Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Вот кстати к задался вопросом в теме сравнения жёсткости кузова на кручения калина логан
Не нашёл цифр для логана но можно приблизительно посчитать отсюда
жёсткость кузова логан можно посчитать из этих цифр http://www.avto-57.ru/magazins/index/59
У проете С жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 2,6% больше — чем у Логана.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
alf2004, ты правда думаешь, что можешь на кручение посчитать кузова? ты знаешь сечение профилей? учитываешь влияние дверей, стёкол, рёбер жёсткости, шумоизоляции? и калины и логана? и чо тебе даёт кручение? ты постоянно крутишь свою машину? к чему этот расчёт?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
alf2004, ты правда думаешь, что можешь на кручение посчитать кузова? ты знаешь сечение профилей? учитываешь влияние дверей, стёкол, рёбер жёсткости, шумоизоляции? и калины и логана? и чо тебе даёт кручение? ты постоянно крутишь свою машину? к чему этот расчёт?
я и не считал я лишь при вёл цифры данные вазовскими конструкторами если читать ссылки это ихние слова.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
я и не считал я лишь при вёл цифры данные вазовскими конструкторами если читать ссылки это ихние слова.
1. в России обычно не преувеличивают и часто дают реальные цифры, а вот за рубежом - частенько привирают, чтоб продать..
2. а о чём тебе говорят эти цифры? 10000Нм/град - это если ты схватишь калину за морду, пронзишь неизгибаемой невесомой балкой заднюю часть и повиснешь на этой балке, то если ты весишь 80 кг - тебе нужна такая балка длиной 12.5 метров.. вот ты повиснешь на этой балке и кузов автомобиля при этом повернётся на 1 градус.. а при габаритах калины одно колесо поднимется, а другое опустится на 14 мм.. у логана это примерно 7 мм.. только где ты возьмёшь такой момент? другой пример: ты берёшь не балку, а прикладываешь усилие в 1200 кг к одному, например, заднему колесу.. но калина весит всего 1100 и на каждое колесо приходится по 275 кг.. ну плюс водитель... при всём при этом нужно считать, что колёса намертво приделаны к кузову и пружины не изгибаются..
короче, чо тебе дают эти цифры? чо ты к моменту-то привязался? ))) давай тогда я к движку привяжусь реношному, который отказывается хавать при старте российский бензин! или к электропроводке, которая у знакомой спалила 3 магнитолы.. а ещё могу придраться к "классическому" дизайну и ещё чонть вспомню..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..