Это тот обновленный восьмиклапанник 1.6, предка которого ставят на Калины? Во-первых, не знаю можно ли движок, предназначенный для поперечной установки устанавливать продольно, а во-вторых, +10 л.с. к существующей "мощи" - маловато. Нужны хотя бы 100-110 л.с.
вроде обещаны были как раз 99 сил насколько я помню... И по идее в Шниву без проблем должны вставать переднеприводные движки, ибо во первых в ВАЗ 2105 ставили в свое время восьмерочный движок 1300, да и я недавно писал уже, базовым для Шнивы планировался расточенный до 2х литров движок 2112.
Владея а/м Лада Калина и регулярно посещая данный форум я бы не был столь категоричен
djsse, ну вот не надо про Калину! Посетить серсис, если у тебя грюкнулся стеклоподъемник или нарваться на убитое в хлам старье это две большие разницы!
djsse, ну вот не надо про Калину! Посетить серсис, если у тебя грюкнулся стеклоподъемник или нарваться на убитое в хлам старье это две большие разницы!
Стеклоподъёмник - это одно. А приобрести автомобиль с бракованным двигателем, который был убит считай еще на этапе сборки - это другое. Т.е. фактически ты получаешь конфету с новым фантиком внутри которой то самое убитое в хлам содержимое смолоду жрущее масло покруче любого 15-летнего старичка... причём получаешь его какбэ "новым" прямо в автосалоне. Не предвидя попадалова с "новым" автомобилем не будешь же пристально смотреть в колодцы и тыкать в "новый" двигатель компрессометром. Так это даже хуже рынка получается. На рынке хоть сразу всё ясно. Если что-то просмотрел - сам виноват. А с этим "новым" автомобилем хорошо если автовладелец не отказался от гарантии завода, но многие помятуя недорогое обслуживание и ремонт своих прошлых коней от АвтоВАЗа отказываются от заводской гарантии...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Стеклоподъёмник - это одно. А приобрести автомобиль с бракованным двигателем, который был убит считай еще на этапе сборки - это другое. Т.е. фактически ты получаешь конфету с новым фантиком внутри которой то самое убитое в хлам содержимое смолоду жрущее масло покруче любого 15-летнего старичка... причём получаешь его какбэ "новым" прямо в автосалоне. Не предвидя попадалова с "новым" автомобилем не будешь же пристально смотреть в колодцы и тыкать в "новый" двигатель компрессометром. Так это даже хуже рынка получается. На рынке хоть сразу всё ясно. Если что-то просмотрел - сам виноват. А с этим "новым" автомобилем хорошо если автовладелец не отказался от гарантии завода, но многие помятуя недорогое обслуживание и ремонт своих прошлых коней от АвтоВАЗа отказываются от заводской гарантии...
Отказался от гарантии извините это его проблемы, да и попасть на двигатель в новой машине это исключение из правил, в старой да это возможно! А так приведи примеры много у нас владельцы новых Калины на двиг попадали, уверен единичные случаи!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Chemodan
...Вот пока ВАЗ сейчас в прибыли пусть лучше думают как улучшить качество и поднять марку, чтобы Лада звучало Гордо!
А че тут думать? Трясти надо...(с)
Качества, говорите европейского хочется? Да хоть сто порций. Делайте европейские зарплаты и пенсии и будет вам качество, да еще какое...
Вот только незадача. Кто ж Медведеву Диме разрешит пресловутый стабфонт на РАЗВИТИЕ народного хозяйства и поднятие уровня жизни в России пускать? Для этого есть народные хозяйства более уважаемых стран, которые надо спасать. В Ливии видите что демократические урки творят? А почему? Да потому, что Каддафи ливийцам организовал:
Ну кто же позволит ливийским арабам жить лучше пиндосов?
Вот и с Россией та же байда. Некто рогатая госпожа Клинтон (рогатая потому, что муж рога наставил) считает, что нефть и газ это не досояние россиян, а принадлежат всему миру. Идиотка - американская нефть принадлежит американцам, а российская - общая...