Наши олигархи не способны на созидание, они последние 20 лет занимались "прихватизацией".
+1000!!!
Ни одной олигархичной гниде НЕ ВЕРЮ И НЕ СОЧУВСТВУЮ! Эти твари обворовывают народ! Честного бизнеса в России нет, отсюда чрезмерные ценники НА ВСЁ...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Допустим проблемное место-связь лопастей с валом отбора мощности решена(на видео все видно) хотя не факт что работает ещё. Но чем обеспечивается герметизация камеры сгорания? Как решён вопрос смазки деталей в цилинрах? камера сгорания далека от оптимальной - что тогда с экономичностью, детонацией и нормами токсичности? Все это до сих пор нерешённые задачи. И если у прохорова получиться -это мягко говоря революция в двигателе строении. Но с трудом в это вериться потомучто в наше время сделать что то революционное практически не возможно.
Как думаешь, двухступенчатая гидромуфта перед валом отбора мощности с храповым механизмом решит проблему?
Проблемы смазки можно решить, скорей всего добавив в топливо, как на двухтактных. Естественно о нормах токсичности речь не ведется.
А вот герметизация вопрос открытый.
проект полная ересь . двигун есть в проекте но он ниразу небыл в производстве. тойота проектировала приус долго и это был минусовой проект для достижения прибыли... и только через много лет пошел в плюс.... но американцы его давят в пользусвоего вольта.... при сравнении цены качества то это понятно.... вольт овно.и это не поспешный вывод... если бы все было так просто.... это оч. сложный проект за заявленную стоимость.
Последний раз редактировалось damonhill; 08.03.2011 в 21:55..
Как думаешь, двухступенчатая гидромуфта перед валом отбора мощности с храповым механизмом решит проблему?
Проблема в самом механизме связи лопастей - все существующие сложны и имеют большую инерционность. Храповой механизм не выдержит ударных нагрузок и высоких мощностей. Его можно заменить на обгонную муфту, но надежности и это не добавит.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Проблемы смазки можно решить, скорей всего добавив в топливо, как на двухтактных.
Можно но ресурс будет все равно очень низким - как у двухтактных.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Естественно о нормах токсичности речь не ведется.
Вот именно, а в России ниже норм е3 двигатели выпускать нельзя.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А вот герметизация вопрос открытый.
Можно сделать как в роторном двигателе ванкеля (на мазде например), но в России таких технологий нет, и ресурс все равно низкий, а стоимость высока..
А вот интересно, заявляли, что двигатель на ё-мобиле работает с постоянными оборотами, как к этому водитель отнесется, с точки зрения акустического комфорта? Если даже на вариаторных трансмиссиях имитируют физические передачи, так комфортнее и привычнее для водителя.
А вот интересно, заявляли, что двигатель на ё-мобиле работает с постоянными оборотами, как к этому водитель отнесется, с точки зрения акустического комфорта? Если даже на вариаторных трансмиссиях имитируют физические передачи, так комфортнее и привычнее для водителя.
Если бы это было единственное проблемное место проекта, это было бы полное счастье
Да и вообще с приятным акустическим дискомфортом тоже проблем быть не должно - там же еще электродвигатель, а тот работает с переменным количеством оборотов. Просто звук у него будет другой - как у троллейбуса при разгоне.