Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
В ЗР появилась интересная статья - http://www.zr.ru/a/298425/. Особенно внимательно стоит прочитать вывод в конце статьи и таблицу стоимости запчастей.
Особенно понравилась цитата,ремонтом современных автомобилей после серьезной аварии лучше не заниматься,а на фото авария не казалось серьезной.Года три назад во время снегопада улетел с трассы ,передняя фара и пассажирская дверь под замену плюс царапины по всему правому борту и вмятина на заднем крыле-ремонт плюс запчасти обошлись в 22 килорубля и я считал это дорого.мля.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
В ЗР появилась интересная статья - http://www.zr.ru/a/298425/. Особенно внимательно стоит прочитать вывод в конце статьи и таблицу стоимости запчастей.
Да уж... Вот те и современный автомобиль. Форс мажоров на наших дорогах полным полно, особенно ввиде открытых люков, в результате попадания в которые можно получить такие же повреждения. И оставит Эномарко хозяина без штанов. Ремонт отечественно техники при аналогичных повреждениях обошелся бы раз в пять-шесть дешевле, и раз в десять быстрее. Задумаешься тут, что лучше?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
действительно без страховщиков не обойтись.
Может быть, проще обходиться без таких машин?
Если все будет продолжаться как оно сейчас, Мерс точно займет планку первенства по дешевизне эксплуатации среди инок - на него есть феерическая куча всякого разного неоригинала и б/у деталей.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Вот ещё одна бредовая статейка. http://avto59.ru/news/377623.html Этот наш Пермский сайт тоже славится нелюбовью к отечественному автопрому. Комментарии также отображают состояние нашего общества.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Я не понимаю Лада ненавистников. После сыпящейся самары тоже плевался дальше чем видел, но вот приора и калина всё же изменили моё мнение. Всё вполне современно и интересно. Калина мне даже больше по душе пришлась нежели приора. А вот журнал "за рулём" недавно выложил статью, что после гонки в 60 часов у них стала сыпаться калина универсал. Но они и говорят, что очевидно этот тест выработал некоторые узлы раньше срока. И так бы они лишний раз подтвердили что Калина надёжная машина. Ну не могут ещё никак Вазовцы качество подтянуть. И они это понимают, что с прекращением утилизации, активностью китайцев и движением конкурентов, которые выпускают тлт же собираются выпускать бюджетные машины - Вазу возможно не пережить это. Люди уже не будут поддерживать отечественный автопром и тут ни пошлины, ни скидки, ни ещё одна утилизация не поможет. Вот пока ВАЗ сейчас в прибыли пусть лучше думают как улучшить качество и поднять марку, чтобы Лада звучало Гордо!