Боюсь внепланового ремонта фунтика(полетела АКПП или умер одноразовый двиг), а в калине боюсь постоянного мелкого исправления косяков(был опыт на 21043).
А может такси?
Иногда подумываешь, а ни дешвле ли обойдётся , именно такси, чем покупка гниющего и ежедневно дешевеющего ведра с болтами, гордо называемого автомобилем?
Ни каски, ни угонов, ни ремонтов, ни восстановления чужого майбаха за счёт продажи квартиры, машины, себя и семьи на органы :-)
А может такси?
Ни каски, ни угонов, ни ремонтов, ни восстановления чужого майбаха за счёт продажи квартиры, машины, себя и семьи на органы :-)
Или на прокат авто, ведь доход стабильно высокий.
Такси хорошо если ежедневный маршрут - на работу и с работы. А если с работы заехать еще в кучу мест по делам, такси уже не выгодно.
Напрокат... При использовании авто хотя бы несколько раз в неделю это еще менее выгодно, т.к. ВАЗы напрокат стоят у нас в районе полутора рублей в сутки.