И еще один вопрос меня мучает - почему столько злобы выливается именно на калину? Приора дороже, её конструкция древнее а относятся к ней более адекватно. Что мешает людям так же спокойно воспринимать калину? Ну никак я не могу понять.
кстати, та же беда - не пойму.. а может потому, что эта одна из первых более-менее удачных самостоятельных автомобилей, которая действительно конкурент и по цене и по (не побоюсь этого слова) качеству одноклассникам?
я тоже удивлён, почему СМИ так настроены? КВН, камеди клаб, прочие развлекухи, форумы, радиостанции (утренние, вечерние шоу), почти все журналюги.. почему? ведь мало кто из осуждающих на калинах даже на пассажирском сиденьи сидел! те, кого подвожу (и подвозил на прочих автовазах) искренне удивлялись, что машина-то на самом деле вполне адекватная! что у неё есть тяга, и не очень шумная.. и даже ПРОСТОРНАЯ внутри, несмотря на внешний маленький вид!
ИМХО, всё это иностранные завистники, которые устали пиариться (денюшков жалко) и перешли на антипиар.. ведь дешевле всем скинуться и антипиарить калину, нежели каждому пиарить свой шильдик )))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Я не имею ничего против шкоды или против вас лично, я не считаю что калина лучшая машина, но честное слово раздражает часто критика калины сводится к тому, что калина сделана на АвтоВАЗе, а он по определению сделать ничего хорошего не может.
Нет. Не поэтому! А потому что как узнал потом у руководства завода другие задачи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LeXXa
И еще один вопрос меня мучает - почему столько злобы выливается именно на калину? Приора дороже, её конструкция древнее а относятся к ней более адекватно. Что мешает людям так же спокойно воспринимать калину? Ну никак я не могу понять.
Это не злоба, а крик души!
А Приоры у меня никогда не было, как и 211Х.
Не ломался бы мой экземпляр я б в восторге был. За такие то деньги в РФ.
Серьезно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cosmoz
ИМХО, всё это иностранные завистники, которые устали пиариться (денюшков жалко) и перешли на антипиар.. ведь дешевле всем скинуться и антипиарить калину, нежели каждому пиарить свой шильдик )))
Пачка з/н по моему а/м от гарантийной ПССС худший антипиар. Реально.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LeXXa
Назовите тогда калину - "Рено-Ниссан-Автоваз". Может тогда пройдет некоторый комплекс, и можно будет сказать что я купил машину уважаемого международного концерна за смешные деньги (ведь называя шкоду VAGом Вы по сути говорите то-же самое).
Да и еще. Что касается международного концерна то да.
А почему уважаемого?
Ну да объем продаж потрясает и что?
Я ранее уже говорил что с точки зрения инноваций Рено не принесло в атомир ничего.
Про Ниссан просто не знаю.
Ну вот чем они могут гордиться кроме объема? На который мне как автолюбителю наплевать.
Бу-га-га... дружище, ну что за мнительность? Сюси-пуси... обидели Калинку, насцали в норку... Я и про Приору готов сказать, что это отстойные дешманские дрова эконом класса. Легче стало?
djsse, а вот это просто не красиво, да и зачем? Ну не нравится тебе автомобили волжского завода, это твое личное дело, но относится к них необходимо корректно. Да и потом, а Логан и Сандеро чем лучше то?!
Вот всплыл один из примеров.
Ниссан Х-трейл страдал родовой болячкой из катколлектора частички керамики засасывало в цилиндры двигателя, появлялись задиры на зеркале цилиндров, падение мощности, жор масла. После 2004 года ниссан изменил конструкцию катколлектора, запоротые движки меняли по гарантии - короче японцы молодцы.
В калине была родовая болячка - глючный махачкалинский усилитель руля. Руль закусывало и даже начинал самопроизвольно крутиться. Автоваз изменил конструкцию и поставщика усилителя, глючные усилители менял по гарантии - короче калина металолом.
Предвижу что скажут что убитый движок не влияет на безопасность, а глючащий усилитель - влияет. Тут в прошлом году у тоёты глючила педаль газа, на безопасность влияет. Где толпы фанатов кричащие что тоёта это металлолом? Религия не позволяет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Бу-га-га... дружище, ну что за мнительность? Сюси-пуси... обидели Калинку, насцали в норку... Я и про Приору готов сказать, что это отстойные дешманские дрова эконом класса. Легче стало?
Намного, я то думал что мы тут одни такие несчастный отстойное тачило выбрали. Ан нет те кто на приорах ездят тоже похоже неудачники ничего не понимающие в машинах на хламе катаются. Осознание этого здорово облегчило мою душу.
Вот всплыл один из примеров. Ниссан Х-трейл страдал родовой болячкой из катколлектора частички керамики засасывало в цилиндры двигателя, появлялись задиры на зеркале цилиндров, падение мощности, жор масла. После 2004 года ниссан изменил конструкцию катколлектора, запоротые движки меняли по гарантии - короче японцы молодцы. В калине была родовая болячка - глючный махачкалинский усилитель руля. Руль закусывало и даже начинал самопроизвольно крутиться. Автоваз изменил конструкцию и поставщика усилителя, глючные усилители менял по гарантии - короче калина металолом. Предвижу что скажут что убитый движок не влияет на безопасность, а глючащий усилитель - влияет. Тут в прошлом году у тоёты глючила педаль газа, на безопасность влияет. Где толпы фанатов кричащие что тоёта это металлолом? Религия не позволяет?
Все верно, именитый бренд не может ломаться, а на Калину можно грязь лить ведрами, это же не Ниссан и не Тойота.
Все верно, именитый бренд не может ломаться, а на Калину можно грязь лить ведрами, это же не Ниссан и не Тойота.
Ну не знай что в перечисленных брэндах именитого.
Именитые брэнды это эксклюзивные авто, там и стоимость другая и конвеера самое главное нет намекну, в основном это англия, германия ну и чут-чуть италия.
А про то что Вы говорите это просто достойный, но ширпотреб, в хорошем смысле этого слова.
Грязь я не лью.
Я привожу факты, хотя и в несколько эмоциональном окрасе по вполне понятным причинам.
Уверен, что на ВАЗе есть статистика по гарантийке.
И мой VIN там фигурирует. И наверное это абсолютный рекордсмен!
Но руководству на такие случаи наплевать.
Это исключительно мои проблемы.
А если б не хотели совсем терять лицо то, может и связались бы со мной :-) это я так, фантазирую.
Это ж ни в какие ворота не лезет.
Как можно столько вбухать в гарантийное обслуживание. Это их деньги и мое время. Получается ни того ни другого им не жаль.
Как можно столько вбухать в гарантийное обслуживание. Это их деньги и мое время. Получается ни того ни другого им не жаль.
Ты не совсем верно мыслишь! Дай покажу как правильно)))))
1. Это твои деньги которые из государственного бюджета прямо (в виде дотаций) или косвенно (в виде программы утилизации) пошли на поддержку АвтоВАЗа
2. Это твои деньги которые ты заплатил за автомобиль.
3. Это твоё время.
Вот так будет правильно. "их" денег в этой схеме нет. Соответственно, на твои уже истраченные деньги и твоё время всем наплевать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
К огромному своему и искреннему сожалению сильно разочаровался.
VAG просто короче Я совершенно не стесняюсь. Просто чтоб не подумали что рекламирую конкретную марку. ОК. У меня Skoda.
Ну про калину то я все понятно почему не рено-ниссан, не ВАЗ в конце концов, а именно калина - тут форум калиновский. В случае со вторым авто VAG - фаэтон, Q6, гольф, кордоба, фелиция?
И еще один вопрос меня мучает - почему столько злобы выливается именно на калину? Приора дороже, её конструкция древнее а относятся к ней более адекватно. Что мешает людям так же спокойно воспринимать калину? Ну никак я не могу понять.
А вы вспомните первое появление товарных Калин. Сначала хвалебные статьи в журналах, реклама... А потом - еще не доведенные демонстрационные машины, собранные на ОПП, пустили в продажу, по ценам выше 10K$. Потом период недостатка оригинальных запчастей, фирменный вой и вибрация единственного на тот момент 8 кл, не особо удачный краш-тест..... Вот вам и отвратительное первое впечатление, которое не выбьешь теперь ничем.
А Приору как представляли? Да никак, тихо-вяло-постепенно заменили ею десятку и наращивали выпуск.
Вот если бы Калину представили, сразу с гаммой моторов, гаммой комплектаций, а журналистам давали только топовые версии (ну т.е. как западные автопроизводители делают, вот например хоть раз видели в автожуре тест самого голого Логана?). Другой был бы разговор!