Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от IDOL
Брехня. Плавали - знаем. По нашим дорогам все гремит. А по кировским - тем более.
В этом и фишка Логана - ему пох какие дороги. Чем хуже дороги, тем больше уважаешь эту машину. Салон так примастрячен, что какофонить там просто нечему. Кругом цельные куски пластика, посаженые на незасыхающую мастику, или на поролоновые прокладки. Там нечему греметь особо. И подвеска способствует - зубодробильной тряски не бывает на любых дорогах.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
1. Подвеска у Логанов, продающихся сейчас, трясучая. И не надо больше про подвеску. На первых Логанах она в плане мягкости была классная, сейчас - фуфло. Экономия, чтоб ей пусто было.
2. Салон в Логанах с пробегом погрохатывает. Даже на новом если прислушаться, то тут то там можно услышать посторонние звуки, с возрастом и пробегом ситуация лучше не становится однозначно. Да, в плане звуков салона новый Логан потише моей Калины, но это не такая уж кардинальная разница. Ни о какой гробовой тишине в Логане речи не идет: это обычный бюджет с дерьмовой шумоизоляцией и не самым удачным кузовом в плане аэродинамических шумов.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?...ID4=816&sub4=1
Уж как я нелюблю Фортфокусы, но теперь от 534 тыщи вместо 556 месяц назад за такой же... И в отличии от Фабии и Сандеро это полноценный по габаритам автомобиль... Скорее скорее приходи мой Соул, а то поведусь на Фордовский ценник))
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Stepway
В этом и фишка Логана - ему пох какие дороги. Чем хуже дороги, тем больше уважаешь эту машину. Салон так примастрячен, что какофонить там просто нечему. Кругом цельные куски пластика, посаженые на незасыхающую мастику, или на поролоновые прокладки. Там нечему греметь особо. И подвеска способствует - зубодробильной тряски не бывает на любых дорогах.
Все с точностью до наоборот. Трясет на логане и заметно сильнее калины. Гремит салон логана не меньше, еще раз повторю - сравнивал логан 1.4 пустой 40т 3 года и калину пустую 8кл 3 года 80т. - паритет, другое дело что сверчки в калине той повизгливее, более высокотональные что ли, а так аналогичные погремушки.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
mekong, да Стэпвей такой товарищ, любит приврать. Непонятно, то-ли ему это доставляет удовольствие, то-ли ему приплачивают, но факт остается фактом )))
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Хотя что значит Порше и Фольцваген - основатель вроде там один - Фердинант Порш..
Ну не совсем так, без старика Адольфа ничего-бы не вышло
Согласно легенде, началось все осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке отельного номера произошла встреча между Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшого автомобиля, способного вместить в себя семью из двух взрослых и трех детей, да еще и разогнаться при этом до 100 км/час, потребляя не более 8 литров на 100 км. Немаловажным требованием была доступная стоимость, которая оказалась бы по карману любому уважающему себя бюргеру. Порше к тому времени уже прославился как великолепный конструктор, так что не удивительно, что решение этой задачи было предложено именно ему. Согласно той же легенде, Гитлер потребовал, чтобы новый автомобиль легко было переоборудовать для использования в военных целях - должно было помещаться трое солдат и пулемет.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от АлексСис
Логан тупее, но Фабия дороже. Мой голос -Сандеро
даа, уж весомый аргумент, и это основной аргумент на этом форуме в пользу той же калины, но только все больше народу (даже на этом форуме) голосуют рублем не за калину. в таком случае семерка - она еще лучше=дешевле. таксистов приплели.... нет бабок на БМВ, берем шкоду, нет на шкоду, берем сандеро, нет на сандеро, берем калину и т.д., что страшно признаться в этом? нет, я - крутой пацан, могу позволить себе любую тачку, но только потому, что логан, сандеро, калина, шкода, т.д. (нужное подчеркнуть), я купил её. А тут и не надо сравнивать мощность, моменты, передаточные отношения, выбор таксистов, и пр., просто посидите в машине, я именно так и сделал, (вполне серьезно присматривался к логану) и вуаля, мой выбор в профиле. поделюсь впечатлениями, когда сел после калины, ничего не понял, вроде все также, просто машина другая, но когда пересел обратно... ( к хорошему быстро привыкаешь).
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Как вы измеряете надежность авто? Сотней тысяч километров, несколькими годами эксплуатации? Заверениями таксистов? Я уже писал, что акценты ходят по несколько сот тысяч и не чихают. У них двигатели-миллионники. У моего соседа старый пассат 90-х годов, 380 т.км. Капиталки не было. И показаний к ней нет. Современные двигатели японские, немецкие, корейские должны быть миллиониками.
И с чем вы сравниваете дакию-логан, со шкодой по надежности? Я не против. У кого сандеро откатал 400-500 т.км. без особых траблов по движку? Расскажите конференции. Может механические коробки рено-дакия надежнее фольксвагеновских, также поделитесь собственным опытом. Сколько вы откатали?
И потом конструтивно в фабии почти все от поло-хетча. Например, двигатель BXW, коробка 02Т. Все навесное, вся ходовая - это агрегаты производимые фольксвагеном для фольксов, сеатов и шкод. Одни и те же запчасти под одним кодом в каталогах ВАГ. Не нужно безапелляционно говорить что сандеро надежней фабы.
Вкратце, существует информация об ограниченной ремонтопригодности двигателя на Fabia II 1.2. А именно - невозможно откапиталить штатно, но нужно приобретать двигатель в сборе.
Ясно, что вероятность форс-мажора чрезвычайно низка, но всё-же неприятно осознавать факт, что случись чего, остаёшься без машины...тем более и после гарантии хотелось-бы поездить
а на Fabia II 1.4 (с которой таких проблем нет), реально нету денег...тогда уж Енот лучше