Добрый день, калиноводы. Через пару недель мне возвращают права и надо снова покупать автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 21043, машинка ничего была, но мне было в ней ужасно не комфортно, так как рост у меня 198см. Денег за полтора года подкопил немного, всего то 150 тыс., но есть стабильный доход и кредит до 300тыр могу взять лего на 3 года. Очень хотел взять Калину универсал 1,6 8 клапанник с новья, но почитав форум как то стало страшновато играть в такую лотеррею, да еще и используя около 200тыров кредитных средств.
Рассказал друзьям про идею с Калиной, они вообще крутят пальцем у виска и советуют купить мне под мой рост тоёту Фанкарго 2003 года. Но в фунтике пугает низкий клиренс и то что прошлый хозяин мог подушатать машинку.
Вот теперь и думаю что же выбрать? Попробывал посидеть и в фунтике и в калине, везде влез и сидеть более менее комфортно. Может вы подскажите, что брать?
Добрый день, калиноводы. Через пару недель мне возвращают права и надо снова покупать автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 21043, машинка ничего была, но мне было в ней ужасно не комфортно, так как рост у меня 198см. Денег за полтора года подкопил немного, всего то 150 тыс., но есть стабильный доход и кредит до 300тыр могу взять лего на 3 года. Очень хотел взять Калину универсал 1,6 8 клапанник с новья, но почитав форум как то стало страшновато играть в такую лотеррею, да еще и используя около 200тыров кредитных средств.
Рассказал друзьям про идею с Калиной, они вообще крутят пальцем у виска и советуют купить мне под мой рост тоёту Фанкарго 2003 года. Но в фунтике пугает низкий клиренс и то что прошлый хозяин мог подушатать машинку.
Вот теперь и думаю что же выбрать? Попробывал посидеть и в фунтике и в калине, везде влез и сидеть более менее комфортно. Может вы подскажите, что брать?
Если абстрагироваться от "неправильного" руля, то я бы искал полуторалитрового полноприводного Фунта максимально свежего года. Хорошая машинка. Если не абстрагироваться, то сам решай... нужен тебе б/у пруль с невнятным прошлым и непредсказуемым будущим? Если ко всему готов, то ИМХО, вэдовый Фунт с автоматом получше Калины. Если нет - остаётся Калина с непредсказуемым качеством, но наличием заводской гарантии в 3 года или 50 тыс. км. Стоит ли учитывать фактор наличия гарантии и уповать на неё в городе с населением более 2 млн. человек и аж 3-я официальными диллерами ВАЗа, я не знаю)))) У нас по-разному, но 2 официала на наш полумиллионник имеется стабильно. Проблем с обслуживанием и очередями вроде нет. Как там ваши 3 справляются, я не знаю. Может у них по 3 ангара и 50 подъёмников в каждом. Тогда конечно всех обслужат)))
P.S. Для калиноводов-ортодоксов поясню, что Новосиб - довольно крупный сибирский город с вытекающими отсюда "интенсивным" движением с частыми пробками и непредсказуемыми зимними условиями, как климатическими, так и условиями снегоуборки. Поэтому компактный антомобиль типа вэдового Фунта с автоматом в приличном состоянии ИМХО довольно разумный вариант.
Сцуко, руль всё портит)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 03.03.2011 в 13:45..
Добрый день, калиноводы. Через пару недель мне возвращают права и надо снова покупать автомобиль. До этого ездил на ВАЗ 21043, машинка ничего была, но мне было в ней ужасно не комфортно, так как рост у меня 198см. Денег за полтора года подкопил немного, всего то 150 тыс., но есть стабильный доход и кредит до 300тыр могу взять лего на 3 года. Очень хотел взять Калину универсал 1,6 8 клапанник с новья, но почитав форум как то стало страшновато играть в такую лотеррею, да еще и используя около 200тыров кредитных средств.
Рассказал друзьям про идею с Калиной, они вообще крутят пальцем у виска и советуют купить мне под мой рост тоёту Фанкарго 2003 года. Но в фунтике пугает низкий клиренс и то что прошлый хозяин мог подушатать машинку.
Вот теперь и думаю что же выбрать? Попробывал посидеть и в фунтике и в калине, везде влез и сидеть более менее комфортно. Может вы подскажите, что брать?
если есть возможность обслуживать иномарку,значит ее.
если есть возможность обслуживать иномарку,значит ее.
рно
В том то и дело, что в покупке будет учавствовать примерно 200000 руб из кредита на 2 года, особо денег лишних не будет, чтобы обслуживать машину. Плановое ТО что для фунтика, что для калины будет стоить примерно одинаково. Боюсь внепланового ремонта фунтика(полетела АКПП или умер одноразовый двиг), а в калине боюсь постоянного мелкого исправления косяков(был опыт на 21043).
рно
В том то и дело, что в покупке будет учавствовать примерно 200000 руб из кредита на 2 года, особо денег лишних...
Если есть опыт эксплуатации ВАЗа, да еще и косяки в нем устранял и денег - в обрез, вывод напрашивается сам-собой: плевать кто там у какого виска пальцем ковыряет, если надо ездить берем Калину и не паримся...
Боюсь внепланового ремонта фунтика(полетела АКПП или умер одноразовый двиг), а в калине боюсь постоянного мелкого исправления косяков(был опыт на 21043).
А может такси?
Иногда подумываешь, а ни дешвле ли обойдётся , именно такси, чем покупка гниющего и ежедневно дешевеющего ведра с болтами, гордо называемого автомобилем?
Ни каски, ни угонов, ни ремонтов, ни восстановления чужого майбаха за счёт продажи квартиры, машины, себя и семьи на органы :-)