Благодарю за советы!
С шайбами поглядеть надо, дело в том, что опора у меня составная, опорный подшипник на пружину + подшипник на штоке аммо, сразу 5 мож многовато будет.
Интересно, а это что за опоры такие? Фотки есть? Как называются?
Интересно, а это что за опоры такие? Фотки есть? Как называются?
Фоток к сожалению не делал, опоры самодельные, верх от 2108, а нижняя часть от калины с применением полностью металлического подшипника "немецкого производства".
Загон был для того, чтобы шток аммо 2110, установленный в калиновскую стойку с коническими пружинами свободно вращался в опоре.
Всем привет! Поменял стойки на выходных наконец то! До кучи и задние резинки SS-20 поставил. Итоговый кастор по обеим сторонам - 1.5 град. Остальная информация тут http://www.lkforum.ru/showthread.php...18#post1944618 пост 243, что не дублировать и не в тему не писать.
__________________
Последний раз редактировалось dimm86; 07.03.2012 в 18:47..
dimm86, Помогли бубенчики от СС20? У меня по весне так тарабанит задняя подвеска, всего скорей тоже из за верхнего крепления. Думаю поставить или нет?!
__________________
Жизнь это игра, задумана хреново, но с графикой обалденна!
Ajvan, С задними проблема та же что и спереди. Не имеет значение что это за производитель - главное что б втулка со штоком аммо зазор не имела, а это только методом подбора или точить свою втулку под стандартные резинки.
Вообщем причина моих стуков в передней подвеске - рулевая рейка. Хитро так стучит именно в опору и шток, это и обманывало. Так что, что бы не попасть в такой просак: открываем капот, берёмся за рулевую левую/правую тягу ближе к месту её крепления к рейке и что есть силы шатаем. После этого проверяем рулевые тяги до кучи. Есть стук или чувствуется люфт - значит вылезет при замене стоек или опор на новые. Обьяснить это могу лишь тем, что стандартные детали "мягкие" и маскируют стук в "бубнение", а любое усиление (т.е попытка сделать подвеску менее подвижной там где не надо и более собранной) приводит именно к такому эффекту - стук. И естественно т.к. из нового в машине только то что поменяли (стойки/опоры) то и грешить начинаем первым делом на них. А они то как раз ни причём. Говоря проще - любую модернизацию подвески начинаем с ПОЛНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики той самой подвески. Ура товарищи, ура!!!
dimm86, Можешь рассказать по подробнее уменьшился ли дорожный просвет по сравнению со снятой силовой защитой и уменьшились ли ходы передней подвески?
Просвет не уменьшился это точно, визуально я бы сказал наоборот немного подрос. Да и внешний вид лучше стал - не торчит из под переднего бампера передняя часть защиты. На счёт ходов подвески, как раз сегодня проверил ))) Тает всё и в лужах начинают ямы прятаться ))) Сначала ухнулся, знакомого "бум" не услышал, плотно как то всё тихо прошло. Затем бугор резкий следом, опять "бум" нету ))) По ощущениям нет такого перекоса кузова, как обычно по буеракам чувствуется. Чувствуется, что подвеска работает, а кузов отдыхает.
Честно говоря трудно такие вещи описывать. Я вот чувствовал что меня в сток подвеске не устраивает, поэтому и модернизировал, что довести до нужных мне требований. Кто то другой по другому подвеску чувствует и соответственно другого от неё хочет. Возникла неожиданно маленькая проблема - не могу попробовать всех прелестей новой подвески в поворотах т.к. начинаю вываливаться из сток сидений гораздо раньше, чем наступает предел возможностей машины ))) Так что задумываюсь о приобретении новых сидений. Пока думаю тут отовариться http://www.tuningsvs.ru/category_58.html. Так что вот так, как то ))))