Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 23:17   #191
Клавиатурный мастер
 
Аватар для евгений564
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan x-trail t30
Сообщений: 2,779
Изображений: 5
Вес репутации: 35 евгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутацииевгений564 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для евгений564 с помощью ICQ
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Nemo83 Посмотреть сообщение
есть "плавающая" проблемка, сел в машину, прогрелся, поехал, всё вроде нормально если едешь по трассе проблема не возникает но если начинаешь по пробкам тыркаться то температура двигателя начинает ползти, срабатывает вентилятор но температура всё равно поззёт, в салоне раздаётся длиииииный зуммер, останавливаюсь, выключаю двигатель, через 5 секунд включаю а температура в районе 90, еду немного и опять та же картина.
попробуй проверить массу на двигатель
__________________

евгений564 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 09:06   #192
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, 1.6
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 Nemo83 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от евгений564 Посмотреть сообщение
попробуй проверить массу на двигатель
это как?
__________________
Кость, брошенная собаке, не есть милосердие. Милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.

Nemo83 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 10:47   #193
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя

Nemo83, в "Электрику", там есть темы по этому поводу.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 16:56   #194
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Вес репутации: 16 Ronnie не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Nemo83 Посмотреть сообщение
есть "плавающая" проблемка, сел в машину, прогрелся, поехал, всё вроде нормально если едешь по трассе проблема не возникает но если начинаешь по пробкам тыркаться то температура двигателя начинает ползти, срабатывает вентилятор но температура всё равно поззёт, в салоне раздаётся длиииииный зуммер, останавливаюсь, выключаю двигатель, через 5 секунд включаю а температура в районе 90, еду немного и опять та же картина.
Может кто сталкивался с таким? Антифриза достаточно (не менял, только доливал), пробег 70000км, двиг. 1.6, седан
Было дело, когда в пробках перегревался до писка зуммера (правда насчет сброса темп-ры обратно на 90* не помню). Починилось подтыканием разъема вентилятора, они очень хреновые, плохо держатся. Рекомендую проверить, что вентилятор работает при перегреве (после зуммера быстро съехать с дороги и заглянуть под капот, не выключая двигатель).

А вообще, насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается. Простой и эффективный способ охладить двигатель в пробках - печку на максимум, вентилятор на 2-4.
__________________
Ronnie вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 17:15   #195
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
Рекомендую проверить, что вентилятор работает при перегреве (после зуммера быстро съехать с дороги и заглянуть под капот, не выключая двигатель).
Есть более простой способ. При работающем ДВС снять фишку с ДТ на термостате. Вентилятор радиатора должен включиться.
Цитата:
Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается.
Называется термоударом. Весьма поганый эффект и последствия.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 09:23   #196
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 OXOTNIK не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от OXOTNIK Посмотреть сообщение
Здравствуйте, езжу на калине 1.6 8v (г.Пермь). Все началось летом.
Были такие проблемы:
1. Вентилятор охлаждения включился и не выключался, не мог скинуть температуру.
2. Потом вентил. охлаждал долго (5-20 минут)потом выключался на температуре 100 гр. и снова включался через минуту и т.д.
После этого рабочая температура стала 100 градусов.
На трассе при скорости 90-120 рабочая температура 100, вентилятор часто срабатывает когда обороты больше 2000 тыс. Это и зимой и летом, даже -25.
При включении вентилятора радиатор теплый. Нижний патрубок не надутый (мягкий).
Тосол не утекает.

Меняли: Термостат, помпу, датчик температуры в термосе, крышку расш. бачка, тосол, Выгоняли пробку, протягивали массы.

Что вообще может быть?
Решил я свою проблему так: поменяли термоэлемент не знаю какого производителя, но у него пружина мягче чем у ПРАМО. Еще на термостате есть регулировка открывания, мы сделали чтобы открывался на 80 градусов и полное открывание на 95. Езжу 2 дня стрелка на 90.
OXOTNIK вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 09:27   #197
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 OXOTNIK не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от сипа Посмотреть сообщение
термостат снял! сварил в кастрюле! работает термостат идеально! все как положено открывается и закрывается! заодно проверил и старый термос к удивлению тоже работает! а на машине тосол в большой круг не идет! на радиаторе даже сосульки до того он холодный! в чем еще может быть проблема?
Нужно отрегулировать термостат чтобы он открывался раньше, там есть болт для регулировки и тогда все заработает!
OXOTNIK вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 09:35   #198
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя

OXOTNIK,откуда там болт? На штатной вставке и крышке регулировка не предусмотрена.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 10:11   #199
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
А вообще, насколько я знаю, выключать двигатель при перегреве вредно, охлаждающая жидкость перестает циркулировать и охлаждать двигатель, в результате, он еще сильнее перегревается.
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Называется термоударом. Весьма поганый эффект и последствия.
вроде как о разном пишите.
Из интернета (не знаю про какой авто, но подозреваю подойдет и нам):
"
Итак, при перемещении стрелки указателя температуры двигателя выше середины, ваши действия должны быть следующими.
1. Немедленно включить «печку» на полную мощность.
2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить.
3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму.
4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, возможно, неисправен термостат. Если чуть теплый – значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня.
5. Дайте двигателю остыть. Откройте заливную пробку радиатора и долейте в него охлаждающей жидкости. Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать «домиком». И тут уже без серьезного ремонта не обойтись.
6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража.
"
vsvs1 вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 10:23   #200
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя

vsvs1, Этот спор стар, как мир. Например, если катастрофически ушла ОЖ (разрыв шланга, к примеру), то гасить двигатель надо как можно скорее, а если перегрев связан с плохим теплоотводом, то можно и на холостых погонять.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.