Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Тогда на 120 будет около 4-4.3 тысячи. Все равно это многовато. В принципе, может быть, но на Гетце 1.4 на 120 больше четырех тысяч, по словам коллеги, а там моторчик порезвее - то есть не очень верится. Надо прокатиться, в любом случае, а все эти коэффициенты - это ерунда, по большому счету!
Согласен, что лучше один раз увидить, чем сто раз услышать! Я один раз прокатился, мне мотор понравился, но в машине то было только три человека, да и кондер мы не включали, а так даже очень резвый авто.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 04.04.2011 в 13:47..
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Ребята, а в прайсах разве не пишут, какая коробка, с указанием передаточных чисел, какая ГП? Я уже не помню - смотрел прайсы в середине прошлого лета - помогал тестю с покупкой Фабии. Комплектация, по-моему, "спорт"- 1,2 л, 3 цил, кондюк... Тогда ещё ржал с названия комплектации... ГП - тоже точно не помню - чуть ли не 4,5! Но Вы можете найти информацию, если интересно. Через 1200 км с момента её покупки, я ржал с него (тестя) второй раз - помпа у него потекла... Заменили по гарантии. Но самое смешное не это, а то, что ему при этом сказали гарантийщики:"Мы никак не будем регистрировать эту замену, чтобы не портить имидж марки".
Я - "ни за кого". Тем более, не за Фабию. Тесть отдал за неё в середине лета в Ростове-на-Дону 450000р. Я !!!лично для себя!!! до сих пор не пойму, НАФИГА?! Мне не нужен типично городской автомобиль с "супер"-управляемостью и так называемой "надёжностью", да ещё за такие деньги. Кстати, колёса - НА 15"!!! С ПЯТЬЮ ДЫРКАМИ ПОД ШПИЛЬКИ!!! Это сколько же надо выкинуть лишних денег за комплект, например, зимней резины с дисками?! А, да! Проехал я в ней 5-м пассажиром - справа сзади... Это на той самой 2-й тысяче км - до замены помпы. В районе багажника что-то тарахтит, не пойму - где. Сказал тестю - он полез в багажник, говорит:"Инструменты, наверно, плохо сложил"(а тесть ОЧЕНЬ аккуратный у меня...)... Тарахтеть не перестало... Но я, чтобы его не обижать.......
НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ ИЛИ ЗАДЕТЬ!!! ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ!
Насчёт скорости на трассе: радар-детектор - ПАНАЦЕЯ! Естественно, если ездить не 180!!!, а, например, 130-160 км/ч - я так езжу - ГДЕ ХОРОШО ЗНАЮ ДОРОГУ! Уже больше года, как купил "антирадар", и ни одного штрафа за скорость. А ДО - регулярно "попадал"...
С уважением...
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
AME, спасибо за подробный отчет, я только одного не понял из вашего отчета, тянет машина с полной загрузкой и включенным кондиционером или нет? То есть проще говоря может ли двигатель Фабии 1,2 поддерживать на трассе крейсерскую скорость при полной загрузке и включенном кондиционере и может ли обгонять на тассе фуры идущие 60-70 км/ч, это, как раз то, что меня очень интересует!
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
БорисbIч, Да тянет, конечно! Вообще это "понятие"- тянет-не тянет настолько растяжимое... Про Калины с 1,4 вон сколько споров было... Но "НЕ ТЯНЕТ" говорят только те, кто на них не ездил... То же самое и с Фабией. Меня в ней возили только по городу. Кондиционер включали. Мои ощущения от поездки - самые поверхностные. Мало повозили. ТЕсть, конечно, выпендривался слегка - не без этого... Но вывод: "тянет", как минимум, не хуже моей Калины, так что, по моим ощущениям, ГП 4,5 - очень похоже на правду... Жаль вот про трассу я Вам ничего не могу сказать. Не возили)) Но думаю, что нормально там со 120-ю крейсерской будет. Лошадёнок, конечно, маловато ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕРКАМ! Но тех, кто едет 60-70, Вы, со своими 120, и на любой другой машине старались бы обогнать "с ходу", а чем эта хуже? Тем более, если Вы "идёте" с полной загрузкой, то какие могут быть гонки?! А кондиционер - по своей знаю - наиболее "заметен" как раз в городе.
Короче, главное, чтобы машина (да и любая другая вещь...) НРАВИЛАСЬ, и Вы её ХОТЕЛИ! И плевать на чужие мнения!
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от AME
Кстати, колёса - НА 15"!!! С ПЯТЬЮ ДЫРКАМИ ПОД ШПИЛЬКИ!!! Это сколько же надо выкинуть лишних денег за комплект, например, зимней резины с дисками?!
Собственно сколько лишних денег?
Резина становится дороже, если ее ставить на диски с пятью дырками?
А штаповка, что на Фабию, что на Логан стоит в районе 2 т.руб. диск.
Кстати, на Фабии шпилек нет, шпильки на корейских авто.
То что поменяли помпу на Фабии и еще два раза - лично для меня звучит как сказка - Шкода клуб дом родной, друзья на сервисе Шкоды работают - случаев замены помпы не знаю вообще.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
То что поменяли помпу на Фабии и еще два раза - лично для меня звучит как сказка
А для меня вполне обыденно - когда катался на октавии, обе тест-драйвовые машины были с косяками: у одной хрустел шрус, у второй не работал кондиционер
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от AME
Но вывод: "тянет", как минимум, не хуже моей Калины, так что, по моим ощущениям, ГП 4,5 - очень похоже на правду...
Сколько сильная у Вас Калина?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pklyonov
А для меня вполне обыденно - когда катался на октавии, обе тест-драйвовые машины были с косяками: у одной хрустел шрус, у второй не работал кондиционер
А я вот хотел ФФ купить, то один не завелся, а у другого не открылась дверь. Контора пишет.
Шкода машина надежная, а вот сломать, разбить и т.д., можно что хочешь.
Сказал бы просто, Октаха на 150 т.р. дороже Фокуса - а то тест драйв, шрус и т.д.
А Фокус 2.0 по сравнению с Октавией 1.8Т просто велосипед, который быстро тает в зеркалах заднего вида.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Raven
Да я в общем-то и не мозолю глаза в подобных темах.
Сейчас выразил свое ИМХО, проголосовал, намекнул, что не слишком умно и весьма некрасиво превозносить одну модель и поливать грязью другую.
Зачем голосовал, если не ездил ни на Фабии ни на Сандеро?
И ведь даже не сидел в Фабии...
Увидел, что народ голосует за Фабию - подумал, а как себя чувствуют владельцы Сандеро, надо дать всем понять, что Сандеро тоже авто хороший.
Вообщем просто эмоции и все.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
А я вот хотел ФФ купить, то один не завелся, а у другого не открылась дверь. Контора пишет.
У меня брательник взял ФФ2 2.0 АКПП в почти макс компл, так вот у этого авто небыло заявленных в комплектации противотуманок! Забыли поставить на заводе)) В итоге их в машину влепил уже дилер)
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Собственно сколько лишних денег? Резина становится дороже, если ее ставить на диски с пятью дырками?
Вам не кажется, что это - не по теме чуть-чуть? Тогда (да и сейчас) я сравнивал с Калиной... Можете сами посчитать, "сколько...?" И уж конечно, дело не в дырках, а тем более, под что они))))
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от AME
Вам не кажется, что это - не по теме чуть-чуть? Тогда (да и сейчас) я сравнивал с Калиной... Можете сами посчитать, "сколько...?" И уж конечно, дело не в дырках, а тем более, под что они))))
Я не писАл про ДВА РАЗА!
Вы издеваетесь?)))))
В профиле есть модификация. 89,1 л.с.
А причем здесь сравнение с Калиной???
Здесь сравниваются Сандеро и Фабия.
На них диски по одной цене.
А так сухой остаток - без эмоций.
1.На Фабии была поломка по гарантии (одна) сделали извинились.
2. Фабия 1.2 69 л.с. (по мнению владельца Калины) едет по динамики так же как его 89.1 л.с. Калина.