечно, речь идет о ZF, Mercedes, Aisin) были достаточно надежны, то сейчас вероятность поломки даже именитой коробки при пробеге за сотню достаточно высока. Про всякие убожества типа некоторых моделей Jatco и лягухкоробок можно и не говорить. С ними все проще - вероятность поломки близка к 100%. Неполоманные коробки это скорее исключение, чем правило.
Отчасти в этом виноваты и сами производители, которые своими рекомендациями (не менять масло), конструкцией (отсутствие или упрощение фильтра, применение более хлипких комплектующих, просчеты по прочности) делают все, что бы их агрегатов хватало чуть больше, чем гарантийный пробег машины.
По хорошему, никакую машину б/у с АКПП брать не стоит. Ну пожалуй что, кроме двух случаев.
По-хорошему, никакую машину: ни новую, ни б/у - не надо брать, не отдавая себе отчета в том, что ты делаешь. А еще лучше вообще отдавать себе отчет во всех своих действиях
Если машина сломается - надо поехать в сервис и починить. Граница между новой и б/у в этом вопросе сейчас очень сильно размыта.