Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Stepway
С этим дело обстоит так - сначала пересевшие с нашего автопрома на Логан-Сандеро обычно бывают приятно удивлены тишиной и низкой вибронагруженностью салона.
Это происходит только при пересаживании с классики какой нибудь, или чего то убитого.
При пересаживании со своей калины эффект был обратный - "ну надо же какая погремушка а ведь казалось тихо". Тут никакого преимущества у логана-степвея нету
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Напишу про свою фабу. Двигатель 1.4 амбиент пакет спорт, 2 года, 51 тыс.
Из шумов в салоне: опоры стоек при маневрировании, исправлю в субботу. В бардачке иногда может, если железный фонарик с манометром при маневрах порхают (лечится подкладыванием инструкции или переносом девайсов в багажник). В салоне все! Двигатель довольно-таки тихий, на холостых не услышишь, при интенсивном разгоне - приятно бубнит, на прямой довольно-таки тихий. Могу сравнить с фокусом - либо один уровень либо незначительно лучше (здесь - ИМХО, не пинать). Аэродинамические шумы - в прошлое воскресенье на М-4 гонял с 2115, скорость 140-150 в течение 3 минут - шумы незначительные, не смог обратить на них внимание, музыка играла тихо, дети спали. По шумам у фабы как-то так.
В сентябре на тестах неприятно удивил поло седан. Двигатель тихий, но при включении климатика врубался целый оркестр. Вчера включал на полную свой климатик - слушал с поднятым капотом - очень тихо работает. В чем причина с поло седаном я так и не понял.
Владельцы сандеро делитесь своими впечатлениями о своих машинах.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
А кстати, кто-нибудь знает, по каким нормативным документам измеряется и указывается в характеристиках мощность иностранных моторов?
Есть подозрение, что буржуи как-то по-другому меряют.
DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемые форумчане, а давайте поговорим о надежности этих двух автомобилей, кто, что скажет? Какая машина надежнее?
Борисыч, как вы можете обсуждать надежность этих двух автомобилей, если ни одного нет в наличии (в эксплуатации)...всех логановодов разогнали, фабистов тут вообще днем с огнем не сыщешь (с 1,2 движком) Кто больше отзывов нароет чтоли? Интересно будет почитать...
ПС: Сандеро надежней Фабии!
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Я с вами. Изначально собирался брать белый универсал люкс с приромотором по программе утилизации. Со 2 октября стою в очереди, со 2 марта просрочка дилера. Из принципа хочу узнать, когда дойдет моя очередь. Хотя машина уже не нужна.
У Вас здесь интересно. На форуме фабиаводов очень скучно, нет живого общения. В разделе моторов либо вопросы эксплуатации, либо единичные темы про отклонения, в 90% по движку 1,2. Так что Борисыч/гладиатор делайте выводы. Считаю что с надежностью и ресурсом, в т.ч. у 1,2 здесь порядок.
Из типичных проблем с Фабой - ограниченный ресурс опорных подшибников стоек (мой случай 50 т.км.). Цена вопроса - 2600 - 3800 рублей (ВАГ запчасти + работа в хорошем или дилерском сервисе).
Про Сандеро слышал, что поначалу на 1,6 16-клапанных были какие-то проблемы с распредвалом. Тоже в свое время интересовался, смутил порядок формирования цены. Вроде бы он бюджетный, а начали считать вместе необходимыми фичами + то + другое + доставка - получалось как-то совсем не бюджетно.
С калиной все гораздо прозрачней казалось
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Monti
ПС: Сандеро надежней Фабии!
Ну, если Вы ручаетесь, то следующий мой авто будет Сандеро
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уважаемые форумчане, а давайте поговорим о надежности этих двух автомобилей, кто, что скажет? Какая машина надежнее?
За всю машину не скажу, думаю, что в среднем то на то и выйдет, подвеска однозначно у сандеры крепче.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong
При пересаживании со своей калины эффект был обратный - "ну надо же какая погремушка а ведь казалось тихо". Тут никакого преимущества у логана-степвея нету
Да нет, есть. Специально сравнивал - друг недавно купил Калину универсал, 8кл. Салон пока вроде молчит (машина новая совсем).Движок и коробка громче, ну и выхлоп слышно сильнее. 16клапанная возможно и тише, не сравнивал. Но салон быстро разбалтывается, оживает что у Калин, что у Приор. Многие владельцы жалуются. На логанах и при больших пробегах салон молчит - если подвеска не раздолбана, никакой разницы в гремучести машины по сравнению с новой нет.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от snn1979
Ну, если Вы ручаетесь, то следующий мой авто будет Сандеро
Да я считаю Сандеро надежным. Таксисты - как индикатор этого
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)