Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 15:22   #341
Новичок
 
Аватар для Dalnih
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Dalnih не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

страхи то какие у меня тоже опоры Х2 стоят, и никаких проблем не было за эти полгода. ставил правда не сам, а в сервисе, выставили там кастор как надо и все, сам туда не лазил, поэтому даже удивляет что тут писали, или мне просто повезло
Dalnih вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 16:05   #342
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Все привет! Ну что, рассказываю по порядку. В стоке бубнила передняя подвеска и стук на отбой. Поставил подрамник AUTOPRODUKT и опоры SS-20 X2- стала стучать явно передняя подвеска, ну думаю стойки! Поменял стойки недавно,а воз и ныне там! Стук на отбой исчез вовсе (так что если хотите избавиться от такого дефекта - меняйте стойки, дело только в них!),остальных стуков стало гораздо меньше, но они есть, мелкие такие, гаденькие, при знакопеременных (вверх-вниз на пару сантиметров) нагрузках! Начал копаться в этом вопросе, интересно всё таки: сток опора и сток стойка - стук, сток стойка-SS-20 - стук, новые стойки(АСОМИ гидравлика)-SS-20 - опять стук!!! И вот что нашёл в итоге. Причина данных стуков, не осевой люфт, а радиальный, а если быть точным ЗАЗОР МЕЖДУ ШТОКОМ АМОРТИЗАТОРА И ВТУЛКОЙ ОПОРЫ. Купил штангельциркуль ))) электронный, что как можно точнее было - результаты замеров сток стойки и сток поры на фото, а то как это всё вместе работает на видео http://smotri.com/video/view/?id=v1694547262c (слушаем естественно со звуком) . И хоть тремя гайками шток к опоре притяни - этот зазор никуда не денется! Вот и всё! Летом поеду в отпуск к знакомому токарю и завтулю этот узел нах! Что б с натягом садилось, вот тогда думаю вопрос отпадёт. То же самое, кстате, относиться и к задней подвеске, там такая же ситуация. Так что если не хотите проблем, очень внимательно при выборе стоек и опор проверяйте их посадку друг в друга, НИКАКИХ зазоров между стоком и втулкой быть не должно, иначе.... сами знаете ))) Этот хоть как то объясняет неоднозначность результатов установки разных опор и стоек нашими калиноводами! Кому то, реально повезло опора встала в шток чётно и всё отлично, а кому то нет, при чём источник такого стука очень трудно распознать, т.к. и в стойку и в опору отдаёт! Вот и стоишь как дурак, то ли опоры г..но, то ли стойки ))) Любимя многими система подкладывания шайб - правильно!, шайба ФИКСИРОВАЛА на некоторое время шток и стуков не было, но потом уверен - стуки снова возвращались, т.к. шайбу разминало и шток снова на свободе.
Вообщем итого:
1. Стуки на отбой лечатся заменой стоек.
2. Остальные стуки - устранением зазора между штоком аммо и втулкой опорного подшипника.
Всё это верно, естественно, при условии что шаровые-рулевые, стойки, рейка и карданчик в рулевом валу ))) не имеют люфтов и не стучат.
Миниатюры
зазор-опоры.jpg   DSC021571.jpg   DSC021581.jpg  

__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 18:20   #343
Интересующийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: г.Курган
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111960
Сообщений: 144
Вес репутации: 16 Евгени55 не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

Вряд ли она будет стучать, если гайка затянута.
Евгени55 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 18:39   #344
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от Евгени55 Посмотреть сообщение
Вряд ли она будет стучать, если гайка затянута.
Стучит, приезжай в гости послушаешь )))))
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 18:49   #345
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры SS-20

Есть понятия допусков и посадок, в данном случае 0,2 мм зазоры допустимы( кстати тепловой зазор рулевой рейки 0,12 мм). Представьте себе какие надо усилия, чтобы шток болтался радиально, когда все нагрузки в этом узле вертикальные.
По поводу "приезжай послушаешь"-это как, как вы покажете этот люфт и при каких усилиях?Вы попробуйте зажать опору в тисах и шевелить закрепленный шток так , чтобы там появился стук. Будьте благоразумны
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 19:46   #346
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Есть понятия допусков и посадок, в данном случае 0,2 мм зазоры допустимы( кстати тепловой зазор рулевой рейки 0,12 мм). Представьте себе какие надо усилия, чтобы шток болтался радиально, когда все нагрузки в этом узле вертикальные.
По поводу "приезжай послушаешь"-это как, как вы покажете этот люфт и при каких усилиях?Вы попробуйте зажать опору в тисах и шевелить закрепленный шток так , чтобы там появился стук. Будьте благоразумны
Видео смотрели? ЭТО допустимый допуск? И как в таком узле не будет радиальных перемещений? Железка зажатая шайбами между упругим (т.е способными перемещаться) элементом (резиной опоры). Она вертикально гуляет - это её работа колебания и удары гасить (а если гайку не дотянуть то и стуки будут, правда же?), а если есть зазор что ей мешает радиально гулять? В идеале же шток и втулка опоры должны быть единым целым, а резина опоры выступает демпфирующим элементом между кузовом и стойкой, т.е. в это узле не должно быть НИКАКИХ зазоров. Ну не вижу я других причин!!! Опоры - 100% рабочие, стойки тем более!!! Готово с радостью принять любые другие версии ПОЧЕМУ это происходит, но что то их нет....
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 20:05   #347
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Есть понятия допусков и посадок, в данном случае 0,2 мм зазоры допустимы( кстати тепловой зазор рулевой рейки 0,12 мм). Представьте себе какие надо усилия, чтобы шток болтался радиально, когда все нагрузки в этом узле вертикальные.
По поводу "приезжай послушаешь"-это как, как вы покажете этот люфт и при каких усилиях?Вы попробуйте зажать опору в тисах и шевелить закрепленный шток так , чтобы там появился стук. Будьте благоразумны
Кстате с зажатием в тиски очень хорошая идея! надо попробовать. Можно даже просто снять сток стойку с машины и попробовать это сделать, думаю многим людям это действительно облегчит жизнь и убережёт от лишних финансовых и нервных расходов. Хотя можно более просто сделать! Отрутить стойку прям на машине от поворотного кулака (предварительно естественно пометив положение эксцентрикового болта) и скинуть рулевую тягу просто поболтать стойку влево-право! Попробую так сделать как возможность будет.
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 20:16   #348
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Dalnih, а стойки какие? родные или менял на что то?
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 20:35   #349
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

dimm86,ну ты голова))
стойки у темя именно гидравлика Асоми Комфорт Классик?
как они по плавности?
Геннарюк вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 20:38   #350
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

кста, шток то зажат снизу и сверху во втулке!при таком раскладе может быть радиальное биение???
Геннарюк вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.