Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 22:00   #411
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Alexisus, я всегда расчитываю поехать своим ходом!
Коллега, зимой на трассе бывал реже, чем раз в месяц. Поедки на трассе составляли около 150 км в одну сторону. Остальное в городе, иногда с пробками, около 50 км в день, двигатель не раскручиваю больше 3000 об (ну не то чтобы прям вообще, но скажем так "на низах езжу")
wsergev, а что залито в систему охлаждения? мне старая машина досталась с "ТОСОЛом", так я разок в -30 закипел на нём! при этом печка ледяная, основной радиатор ледяной, вентилятор крутит, показометр температуры двигателя и бортовик показывают далеко за 100. заглушил, постоял, подумал, завёл (через пару минут), температура тут же упала и печка тут же греть начала. Предполагаю перемерзание тосола. Причём не из-за того что "ТОСОЛ", а из=за того, что возможно разбавлен водой был и я сам герметик вливал.
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2011, 22:08   #412
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: с. Сеченово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Alexisus не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
В -32 в двиг лучше будет масло "зеро"-W40;W30
Спасибо, говорят неделю ещё морозы будут держаться, а там весна, но на следующую зиму живы будем воспользуюсь твоим советом-осенью залью зеро
Alexisus вне форума   Вверх
Старый 20.02.2011, 22:12   #413
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: с. Сеченово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Alexisus не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
Alexisus, я всегда расчитываю поехать своим ходом!
, так и было на старенькой девятке карбюратор и в -35 когда прихватывало термостат заводил и ехал, а Калинку не хаю но за 3 месяца намучился,как машина после 9ки она круче..и не сравнима, но пока не могу завести и всё.......
Alexisus вне форума   Вверх
Старый 20.02.2011, 22:16   #414
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 1117
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 srg21 не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от PC12M Посмотреть сообщение
Утром было -31 , не завелась, аж разозлился, многие помаслали и завели, что удивило все ФОРДы рядом завелись сразу , а у меня крутит но не схватывает, сделал почти все как писали выше, почти новый АКБ , новые свечи , выжимаю сцепление даже летом-это уже привычка, ключ повернул в положение стартер без паузы сразу, нажал слегонца на дроссель. Итог 0,хрен десятых.
Езжу на калине 1.4 16V второй год. Заводил двигатель почти всегда до -33. Ниже нет ни каких гарантий.
Из моего опыта:
- заряженный аккумулятор (заряжаю в начале и в середине зимы )
- хорошее масло (синтетика на ваш вкус)
- замена свечей перед зимой (с учётом того, что свечи имеют ресурс по 30т.км и более не обязательно, но желательно)

- выжатое сцепление (понятно почему, это даже в инструкции на автомобиль написано)
- ! включаем зажигание и ждём пока закончит работу бензонасос (жужжание под задним сидением), выключаем зажигание и снова включаем. Так до тех пор пока жужжит бензонасос. Паузы между выкл. вкл. не менее 3-5 секунд
- после этого запускаем двигатель (крутим до запуска (обычно не более 5-ти сек))

Если двигатель исправен то запустится
до -27 100%
до -30 95%
до -33 70%
ниже -33 ???

Если не запускается до -27 ищите неисправность.

Если перелили читайте паспорт на автомобиль там есть методика запуска в холодный период (советую прочитать инструкцию в любом случае).

P.S.
Цитата:
ключ повернул в положение стартер без паузы сразу, нажал слегонца на дроссель
много раз слышал что надо крутить сразу без паузы. В инструкции по эксплуатации написано, что надо дождаться пока бензонасос создаст давление. Поверьте инструкции пишут не дураки. Если написано, что подождать значит надо ждать. (выше уже писал, что можно включать зажигание несколько раз пока бензонасос не создаст нужное давление в системе)
srg21 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2011, 23:35   #415
Новичок
 
Аватар для aelf
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Нижегородская область, Дзержинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: был 1117 1.4 л
Сообщений: 47
Вес репутации: 19 aelf не успел проявить себя
Отправить сообщение для aelf с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

srg21, целиком и полностью поддерживаю данную методику! Однако моя калинка 4 раза из 5 в сильный мороз после первого старта сразу же глохнет! Есть подозрение на подсос воздуха в соединении ВУТ и его клапана (через резинку, дубеющую на морозе), на данный момент это предположение проверяется. Хотя вполне возможно, что этот баг "заложен" в прошивке под е-газ например.
aelf вне форума   Вверх
Старый 21.02.2011, 00:02   #416
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

srg21, +100500... Добавить можно только замену воздухофильтра.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2011, 01:22   #417
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

aelf, АГ2, позволю себе не восхищаться этим постом. Ибо перед носом совершенно иное обращение с авто, которое всегда заводится. И АКБ у меня Б/У-шный , и не заряжал никогда, и воду в банки не доливал, и масло попроще, и свечи меняю только на ТО. А она, как на зло, схватывает с первого раза. Прошлогодние морозы в Подмосковье тому подтверждение. Единственное правильное выражение
Цитата:
Сообщение от srg21 Посмотреть сообщение
- выжатое сцепление (понятно почему, это даже в инструкции на автомобиль написано)
srg21, чтобы понять, почему так поступают форумчане
Цитата:
Сообщение от srg21 Посмотреть сообщение
много раз слышал что надо крутить сразу без паузы
для этого надо почаще посещать форум и участвовать в обсуждении разных проблем.
Цитата:
Сообщение от srg21 Посмотреть сообщение
Поверьте инструкции пишут не дураки.
Могу и с этим согласиться, но только при условии, что все элементы ЭСУД исправно работают. Иначе, всё это пустое сотрясание воздуха.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 21.02.2011, 04:29   #418
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

biarmy,дело ваше, конечно, только морозы в районе -30 в течение пары-тройки месяцев в вашем климате как правило, отсутствуют...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2011, 08:44   #419
Пензенская ячейка
 
Аватар для flex3000
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: 58 rus
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 133
Вес репутации: 18 flex3000 не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

- 28. завелась самостоятельно без посторонней помощи. правда бензонасос пришлось включить два раза. к сожелению видео старта нет ибо телефон замерз и откезался записывать.
коротенько о конфиге машины: свечи бош платинум, бенз 95 юкос, масло в моторе шел 0/40 контафакт, в коробке нечто 80/85, стартер безредукторный, акум 75-ка титан купленный весной.
__________________
flex3000 вне форума   Вверх
Старый 21.02.2011, 08:52   #420
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Здесь многие умничают, говоря прописные истины, мол масло, мол акумулятор, сцепление выжать - это и моя дочка четырех летняя знает. Вот сказал бы ктото конкретно - зделай так - заведешся.
Прошлую зиму у меня была пятнашка с калиновским двигателем. -35 заводилась с полтыка. Несколько дней было -40 - -45, свечи заливает сразу. Протащили меня километров 10, пока на передаче двигатель крутишь 2000 - 3000 об. - даже дым из трубы идет, нажимаешь сцепление - сразу глохнет. Поставили меня возле дома, а я оптимист, акумулятор в тепло и на зарядку. Ставлю акумулятор, свечи горячие, искра слона убьет, двигло крутит дай боже но - СРАЗУ закидывает свечи. Вечером купил подогреватель двигателя за 1500 рублей, установил между помпой и термостатом, минут на 20 включил и СРАЗУ завелся с полтыка. Теперь у меня калина, сегодня -38, ситуация повторяется!!! Делал тоже самое, газель по городу таскала, дым в зеркале из выхлопной идет, сцепление нажимаю - глохнет. Машины разные - ситуация одна. Неужели без подогревателя не заведусь. На форуме на какомто видел что если датчик температуры закоротить (или отцепить просто) ЭБУ обмануть чтобы смесь не богатил до такой степени, то можно завестись. Кто что думает, только не пишите ПРО МАСЛО, АКУМУЛЯТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, про ЗАВОДСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ про гарантираванный запуск ДО -25!!! Нужно узнать ПОЧЕМУ ЭБУ в критические морозы через ж..пу работает и СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ? Может прошивки есть зимние? С датчиком температуры сейчас, отогреюсь, попробую, отпишусь. А то что -28 без проблем заводиться- этим ЭТИМ ХВАСТАТЬСЯ не надо, оно с менералкой 20w50, свечами 60000 и акамулятором на один раз стартер покрутить заводиться, а вот -40 + стоянка на улице и прекрасно заводиться - пишите, делитесь, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ, тема то про ЭТО, а не про рекламму свечей!

Последний раз редактировалось serozzza; 21.02.2011 в 09:07..
serozzza вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.