есть "плавающая" проблемка, сел в машину, прогрелся, поехал, всё вроде нормально если едешь по трассе проблема не возникает но если начинаешь по пробкам тыркаться то температура двигателя начинает ползти, срабатывает вентилятор но температура всё равно поззёт, в салоне раздаётся длиииииный зуммер, останавливаюсь, выключаю двигатель, через 5 секунд включаю а температура в районе 90, еду немного и опять та же картина.
есть "плавающая" проблемка, сел в машину, прогрелся, поехал, всё вроде нормально если едешь по трассе проблема не возникает но если начинаешь по пробкам тыркаться то температура двигателя начинает ползти, срабатывает вентилятор но температура всё равно поззёт, в салоне раздаётся длиииииный зуммер, останавливаюсь, выключаю двигатель, через 5 секунд включаю а температура в районе 90, еду немного и опять та же картина.
Может кто сталкивался с таким? Антифриза достаточно (не менял, только доливал), пробег 70000км, двиг. 1.6, седан
Было дело, когда в пробках перегревался до писка зуммера (правда насчет сброса темп-ры обратно на 90* не помню). Починилось подтыканием разъема вентилятора, они очень хреновые, плохо держатся. Рекомендую проверить, что вентилятор работает при перегреве (после зуммера быстро съехать с дороги и заглянуть под капот, не выключая двигатель).
А вообще, насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается. Простой и эффективный способ охладить двигатель в пробках - печку на максимум, вентилятор на 2-4.
Рекомендую проверить, что вентилятор работает при перегреве (после зуммера быстро съехать с дороги и заглянуть под капот, не выключая двигатель).
Есть более простой способ. При работающем ДВС снять фишку с ДТ на термостате. Вентилятор радиатора должен включиться.
Цитата:
Сообщение от Ronnie
насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается.
Называется термоударом. Весьма поганый эффект и последствия.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Здравствуйте, езжу на калине 1.6 8v (г.Пермь). Все началось летом.
Были такие проблемы:
1. Вентилятор охлаждения включился и не выключался, не мог скинуть температуру.
2. Потом вентил. охлаждал долго (5-20 минут)потом выключался на температуре 100 гр. и снова включался через минуту и т.д.
После этого рабочая температура стала 100 градусов.
На трассе при скорости 90-120 рабочая температура 100, вентилятор часто срабатывает когда обороты больше 2000 тыс. Это и зимой и летом, даже -25.
При включении вентилятора радиатор теплый. Нижний патрубок не надутый (мягкий).
Тосол не утекает.
Меняли: Термостат, помпу, датчик температуры в термосе, крышку расш. бачка, тосол, Выгоняли пробку, протягивали массы.
Что вообще может быть?
Решил я свою проблему так: поменяли термоэлемент не знаю какого производителя, но у него пружина мягче чем у ПРАМО. Еще на термостате есть регулировка открывания, мы сделали чтобы открывался на 80 градусов и полное открывание на 95. Езжу 2 дня стрелка на 90.
термостат снял! сварил в кастрюле! работает термостат идеально! все как положено открывается и закрывается! заодно проверил и старый термос к удивлению тоже работает! а на машине тосол в большой круг не идет! на радиаторе даже сосульки до того он холодный! в чем еще может быть проблема?
Нужно отрегулировать термостат чтобы он открывался раньше, там есть болт для регулировки и тогда все заработает!
А вообще, насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Называется термоударом. Весьма поганый эффект и последствия.
вроде как о разном пишите.
Из интернета (не знаю про какой авто, но подозреваю подойдет и нам):
" Итак, при перемещении стрелки указателя температуры двигателя выше середины, ваши действия должны быть следующими. 1. Немедленно включить «печку» на полную мощность. 2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить. 3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму. 4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, возможно, неисправен термостат. Если чуть теплый – значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня. 5. Дайте двигателю остыть. Откройте заливную пробку радиатора и долейте в него охлаждающей жидкости. Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать «домиком». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись. 6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража.
"
vsvs1, Этот спор стар, как мир. Например, если катастрофически ушла ОЖ (разрыв шланга, к примеру), то гасить двигатель надо как можно скорее, а если перегрев связан с плохим теплоотводом, то можно и на холостых погонять.