+1 Достаточно продать Раскрою карты. У меня Октавия. 31тык пробега. Только ТО и замена ЦЗ по гарантии.
Шкода очень хорошая машина, но все же ЦЗ меняли, то есть и на солнце бывают пятна, а с Калиной вам просто не повезло, такое может быть с любым автомобилем. Если я когда нибудь, поменяю свою Калину на иномарку, я все равно останусь о ней очень хорошего мнения.
Положа руку на сердце, если б не было столько проблем с моим авто я бы возможно остался "патриотом", а так нет. Своя рубашка ближе к телу.
И меня можно понять.
Естественно такие косяки никого не обрадуют. Я бы наверное вообще матюками изошел бы. Ведя я без машины никуда, из за работы приходится сейчас наматывать минимум 400 км. в неделю и общественным транспортом заменить совершенно не реально. Надеюсь что меня минует чаша сия. Но насчет ПССС и завод - единое целое это вы зря. Не устраивает обслуживание - меняйте сервис и звоните с жалобой на завод, если жалоб будет много завод просто разорвет с таким партнером отношения или заставит его работать. Ну если на заводе серьезные люди конечно работают. Но это уже риторический вопрос.
Шкода очень хорошая машина, но все же ЦЗ меняли, то есть и на солнце бывают пятна, а с Калиной вам просто не повезло, такое может быть с любым автомобилем. Если я когда нибудь, поменяю свою Калину на иномарку, я все равно останусь о ней очень хорошего мнения.
Ну что сказать, в общем ты повторяешь мои слова ,когда то сказанные мною (в пору владения Калиной )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
13:54, 12.05.2010
Калину-хетчбек покупал 3 года назад . В тюнинговом исполнении. Накрутил 60 т.км. Не было ни одной поломки по ходовой , двигателю, коробке. По мелочи было по электрике- сразу же сгорел клаксон-поменял на 2 турецких и забыл. На 45 т.км поменял реле включения эл.вентилятора охлаждения двигателя (подгорели контакты) на более мощное БОШ, Колодки отходили своё на 42 т.км. и то , менял передние .Лампочки не считаю сгоревшие- 4 раза менял ближнего света , и 2 на габарит- поставил светодиодные. Сейчас присматриваю иномарку ( нужен АБС и кондей) , смотрю по отзывам -абсолютно у всех имеются проблемы (и решения этих проблем не дешёвые) . Желающим купить Калину скажу- не слушайте никого, кто вам говорит, что это говно и якобы из под неё вылазить не будешь.такой бред несут люди, у которой никогда не было этой машины. она вполне надёжная машина, на которой я уверенно ездил на любые расстояния не боясь, что меня кто-то притащит обратно на сцепке.
Из плюсов- расход топлива небольшой, доступность обслуживания и дешевизна запчастей ( хоть и не приходилось ничего особо покупать, ценами интересовался) .Дорогу держит неплохо, правда проверяя на скорости в 170 км.ч, как то страшновато уже . От езды не устаёшь. По каким только колдобинам не ездил- ходовая всё выдерживает, правда в посл.время стойки передние уже постукивали.Не привередлив бензину, ездиет и на 92 и на 95 бензине, хоть и рекомендовано на 95-ом. Особой разницы не заметил (всё дело в качестве топлива думаю) .
Из минусов- салон сверчит, погремушка (хотя это частично устраняется) , отсутствие кондиционера меня убивает ( правда идут уже модели с кондюком) , ходовая жёсткая , каждую кочку чувствуешь. Внутренняя отделка салона откровенно убогая. В салоне шумно, двигатель шумно работает (у меня был 8-клапанный) .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
02.12.08 - 20:49 #2380037
цитата приват
ernest08
посетители
Отечественный автопром-не самый худший в мире, поверьте. То что отстаёт- это да. Но сделай Калину или Приору лучше ,с использованием более дорогой обшивки, панели приборов,добавив опций- то и цена будет выше. Кстати, самые покупаемые машины- наши семёрки. сколько б я не удивлялся, почему этот раритет не запретят выпускать-оказывается этот хлам ещё и как покупается, а кто перестанет производить то, что так расходится хорошо. Был в Белорусии, там больше половины товаров своего изготовления, и белорусы этим гордятся (правда машины большей части с Польши и германии на дорогах) .И создай им экономическую блокаду-они особо не пострадают. А вот сделай нам такое-мы будем что делать ? Правильно-СОСАТЬ. Потому что всё в нашей стране-КУПИ_ПРОДАЙ и наши деньги просто фантики не подкрепённые ВВП. Смотрел в Белорусии у большинства дома бытовая техника "Горизонт" стоит, и работает отлично и дизайн и качество не хуже Японской техники, как они этого достигли ? Просто работали и покупали своё. И не только техника, многое чего у них делают качественно. Самый умный и находчивый народ-это мы.Во многих НИИ и научных лабораториях мира работают наши умы. Единственное чего нам не хватает-это дисциплины и достойной оплаты за свой труд. И Лада создавалась как народный автомобиль, доступный основному населению страны за приемлимые деньги, и не стоит его ставить на одну линейку с Порше-кайен.
И ещё ...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ernest08 Отправлено: 25.11.08 - 12:19
Единственное ,что плохо в повышении налога на Ввоз, это то , что исчезнут с рынка некоторые модели , которых в Росси не будут производить. Насчёт Тазов-Вазов, некоторые тут его так хаят, что он даже хуже 30-лет. Опеля-отвечу , каждый кулик хвалит своё болото, на таких древних хламах ездить не буду-лучше Ваз. Я за новые и доступные машины. За то, чтоб сюда не везли повально секонд-хенд да ещё праворукий,каким бы хорошим он не был. Что то конечно прийдётся ввозть, то чего нет и не будет производится здесь. Я за то ,чтоб было много заводов на территории РФ,за новые рабочие места, чтоб я мог купить себе новое авто в условиях конкуренции по своим средствам. Донашивать чужие тапочки не хочу.Если нет денег-покупайте Москвич-Святогор. А то выходит, что на руках 100-200 т.р. и хотят на эти деньги купить хорошую машину и полные штаны амбиций... Когда будет рынок внутренний насыщен новыми авто, тогда и цена на б/У снизится до разумных пределов. Если уж и бастовать, то против повышения цен на все группы товаров и энергоносителей и за повышение зарплат, чтоб было на что покупать. А так выходит, что всё стерпят, любые цены, а вот если на "святое" замахнулись-то не позволим типа нас полубедных без понтов оставить...Где все были, когда бензин, газ, эл.носители дорожали, когда москвичи урезали зарплаты на предприятиях ? Спокойно схавали...
А теперь вот та правда (за которую обидно было сознаваться раньше, что лоханулся с покупкой ВАЗа , ну всё в сравнении познаётся )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
04.04.2011, 22:42 Советский автопром был отсталым уже с начала 80-х годов, так как развивался в условиях планируемой экономики, а не свободного рынка в условиях конкуренции. Подскажите, какой ещё нормальный завод выпускал бы машину как ВАЗ 2106 30 лет без намёка на улучшение его ? Сегодня есть в продаже автомобили с АКПП российского пр-ва ? Когда роскошь в виде кондиционера (за климат-контроль я молчу вообще) появилась в серийных отечественных авто ? 2 года назад ? Эти опции были уже доступны более 20 лет назад у импортных автопроизводителей, потому что он работает для своего покупателя .
Именно желание купить достойное, красивое, качественное авто привело меня сменить нашеавто на импортное. И не жалею ничуть . Я предпочитаю отдавать свои кровные денежки тем, кто умеет делать машины ,а не втюхивает по программе утилизации то, что застоялось на площадках. К моему сожалению я отдаю сейчас денежки свои импортным производителям , так как они борятся за своего покупателя не только рекламой. Мне бы очень хотелось видеть продукцию завода конкурентноспособной . Но это не так. Вот задам всем вопрос- у вас сейчас в кармане 500 т.руб и вы хотите купить машину за них и вы патриот отечественной продукции, что вы купите - Калину ? Приору ? Что может предложить ВАЗ за эти деньги ? Теперь, у меня в кармане 700 тыров, что мне может по этим деньгам предложить ВАЗ ? Калину ? Приору ? ... У меня в кармане 1 млн.руб , хочу купить машину соответственно своим этим деньгам, что купить патриоту России ? Калину ? Приору ?... Есть что сказать ?
А теперь ответьте, сколько машин отозвал ВАЗ по причине бракованного ЭУР ? Сколько из-за подклинивающих эл.стеклоподъёмников ,сколько из-за других болячек ? Вообще, отзывал ли он хоть что то ? А зачем ? Если есть патриоты, готовые ещё отдавать свои кровные за конструктор- пусть сами доделывают, отзывать же брак -это не барское дело в России... А вы уверены, что ваши деньги идут именно на развитие автопрома, что бюджет наполняется страны ими? Мне больше кажется, что я кормлю очередного чиновника и топменеджера с ВАЗа , которому нужно обновить яхту свою, особняк купить заграницей... И ему до меня, потребителя- до лампочки. Как и до своей продукции...
В 2007 году за 290 т.р я не имел возможности бОльшего выбора , но жалею, что не добавил немного и не купил тот же Киа-Рио, Киа-Пиканто, Шевроле-Авео -те машины, которые мне были досягаемы на тот момент и нравились. Сегодня мне не чем гордится за наш ВАЗ, я 10 лет откатал на всех его серийных моделях, окромя Нивы. И покупая Калину тоже хотел верить, что это новое, это уже почти современный автомобиль и мне в нём ничего делать и доделывать уже не надо будет. Я ошибался. Зато стал хорошим автослесарем, сам того не желая. И мне нечем гордится сегодня за русавтопром к сожалению. И напоследок, знаете, почему Калина так обсуждаема в негативном свете сейчас? Потому что народ ждал именно настоящее ,своё, российское народное авто. А получил скучный горбыль , за качество которое завод опять особо не напрягается.
Пс. Почему то есть история и были достойные своего времени модели в СССР- Москвич, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ ,которые ушли и оставили память . Что же было у ВАЗа - 2101 итальянского происхождения ? Сколько его цена , как раритета сегодня? Столько же ,сколько сейчас у М20, М401, М407, ГАЗ 69, ЗИМа , ГАЗ 13 ?
Пересядь на новую нормальную машину- будешь говорить иначе
Ну что сказать, в общем ты повторяешь мои слова ,когда то сказанные мною (в пору владения Калиной ) Пересядь на новую нормальную машину- будешь говорить иначе
У меня лично мнение о том, что "Калина нормальная машина за свои деньги" ни куда не делось, хотя после Калины у меня Лачетти и тоже новый, пропасти я не увидел, нормальная машина по вашему это что?
Что -то нет быстрого парня, наверно ,медленно чинит поломки. А вобше нужно ВЕГИ брать. Говорят на их форуме , машина лудшая не ломаетсся вобще,потому , что знает , запчастей нет.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Вот поэтому то предпочитаю с машинами своими заниматься самостоятельно. Бо подавляющее большинство так называемых "профисиАналов" (да-да, от того самого слова, руки потому что оттуда растут) тупы как сибирские валенки и столь же криворуки. Ну о каких сервисниках можно говорить, если подавляющее большинство не знает как работает РЗМ в подвеске и как его правильно тянуть при установке. Причем, вне зависимости от марки автомобиля.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Почему то в Авео всё сухо, ничто никуда не уходит-ни масло, ни антифриз. Почему ?
Вот и у меня в Калине сухо и ничего никуда не уходит. Действительно, нормальное явление, что ничего никуда не течет в тех местах, где это не нужно
А выводы о надежности Калины я делаю прежде всего на основе собственного опыта эксплуатации и редких честных статей в ЗР. Так, что извините но на основе ваших сообщений я не могу сделать вывода о не надежности Калины.
На двойной стандарт похоже.
Вы просто скажите есть опыт эксплуатации других брэндов купленных с новья?
Только не надо про разность в стоимости!
Например Гольф стоит в 2,5 раза меньше Мерседес С класса, но это не значит что владельцы Гольфов чинятся чаще Мерседесов, Лексусов и Инфинити.
Понимаете про что я?
Не про то что Калина неудобная. Сойдет. Привык. Но она должна ехать, а она ломается. У многих.
А фанаты этой марки клюют "неудачнеков" и по моему мнению необоснованно восторгаются этим авто.
Уж поверте, если не брать в расчет китай и т.д. то ВАЗ не сравнить с другими брэндами.
А так у меня есть ряд знакомых на Калинах которые мягко говоря не в восторге от качества, но они понятия не имеют про этот ресурс. А то бы наверное высказались.
А фанаты этой марки клюют "неудачнеков" и по моему мнению необоснованно восторгаются этим авто.
а где восторги-то? приведите хотя бы с десяток "восторгов". хотя это-же Калинофорум и здесь вы, наверное, согласитесь, что это можно. А что касается ино... у брата Вектра 07г.в. и вы не поверите.. на 20т.км отказал гидрач. на 50т.км вышел из строя модуль зажигания и "залегли" форсунки, постоянно остаётся в руке(!!!) ручка КПП... прозрейте, уважаемый... ино это штамп. постсовдеповский ШТАМП.
Прошу прощения, я ошиблся это писал Allegro, который меня обвиняет в каких то двойных стандартах, хотя честно не понятно за что и почему? Ну да ладно, бог сним. Так вот он подвердил, что у него на 700км масло лило ручьём через ГБЦ и капало на асфальт и шпилька у него была сорвана, то есть все 33 несчастия. А у меня этого нет и машина вторая,(Калина) может я что то не так делаю, вы мне объясните пожалуйста!