Так же и с автомобилями. Утрируя: "иномарку везде хорошо соберут, а наше ... - нигде".
Кубра, спасибо за поддержку. Все верно сказано. Слишком уж мы привыкли наше ругать, а иностранное хвалить, хотя если копнуть глубже то оказывается, что и наше не так плохо, а иностранное не так хорошо. Просто иноземцы научились нам свое дерьмо втюхивать, под видом конфеты, вот и всё.
Вот то то и оно! Даже китайцы, с их комунизьмом научились продавать гумно в фантике, а мы пока не умеем.
Playmaker05, посностью согласен. Но кто мешает нам, в нашем же журнале Зр или АР, пропиарить Калину так, что бы ни у кого не возникало сомнения по поводу ее надежности, эргономичности и приспособленности серсвиса. Думаю, только одно нам мешает, это деньги, за которые у нас иногда, некотрорые, готовы и мать родную и саму Родину-мать продать!!! Звучит несколько пафосно, но это правда.
Но кто мешает нам, в нашем же журнале Зр или АР, пропиарить Калину
Пропиарили уже, было дело, черного пиара хватает, а на хороший денех не хватило пади)))) да и очередь там наверное, нельзя же в одном и том же тесте хвалить калину и хвалить Поло-седан, читателю не интересно будет
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Playmaker05, на мой взгяд все гораздо проще, ну не котируется наш автопром в столице, для москвичей ВАЗ это западло, а все автомобильные журналы, как и завод Автофамос находятся, понятно где, в Москве, вот и все. Не поймут в столице тех, то будет хвалить ВАЗ.
Playmaker05, на мой взгяд все гораздо проще, ну не котируется наш автопром в столице, для москвичей ВАЗ это западло, а все автомобильные журналы, как и завод Автофамос находятся, понятно где, в Москве, вот и все. Не поймут в столице тех, то будет хвалить ВАЗ.
БорисbIч, нельзя не согласиться. Но продвижение возможно, правда денег на восстановление адекватного восприятия Калины уйдет еще больше, чем в классическом случае.
БорисbIч, нельзя не согласиться. Но продвижение возможно, правда денег на восстановление адекватного восприятия Калины уйдет еще больше, чем в классическом случае.
Кубра, я уверен, что народ у нас очень хорошо разбирается от куда ноги растут и после нескольких серьезных публикаций в серьезных изданиях, где в срванительном тесте похвалили бы Калину и указали бы на недостатки Логана все встало бы на свои места.
Из этих 3-х -Логан. если денег мало, то лучше логан б/у,чем калина.
Являюсь владельцем логана (3,5 года 25 тыс.км) и калины1117(полгода 3 тыс.км) обе в самых простых комплектациях.
Калина - машина хорошая, по конструкции, техн. характеристикам, дизайну
цене/качеству и т.д.(лучшая из отечественных,особенно после последненго повышения цен), но качество сборки и комплектующих... столкнулся лично, логан тоже не идеальный, но ни в какое сравнение не идет.
На калине за полгода-4 раза в сервис (ТО не считаю)+ в подарок жуткий "дизель", хоть движок перебирай на новой машине,
Логан -за 3 года- 1раз
На счет нексии ничего сказать не могу, от владельцев слышал хорошее, но каждый хвалит свою машину,зайдите на http://www.logan-club.ru/ там логан -лучший, здесь -калина, на нексии клуб наверное исвоей ненарадуются ,а других хаят.
ИМХО: учитывая все + и -,качество и цену, я бы однозначно предпочел Логан. если денег на новый не хватает, то лучше логан б/у 2-3 года(20-30 тыс.км),чем новая калина.