Tapanow, 15т-идеальный вариант если бензин как в германии и дороги и климат.
Кто Вам такое сказал? Регламентные 15 тысяч определены при проектировании и испытаниях двигателя для самых что ни на есть средних показателей эксплуатации в условиях России - не по горам, не по пустыням, а по более-менее равнинной трассе и по городам.
Цитата:
Сообщение от Silence63
И самое главное, от чего никуда не деться даже тем кто по трассе ездит постоянно-ужасный бензин.
У Вас бензин прямо в картер протекает?
Цитата:
Сообщение от Silence63
По моему мнению лучше уж хорошую минералку (полусинтетику) менять через 5-7 тыщ,чем 15 накатывать на синтетике, пусть даже SN
А Вы лейте подсолнечное, но через каждые 2 тысячи - экономия будет налицо. С чего Вы взяли, что минералка (полусинтетика) лучше для двигателя чем синтетика? И каким образом учащенная замена может улучшить качество масла?
Цитата:
Сообщение от Silence63
Работая в офисе можно конечно брюки неделю не стирать. А попробуйте вы походить в одних штанах неделю если вы на стройке работаете. Вот и машины наши в наших условиях как на стройке работают.
Наши машины работают ничуть не в более тяжелых условиях, чем за бугром. Те же самые пробки, те же самые пробеги. Примерно одно и тоже.
Цитата:
Сообщение от Silence63
А автоваз такой срок замены масла установил, чтоб не быть хуже и дороже в обслуживании чем иномарки.
Сами придумали такую причину?
Цитата:
Сообщение от Silence63
Но иномарки и инозаводы то выдвигают требования к замене масла исходя из своих условий, и Россия и до лампочки, да и масло в ИНОдвижках действительно подольше ходит. Но всёравно это перебор.
Из тех же самых условий они исходят - качественная смазка узлов двигателя и ресурс масла (а он обычно не менее 20000...25000 км). Других условий просто не бывает.
Цитата:
Сообщение от Silence63
У меня отец работает в салоне иномарок, много порассказал чего,в частности что очередь из фокусов стоит на замену движка. А у них ТО-20 тыс. Делаем выводы.
А отец не сказал почему именно они движки меняют? Думается мне, что если бы дело было в межсервисном интервале, то такой вой бы поднялся от владельцев.
imho, Вы слишком много своих совершенно неаргументированных фантазий здесь выдаете. И не надо сотрудников АвтоВАЗа выдавать за полных дураков высасывающих всё из пальца.
Из тех же самых условий они исходят - качественная смазка узлов двигателя и ресурс масла (а он обычно не менее 20000...25000 км). Других условий просто не бывает.
что-то уж излишне придираетесь к плодотворному наполнителю местных форумов.
например VW вообще не рекомендует в России применение масел уровня 504/507 - low SAPS из-за качества российской дизельки или что новые требования АСЕА-2010 в части А3/В4 сделаны под страны с плохим топливом типа России (щелочное увеличено до 10). Так что не надо про одинаковые условия и одинаковые интервалы. Не так это.
наступит 2014 год когда в России будет топливо Евро-5 по принятому закону, тогда будем говорить о равных условиях
15 тысяч определены при проектировании и испытаниях двигателя для самых что ни на есть средних показателей эксплуатации в условиях России
И я о томже, сколько лет живу и ни разу не знал, чтобы какой-нибудь параметр характеристик определялся из каких-то крайних обстоятельств.
А с маслом вообще полный бред, типо может отъездите до ТО, если вам раньше не настанет пипец.
Цитата:
Сообщение от gnomon
А Вы лейте подсолнечное, но через каждые 2 тысячи - экономия будет налицо
+100, пример-нагляднее быть не может.
Цитата:
Сообщение от gnomon
Наши машины работают ничуть не в более тяжелых условиях, чем за бугром
+100, лет 10 назад, когда небыло пробок если откинуть зиму, то у нас вообще рай был.
Сам в шоке от сравнения с "забугром", у нас машины по цать лет ездили, зимой в гаражах стояли, за место масла лили гамно, отработку с предприятий, но оно в отличии от современных масел, за год не протухало.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
что-то уж излишне придираетесь к плодотворному наполнителю местных форумов.
например VW вообще не рекомендует в России применение масел уровня 504/507 - low SAPS из-за качества российской дизельки или что новые требования АСЕА-2010 в части А3/В4 сделаны под страны с плохим топливом типа России (щелочное увеличено до 10). Так что не надо про одинаковые условия и одинаковые интервалы. Не так это.
Да бросьте Вы про плохой бензин. Надоело уже слушать раздутые мифы про ужасный российский бензин и в 99% случаев левое моторное масло.
Да, у нас на бензоколонках прямо водой из канавы и разбавляют, а за бугром все ездят на авиационном бензине высшей очистки.
Ездят те же иномарки на российском бензине и с теми же интервалами замены и ничего, не разваливаются на ходу.
Я за 6 лет пару раз на паленый бензин нарвался, а заправляюсь по два раза в неделю. И живу в провинции.
Цитата:
Сообщение от savva11
наступит 2014 год когда в России будет топливо Евро-5 по принятому закону, тогда будем говорить о равных условиях
А 20 лет назад, когда Евро-5 ещё нигде и в проекте не было за бугром масло меняли через каждые 5 тысяч? А 40 лет назад, надо полагать, масло меняли прямо после каждой заправки бензином на бензоколонке?
Я вообще не понимаю, почему Вы на бензин то упираете. Его влияние на масло по сравнению с влиянием механической нагрузки на двигатель, температурой эксплуатации вообще минимально. Режим эксплуатации у нас ничуть не хуже чем в Европе с их мизерными расстояниями между городами и такими же пробками и толчеей в городах. Как говорится, таже ж.па только в профиль.
Да бросьте Вы про плохой бензин. Надоело уже слушать раздутые мифы про ужасный российский бензин и в 99% случаев левое моторное масло.
Да, у нас на бензоколонках прямо водой из канавы и разбавляют, а за бугром все ездят на авиационном бензине высшей очистки.
Ездят те же иномарки на российском бензине и с теми же интервалами замены и ничего, не разваливаются на ходу.
Я за 6 лет пару раз на паленый бензин нарвался, а заправляюсь по два раза в неделю. И живу в провинции.
А 20 лет назад, когда Евро-5 ещё нигде и в проекте не было за бугром масло меняли через каждые 5 тысяч? А 40 лет назад, надо полагать, масло меняли прямо после каждой заправки бензином на бензоколонке?
Я вообще не понимаю, почему Вы на бензин то упираете. Его влияние на масло по сравнению с влиянием механической нагрузки на двигатель, температурой эксплуатации вообще минимально. Режим эксплуатации у нас ничуть не хуже чем в Европе с их мизерными расстояниями между городами и такими же пробками и толчеей в городах. Как говорится, таже ж.па только в профиль.
Извиняюсь за длинную цитату и последующее сообщение, но из вышенаписанного произведения ничего выкинуть не могу, а в сообщении презентация General Motors. Читайте и сравнивайте. Ув. gnomon откроет много нового для себя, что ровно 20 лет назад интервал замены масла был 5 т.км., что при этом двигатель был менее напряженным, что в тот момент в Европе были нормы Евро-1, что щелочное число масла резко падает в высокосернистом топливе:
Последний раз редактировалось savva11; 12.04.2011 в 10:43..
Нет, хочу сказать сейчас бензин стал более менее нормальный, лет 5 назад бензина нормального у нас вообще небыло и заправка одна на весь город была. А сейчас выбирай и лей себе... Я лично на ГазпромНефть заправляюсь, там бенз мне ну очень нравиться!
А давайте сделаем так.В первый скан подставим вместо E-Kadett 1991 года с 5000 интервалом - BMW E3 1983 года с 10000 интервалом. Картина несколько поменялась, не так ли?
Блин, 2108 имела рассчетный интервал 15000 и только из-за рекращения закупок в стране импортных компонентов для масла его снизили. И Вы мне будете намекать, что и в самом деле 20 лет назад масло за границей меняли через 5000.
Далее смотрим на интервалы которые сама GM установила для своих автомобилейв России: Aveo - 15000, Corsa - 15000...30000. Дальше перечислять не буду, список большой и такой же однообразный.
Теперь дружно плюем в рожу товарищам из GM за их презентацию.
- обещанный рейтинг.P.S. как же тяжело спорить с воинствующими невежами - gnomon съездите в Яhttp://www.lkforum.ru/images/attach/pdf.gifрославль со своей отработкой после 15 тыс. пробега - в лабе вам расскажут,работоспособно именно ваше масла именно в вашей машине после такого рекомендованного пробега...