Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
я и не считал я лишь при вёл цифры данные вазовскими конструкторами если читать ссылки это ихние слова.
1. в России обычно не преувеличивают и часто дают реальные цифры, а вот за рубежом - частенько привирают, чтоб продать..
2. а о чём тебе говорят эти цифры? 10000Нм/град - это если ты схватишь калину за морду, пронзишь неизгибаемой невесомой балкой заднюю часть и повиснешь на этой балке, то если ты весишь 80 кг - тебе нужна такая балка длиной 12.5 метров.. вот ты повиснешь на этой балке и кузов автомобиля при этом повернётся на 1 градус.. а при габаритах калины одно колесо поднимется, а другое опустится на 14 мм.. у логана это примерно 7 мм.. только где ты возьмёшь такой момент? другой пример: ты берёшь не балку, а прикладываешь усилие в 1200 кг к одному, например, заднему колесу.. но калина весит всего 1100 и на каждое колесо приходится по 275 кг.. ну плюс водитель... при всём при этом нужно считать, что колёса намертво приделаны к кузову и пружины не изгибаются..
короче, чо тебе дают эти цифры? чо ты к моменту-то привязался? ))) давай тогда я к движку привяжусь реношному, который отказывается хавать при старте российский бензин! или к электропроводке, которая у знакомой спалила 3 магнитолы.. а ещё могу придраться к "классическому" дизайну и ещё чонть вспомню..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
alf2004, т.е. тебе плевать на всё, кроме жёсткости и это главный и единственный критерий выбора? )))
ну я тебе скажу, что моя калина не скрипит вообще (я удивился, но уже 15000 км и ниодного сверчка).. управление - не жалуюсь.. и опять же есть с чем сравнить.. причём на рено управление мне абсолютно не понравилось.. ну и тебе на заметку, что есть предел упругости, а есть предел прочности.. у стали эти цифры высоки.. при поддомкрачивании у тебя машина находится в пределах упругости и возвращается в исходное положение.. во время поддомкрачивания, опять же, у меня двери открывались все! но я всё же стараюсь не открывать ничего во время ремонта, кроме стёкол..
и вот ещё одна темка про
Цитата:
К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.
.. почитай сопромат, пажалусто... при более жёстком кузове более вероятны появления очагов разрушения в слабых местах (а такие имеются)! (я занимаюсь на досуге разработкой алюминиевых спортивных кованых дисков для мировых спортивных мото лидеров - не сам, а под руководством одного известного в этих кругах человека)... предлагаю тебе почитать теорию или просто поглядеть на практике... я тебе привёл примеры на своей машине - за это ручаюсь... жёсткостью реношек не интересовался..
и про старение: а сколько ты хочешь ездить? лет 50? наши тачилы даже после ДТП и прочих убийств ходят смело 10 лет, а после 7-10 машину сложно назвать машиной впринципе.. даже иномарки..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Выходит жёсткость кузова на кручение у калины в два раза ниже чем у логана поправьте если я ошибаюсь
По этим ссылкам ничего не выходит как ни странно, там цифры примерные и измерения сделаны когда десятка только появилась
например в той же статье: ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-21106 седан 12200
А с какой десяткой сравнивают калину тоже неизвестно, к тому же дестяка с тех пор тоже не раз дорабатывалась в том числе и на кручение
ниже ещё другие авто если можно заметить: Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
И это машины годов выпуска те же что десятки, неужто они хуже?? Причем половина из них 3-х дверные по умолчанию должны быть жестче!!!
Цитата:
Сообщение от alf2004
Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок.....
Да это то понятно но не хочешь же ты сказать что в движении и в управлении тойота 95 года хуже в управлении чем дестяка, калина и Логан?? Тут другие цифры смотреть нужно, а то что в рекламном проспекте указана цифра на 20 % больше так это ж так приблизительно... Этож реклама. Хотя результаты реальных замеров все же хотелось бы увидеть... Думаю у калины показатель очень высок.
А это оттуда же из твоей ссылки
Цитата:
Кстати, вазовцы провели собственные испытания Логанов — и отзываются о них сдержанно. Мол, ничего особо бюджетного в технических решениях нет — из деталей упрощен разве что штампованный рычаг передней подвески. Есть вопросы и к кузову, и к тормозам — дескать, если универсал Logan MCV гонять с полной нагрузкой по нашим дорогам, то машина долго не протянет: нужно усиливать. И приводят в пример… Калину, многие элементы подвески которой сделаны из легированных сталей.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
там значок другой (DACIA).. это, скорей всего, то же самое, что шевроле ланос и санс ланос )))
DACIA Logan это и есть Рено Логан, отличие только в шильдике и локализации. Тоесть если взять аналогию Шевроле и Санс, то DACIA Логан - это Шевроле Ланос, а Рено Логан - это Санс Ланос.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от oleg_go
DACIA Logan это и есть Рено Логан, отличие только в шильдике и локализации. Тоесть если взять аналогию Шевроле и Санс, то DACIA Логан - это Шевроле Ланос, а Рено Логан - это Санс Ланос.
про что и речь! только шевроле более раскрученный значок, нежели санс и рено более раскрученный нежели дация(дачия)..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Опрос смешной. Вы пересядите на Фольцваген Гольф, Фольцваген Джетту, или Фольцваген Пассат-универсал, если они буду стоить как Калина? Из области фантастики, аналогично опросу.
Лучше опрос на Логано-форуме: вы пересядите с Логана на ЛЮБУЮ машину, если на ней будет стоять шильдик ЛАДА?