Борисыч, минуточку, я делаю выводы на основании стратегии развития АвтоВАЗа которую не пинал только ленивый. Мои выводы, информацию содержащуюся в стратегии и данные департамента качества АвтоВАЗа железно подкрепляет доставшийся мне экземпляр автомобиля Лада Калина. Согласись, в таком контексте субъективизмом и не пахнет. Вся бумажная "теория" подкреплена жизненной практикой. Для сомнений нет причин.
Хорошо, а что конкретно сказано в этой стратеги по отношению к качеству можешь привести ссылку. Нет я ничего против не имею, но сам посуди Калина у заруля прошла два теста 60 часов на максималке и один жаркий тест и все испытания выдержала достойно, так почему мы можем говорить о плохом качестве Калины, когда, как ты сам говоришь, официальной статистики нет, а на тестах она не ломается?!
Хорошо, а что конкретно сказано в этой стратеги по отношению к качеству можешь привести ссылку. Нет я ничего против не имею, но сам посуди Калина у заруля прошла два теста 60 часов на максималке и один жаркий тест и все испытания выдержала достойно, так почему мы можем говорить о плохом качестве Калины, когда, как ты сам говоришь, официальной статистики нет, а на тестах она не ломается?!
Насчет того, что статистики нет, я неправильно выразился. Эта статистика безусловно есть, но официально она нигде не публикуется. По инопомойкам такая статистика за бугром собирается десятилетиями. У нас пока дичь и каждый суслик в своём поле агроном...
А насчёт качества - всё очень просто. Отвечу в рамках твоей же логики.
2 Калины - это лишь 2 Калины. Это конечно на 100% больше чем одна моя Калина, но тем не менее, капля в море сотен тысяч проданных Калин. Выводы сделанные на основе 2-х тестов двух журнальных Калин не могут дать сколь нибудь объективной картины. Наиболее полную и объективную картину могут дать статистические данные АвтоВАЗа, но, думаю, этот позор никто в ближайшее время официально публиковать не станет. Если бы это не было позором - давно бы было опубликовано как официальная позиция. Так сказать, в ответ на чёрный пиар, ажиотаж и раскидывание красных тряпок.
Страница которую я упоминал:
Сам документ довольно объёмен. Если интересует, скидывай адрес электронной почты. Можно в 101-й раз по обсуждать. Правда, вроде, уже в прошлом году всё что можно отпинали да перетёрли.
Пока нет другой, то вот она... официальная позиция. Даже если предположить, что, как пела Гражданская оборона "всё идёт по плану" - в 2011 году 200 автомобилей возвращается к официалам с поломками. Каждый пятый автомобиль.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 18.04.2011 в 19:29..
Борисыч, минуточку, я делаю выводы на основании стратегии развития АвтоВАЗа которую не пинал только ленивый. Мои выводы, информацию содержащуюся в стратегии и данные департамента качества АвтоВАЗа железно подкрепляет доставшийся мне экземпляр автомобиля Лада Калина.
Согласись, в таком контексте субъективизмом и не пахнет. Вся бумажная "теория" подкреплена жизненной практикой. Для сомнений нет причин.
всё больше убеждаюсь,как важен обмен между нами на форуме и сколько нового узнаёшь.это я к тому,что начинаю сравнивать сказанное со своей калиной.всё противоположно.проблем почти нет.авто 2008года,движок 1,4. 16.комплектация ЛЮКС.пробег 30000км за всё это время:заменаАКБ,передних колодок,масло,фильтра.хочу к лету заменить тосол и тормозуху,всётаки 3 года будет.гаражное хранение.езда только по городу.да,перегорал клаксон,сейчас глючат стеклоподъёмники.может начало остальных бед?пусть останется только шуткой.браво калина.
2 Калины - это лишь 2 Калины. Это конечно на 100% больше чем одна моя Калина, но тем не менее, капля в море сотен тысяч проданных Калин. Выводы сделанные на основе 2-х тестов двух журнальных Калин не могут дать сколь нибудь объективной картины. Наиболее полную и объективную картину могут дать статистические данные АвтоВАЗа, но, думаю, этот позор никто в ближайшее время официально публиковать не станет. Если бы это не было позором - давно бы было опубликовано как официальная позиция. Так сказать, в ответ на чёрный пиар, ажиотаж и раскидывание красных тряпок.
Хорошо оставим пока эти две Калины в покое, да официальную статистику может дать АвтоВАЗ, но он ее не дает, а какая другая фирма у нас её дает? Пока нет официальной статистики мы не можем ни чего говорить о качестве, точнее сказать можем, но все это будет субъективно, кроме тестов ЗР. А вот график это я честно не понял поясни пожалуйста!
Гугл не СМИ, он поисковик, уж простите за банальность. Но он дает ссылки, в том числе, и на электронные СМИ. А там можно поискать была ли критика всеволжского завода, за его "некачественную" продукцию? Ведь Вы же сами сказали что в интернете фокус ругают чаще калины. Про критику автоваза я думаю Вы согласны что ее много, и чаще всего в ней фигурирует калина.
И так отзывы о фокусе (ну или любой другой модели и марке авто из среднего и нижнего ценового сегмента) ничем не лучше чем о калине. Но при этом никто не говорит что завод выпускающий такие машины и обнародовавший такие планы нужно закрыть, а машины поскорее убрать с дорог.
Вы все еще считаете что проблема с негативом вокруг калины надумана?
Если Вы знаете что этой проблемы нет, то не надо так агрессивно нести свое знание в массы.
Погуглить я Вам предложил не для того чтобы доказать что калина лучше других машин, а для того чтобы Вы увидели что критика калины совершенно не пропорциональна количеству негатива который о ней существует. Вот и здесь упорно продолжают критиковать калину хотя всего пару страниц назад приведена статистика по негативным отзывам от гугла и калина там не в лидерах. Не нравится гугл - спросите у яндекса, яху и так далее, не думаю что результат будет сильно отличаться, но полюбому - калина говномашина и все нормальные люди это уже давно поняли и пересели на .... ну кто на что.
Хорошо оставим пока эти две Калины в покое, да официальную статистику может дать АвтоВАЗ, но он ее не дает, а какая другая фирма у нас её дает? Пока нет официальной статистики мы не можем ни чего говорить о качестве, точнее сказать можем, но все это будет субъективно, кроме тестов ЗР. А вот график это я честно не понял поясни пожалуйста!
Да тут всё просто.
Ось "у" - количество поломок на 1000 машин (внизу сноска "Источник: Департамент качества АвтоВАЗ")
Ось "х" - время.
Вот такая стратегия, чтобы от 300 поломок на 1000 авто в 2009 году прийти к 50 поломкам на 1000 авто к 2020 году, что на данный момент является лучшим отраслевым показателем в своём классе.
Надо отметить, что этот график касается не конкретно Калины, но всего семейства воспроизводимого на заводе ОАО АвтоВАЗ.
Бросай почту в личку, я скину тебе его полностью. Посмотришь, может некоторые вопросы отпадут, появятся новые)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А вот график это я честно не понял поясни пожалуйста!
График из стратегии развития автоваза, она есть на их оф.сайте все желающие могут ознакомиться, самому ссылку искать лень, гугл находит влет. На графике показано, что в 2009 году в первые три месяца на сервис обращалось 298 покупателей автоваза из 1000, у иностранных брендов от 20 до 50. Я думаю что если автоваз отменит ТО на 2 000 км. эта цифра резко снизится. Я например 2 000 пробегу где то за месяц - полтора, а затем обязательно обращусь на сервис.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Вот такая стратегия, чтобы от 300 поломок на 1000 авто в 2009 году прийти к 50 поломкам на 1000 авто к 2020 году, что на данный момент является лучшим отраслевым показателем в своём классе.
Не поломок, а обращений на сервис, и не лучшим показателем в классе, а стандартом для альянса рено-ниссан. Средний показатель по изготовителям в 2010 году от 20 до 50.
Извините за занудство, но раз уж взялись переводить, переводите корректно.
Вот такая стратегия, чтобы от 300 поломок на 1000 авто в 2009 году прийти к 50 поломкам на 1000 авто к 2020 году, что на данный момент является лучшим отраслевым показателем в своём классе.
Понял спасибо, но график то не калиновский а всего АвтоВАЗа, а поливают то грязью в основном Калину, вот в чем засада, а Калина глядишь и не самая ломучая из вазовских моделей.
Извините за занудство, но раз уж взялись переводить, переводите корректно.
Прошу прощения, решил не заострять внимания на детялях. Тем более, что Альянс с их Логосандерой для Борисыча "красная тряпка" покруче любой Калины. А так-то да))) Точность никогда лишней не будет.
P.S. Кстати, на официальном сайте порезанная версия этого документа.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Прошу прощения, решил не заострять внимания на детялях. Тем более, что Альянс с их Логосандерой для Борисыча "красная тряпка" покруче любой Калины.
Ну это ты зря, я совершенно спокойно отношусь к Логанам и Сандеро, пусть создают здоровую конкуренцию на рынке, это плюс всем, только не стоит их хвалить чрезмерно, а Калину ругать постоянно. Это автомобили приблизительно равные по классу и разница между ними в сто тык. это перебор.