Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а продается Солярис лучше Фабии, так как гораздо больше подходит на имидж пацанской машины, а Фабия нет, ну не нравится Фабия "нормальным пацанам с раЁна", вот и вся фишка, точно так же и с Сандеро, для "нормальных пацанов" лучше Сандеро чем Фабия, вот и весь секрет прдаж в России Сандеро с Логаном и Соляриса, в Европе такого нет!
Потрясающе.
Благодарю, до столь оригинальной и лаконичной трактовки я не додумался.
Впрочем, не будем сильно уклоняться от темы в область маркетинга, геополитики и социологии. Продолжайте сравнение. Не обещаю, что буду активно участвовать (не знаком с предметами обсуждения), но читать буду с интересом.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
А кстати, кто-нибудь знает, по каким нормативным документам измеряется и указывается в характеристиках мощность иностранных моторов?
Вот у ВАЗа, например, указывается Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто. Т.е. со всем штатным навесным оборудованием, впускной системой, выхлопом, генератором, АКБ и т.д. (т.е. как он будет установлен на автомобиле). Есть подозрение, что буржуи как-то по-другому меряют.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Забавно,что обсуждая Степвей в крайнем АР -вдруг все говорят,что шум и вибрации -родовые болячки этой ветки Рено.(Логан,Сандеро и т.д.).
Видно,Рено спонсирует хРеново! =0))
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от mikl 7
вдруг все говорят,что шум и вибрации -родовые болячки этой ветки Рено
С этим дело обстоит так - сначала пересевшие с нашего автопрома на Логан-Сандеро обычно бывают приятно удивлены тишиной и низкой вибронагруженностью салона. Через какое то время наступает эффект привыкания, и начинаешь слышать движок, резонансы кузова, шум резины, ввиду отсутствия хорошей виброшумоизоляции. Лечится это очень легко - нужно прокатиться на ВАЗе, ощутить разницу, и снова ощутить акустический комфорт, сев обратно. Ну а особо ушастым нужно делать шумку. Тем, кто пересядет с дорогих иномарок, покажется шумновато, это да.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Raven
Продолжайте сравнение. Не обещаю, что буду активно участвовать (не знаком с предметами обсуждения), но читать буду с интересом
Спасибо , что разрешили продолжить обсуждение темы сравнения Сандеро и Фабии. По поводу вашего не очень активного участия в теме, слез проливать не будем, тем более что вы совершенно не знакомы с предметами обсуждения, а ВАГ и Шкода Фабия вызывает у вас одно раздражение и объективной оценки этим автомобилям вы дать не можете, так что милости просим читайте и изучайте тему. Может быть чтение этой темы заставит вас изменить свое отношение к Фабии.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Забавно,что обсуждая Степвей в крайнем АР -вдруг все говорят,что шум и вибрации -родовые болячки этой ветки Рено.(Логан,Сандеро и т.д.). Видно,Рено спонсирует хРеново! =0))
Даааа, я тоже обратил внимание, журнализты вдруг "прозрели" что у Логанов дохлые движки и убожеская отделка при безумных ценах, появились претензиии к эргономике и прежде "идеальной" МКПП.. Причем "наезды" на Логаны пошли не только со стороны АР, но и ЗР, видимо Реношники просрочили очередную транзакцию)))
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Кстати, да.
Российская мощность правильная!
Знакомый после ВАЗ 2105 купил Логан 1.4, я спросил, что шустрей?
Говорит ВАЗ 2105 шустрей был!
так это до обкатке или после, потому как после обкатки заметно шустрее
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stepway
С этим дело обстоит так - сначала пересевшие с нашего автопрома на Логан-Сандеро обычно бывают приятно удивлены тишиной и низкой вибронагруженностью салона. Через какое то время наступает эффект привыкания, и начинаешь слышать движок, резонансы кузова, шум резины, ввиду отсутствия хорошей виброшумоизоляции. Лечится это очень легко - нужно прокатиться на ВАЗе, ощутить разницу, и снова ощутить акустический комфорт, сев обратно. Ну а особо ушастым нужно делать шумку. Тем, кто пересядет с дорогих иномарок, покажется шумновато, это да.
всё верно
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Даааа, я тоже обратил внимание, журнализты вдруг "прозрели" что у Логанов дохлые движки и убожеская отделка при безумных ценах, появились претензиии к эргономике и прежде "идеальной" МКПП.. Причем "наезды" на Логаны пошли не только со стороны АР, но и ЗР, видимо Реношники просрочили очередную транзакцию)))
а может просто как появилась альтернатива в виде фольца и соляриса
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от alf2004
а может просто как появилась альтернатива в виде фольца и соляриса
Альтернатива конечно появилась, но в Сандеро-Логане от этого ни чего не изменилось.
Однако, давайте ближе к теме, alf2004, предлагаю вам сравнить эти два автомобиля, Шкоду Фабию и Рено Санедро, что вам нравиться и что нет в этих автомобилях и почему. Это будет более интересно, чем обсуждать стать ЗР, тем более для этого есть друная тема.
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2
Цитата:
Сообщение от Stepway
С этим дело обстоит так - сначала пересевшие с нашего автопрома на Логан-Сандеро обычно бывают приятно удивлены тишиной и низкой вибронагруженностью салона. Через какое то время наступает эффект привыкания, и начинаешь слышать движок, резонансы кузова, шум резины, ввиду отсутствия хорошей виброшумоизоляции. Лечится это очень легко - нужно прокатиться на ВАЗе, ощутить разницу, и снова ощутить акустический комфорт, сев обратно. Ну а особо ушастым нужно делать шумку. Тем, кто пересядет с дорогих иномарок, покажется шумновато, это да.
Брехня. Так получилось, что сейчас в эксплуатации есть Калина 1.4 25 тыс. пробега и новенький Логан 1.4. По вибрации - разницы нет, в Логане точно также вибрирует ручка КПП и это заметно не только на ощупь, но и на глаз. По шуму ВАЗовский мотор побольше бухтит на низах, это конструктивная особенность: у него выпуск повернут к салону, у Логана - к радиатору. После 3 тыс. об. Логановский 1.4 верещит сильнее. Плюс по трассе шумнее Логан: хреновая шумоизоляция и сильные аэродинамические шумы. У Калины побольше бренчит салон, в основном сзади: слышно как гремит полка (универ) и хлам в багажнике.
В целом - одна херня, сильной разницы не заметил. Поэтому, Стэпвей, если сравниваешь свой Логан со своей ломучей десяткой или пятнашкой, у которой лопнула балка, не забывай об этом упоминать, а то так можно и до сравнения новенького Логана со старой Нивой, пошедшей на 4-й круг докатиться ))))
ВАЗов много, и все они разные
Последний раз редактировалось IDOL; 13.04.2011 в 17:50..