Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alex4
первый вариант, отставил как есть, пробку не открывал. Если попробывать открыть что должно произойти и если это не произайдет, тогда в чем причина быстрого нагрева? Из за воздушной пробки может такое быть, последнее время очень хорошо журчало, когда газу на холостых даешь.
Пока термос не откроется, пробка не уйдет..
Если двигатель еще горячий, то можно на теплом (не горячем) заглушенном двигателе, при закрытой крышке РБ попытаться спустить давление (с частью пробки) "по тихому", т.е. ослабить (соблюдая все меры предосторожности) хомут шланга дроссельного патрубка и пошевелить шланг до окончания шипения и появления жидкости. Потом восстановить соединение, завести, заглушить, и еще разок "пшикнуть".
Открытие крышки РБ "на горячую", при описанных Вами симптомах, приведет, скорее всего к "извержению" ОЖ из горловины. Так что лучше не надо...
Далее надо добавить ОЖ и анализировать дальше.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Ребят не вешайте на пробку больше чем ей преднозначено,..все думаю знают что при атмосферном давлении,вода закипает при 95-97 градусах,тосол или антифриз при 104-105,при повышении давления в системе охлаждения температура кипения подниматся,у например тосола до 115,а так как при евро 2 уже температура включения вентилятора за границей 101 гр(для того что бы улушить сгорание топлива и уменьшить выбросы в атмосферу)Так крышка только и нужна для того что бы это давление поддерживать..И НИКОГДА её окручивание не повлияет на работу двигателя и его завоздушивание,другое дело при этом вы не сможете дойти до температуры включения вентилятора,тосол раньше на несколько градусов выборосит с бачка(что и получается при откручивание пробки на горячем двигателе,сброс давления и понижение температуры кипения и моментальный выброс,то есть закипание)
Для тех кто не гонится за нормами евро 2 или 3 советую сделать так,выбрасывайте всё с крышки(делайте её связаной с атмосферой),а температуру включения вентилятора измените на 94 гр(или в програме управления,или если штат им) у вас будет система охлаждения атмосферного давления плюсами отстутствия избыточного давления(течи радиаторов,патрубков и т.д) При этом у вас при температуре 94 гр будет включатся вентилятор,да же при условии лавинообразного поднятии температуры летом он будет остонавливать поднятие температуры на границе 100 гр,точка кипения тосола или антифриза 105,я так езжу уже где то год,и ничего не воздушится..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
mkolmkol, к тому что бы не говорили что без крышки что то изменится в худшую сторону,только в лучшую и эксплуатация с открученой крышкой никак не влияет на завоздушивание системы охлаждения(эксплуатировать в комплексе с понижением вкл.вентилятора) Кстати кто Вам сказал что пробка не уйдйт без открытия термоса? А для чего пароотводящий шланг в бачке ...пробка выгоняется и на холодном двигателе,элементарно..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Я в своё время от неё отказался когда она начала подклинивать и поднимать давление и хорошо что у меня в первую очередь потекло с газового редуктора(резинок) а у скольких текуть печки(с их гемороем замены) для себя решил забыть эту проблему навсегда,а не надеятся на качество пробки...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от grekus
Я в своё время от неё отказался когда она начала подклинивать и поднимать давление и хорошо что у меня в первую очередь потекло с газового редуктора(резинок) а у скольких текуть печки(с их гемороем замены) для себя решил забыть эту проблему навсегда,а не надеятся на качество пробки...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Надо - скинув один из дроссельных патрубков, через него долить ОЖ непосредственно в малый круг при отркытой пробке РБ. Когда ОЖ потечет из пароотвода в РБ, доливку можно считать оконченой.
ОЖ при таких действиях через пароотвод не пойдёт. РБ будет просто заполняться через нижний патрубок. Хоть по самую горловину.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Сергей Б.,положим по самую горловину не заполнится, ибо сообщающиеся сосуды они с радиатором, но правда есть). Из пароотвода потечет только при полном заполнении радиатора.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это не показатель, полагаю. Часть радиатора может просто не работать из-за завоздушивания. Надо загонять авто носом вверх на пандус эстакады и погазовать хорошенько с приоткрученной пробкой. Вентиль на вторую скорость, температуру на максимум. Когда на оборотах ХХ будет постоянно идти горячий воздух в любом направлении, тогда воздушная пробка удалена. Если он идёт не из всех положенных направлений, тогда регулируй заслонки.
Че то запарила меня эта калина. Сегодня с утра заехал на крутую горку, как вы сказали печку на полную, вентилятор на вторую скорость, приоткрыл крышку рб - 5000 оборотов через 10 минут пошел горячий воздух. Погазовал еще 5 минут, воздух из печки идет горячий, руку обжигает. Я обрадовался - думал беда с печкой решена. Поехал домой, через 5 минут из печки опять вместо горячего идет теплый воздух. Постоял заглушеный час на улице. Потом завел, в машине опять дубак. Блин, уже сил никаких нет.
Зы. Чувствую себя дураком полным. Уаз сам восстановил, двигатель перебирал, коробку, раздатку, мосты.
А тут не могу гребаную пробку выгнать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
АГ2, выгнать пробку можно проще,когда снял патрубок дросельной заслонки для этого,просиш другого человека дуть в бачок расширительный пока не потечёт с трубки и штуцера дросельной заслонки,и не переставая дуть одеваеш патрубок на место...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от grekus
Я в своё время от неё отказался когда она начала подклинивать и поднимать давление и хорошо что у меня в первую очередь потекло с газового редуктора(резинок) а у скольких текуть печки(с их гемороем замены) для себя решил забыть эту проблему навсегда,а не надеятся на качество пробки...