Пусть земля будет пухом автомобильному бренду "ДЭУ", аминь
откуда столько ненависти к корейцам? Между прочим они разработали не самые плохие автомобили- лачендосы, ланосы и крузы, которые в России довольно хорошо продаются под шильдиком Шевроле.
Цитата:
Сообщение от insane007
глупо создавать опрос на форуме лада калина клуба, результаты опроса очевидны
Поэтому и создали))))) Зашел в тему, посмотрел, убедился что все правильно сделал и хорошо))))
Цитата:
Сообщение от _Александр_
У меня складывается впечатление, что на этот сайт заходят потусоваться и владельцы бюджетных ино
Да, это так! Это заговор! Скоро мы завоюем мир и закроем лада-калина клуб
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
откуда столько ненависти к корейцам? Между прочим они разработали не самые плохие автомобили- лачендосы, ланосы и крузы, которые в России довольно хорошо продаются под шильдиком Шевроле.
Это скорее всего не к корейцам, а к узбекам, окончательно испортившим своими переделками неплохой автомобиль.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 10.02.2011 в 09:20..
Я тоже так подумал, но надо четче выражать мысль, чтобы вопросов не было лишних. Вообще я считаю так -узбекам дали собирать хороший автомобиль и на сколько они смогли, настолько и испортили сборку. У меня двое коллег на нексиях и оба очень довольны. Правда говорят что обслуживать ее не дешево. За ТО дилеры просят не меньше денег, чем в тойоте или форде. Оба моих коллеги обслуживают нексии самостоятельно.
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Вообще я считаю так -узбекам дали собирать хороший автомобиль и на сколько они смогли, настолько и испортили сборку.
Голосование говорит о том, насколько сильно узбеки испортили автомобиль, всего 2,5% за Нексию, против почти 16% Логана, Калину я даже брать в сравнение не буду. (так как форум Лады Калины) Ну какой автопром может быть в стране, которая автомобиль никогда не делала, а основным средством передвижения всегда был, да и пожалуй остается ишак!
Playmaker05, ничего странного, корейцы узбекам наладили производство и по началу выпускалась не плохая машина, но с течением времени и модель автомобиля и оборудование, на которм она изготавливается, устарело и износилось. Модернизация не пошла Нексии на пользу, да и качество ухудшилось, а если пройдет еще две - три модернизации по узбекски и оборудование за это время износится окончательно, то тогда с конвейера точно начнут сходить "ИШАКИ".
... а если пройдет еще две - три модернизации по узбекски и оборудование за это время износится окончательно, то тогда с конвейера точно начнут сходить "ИШАКИ".
Борисыч, расизЬмом попахивает.
Естественно, в начале отрабатывался контракт, отбивались бабки. Отчитались хорошей продукцией... А потом - на самотек. Ну кому нужны конкурентоспособные авто из Узбекистана/ России/Украины...
Вот-вот и я о том же. Не от национальности зависит качество авто, а от наличия печатного станка и 6го американского флота...
Абсолютно ни какого рассизма. Более того я к узбекам отношусь совершенно нормально, но вот атомобилестроение это не их конек. И это не их вина, а их беда. Если у нас в России автомобилестроение, (пусть мы постоянно ругаем его) можно смело сказать есть, то об Узбекистане я такого сказать не могу.
Поддержу Борисыча. Это по-нашему: свое незаслуженно ругать, клеймя при этом объективную критику партнеров (выражаясь языком власти) позорными словами.
Так же и с автомобилями. Утрируя: "иномарку везде хорошо соберут, а наше ... - нигде".