Дак вот забыл на этой встрече, а следующая не скоро уже.
Плохо конечно ставить диагноз по аудиозаписи, но ИМХО это туки-туки клапана адсорбера. Обрати внимание, если звук позиционируется в районе воздушного фильтра то точно это оно. Сам клапан висит на задней стенке корпуса воздухофильтра (если смотреть с морды) или болтается в том районе (если крепление сломано). Можно своей мордой туда внимательно посмотреть. Клапан увидишь сразу. http://www.konsulavto.ru/acat/model4...l?part=1357229
На картинке - балабыська под цифрой "8" и есть тот самый клапан.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Нашел я этот клапан, еще когда фильтр снимал воздушный. При клокотании щупаю клапан - он не вибрирует никак. Разве что издает звук полностью без вибраций.
Смущает:
1) Стук только на прогретой движке.
2) Из салона стук слышно отчетливее чем под капотом.
По счастливой случайности оказался в районе магазина LM на Кузнецком 11 и по опыту Alexmax42 втарился двумя тюбиками чудо-мази)))
Взял бы сразу три, но в наличии оказалось только 2.
Сегодня постараюсь загнать эту мазюкалку в КПП и будем ждать эффекта)))
Надеюсь изгнать троллейбуса из КПП.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сегодня постараюсь загнать эту мазюкалку в КПП и будем ждать эффекта)))
Надеюсь изгнать троллейбуса из КПП.
я уже недели 2 как залил. 3 тюбика. Через шюп масла. подлезть просто сняв патрубок воздушный!!!
Думал ерунда - а нет!!! Уоробочка то поутихла. теперь думаю как 8ми клапанник приглушить!!!
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А я решил дальше бороться с "вибратором 1.6 8 кл". Прикупил растяжку с доп. опорой двигателя:
Перекрашу ее в чОрный цвет, дождусь планового ТО, и после поставлю.
В конце концов может удастся сделать из Калины машину.
Можно подробности про сие чудо???
Как ставиться, описание, по чем купил???
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Ставится как обычная растяжка, крепление двигателя - спереди - под кронштейн генератора, сзади - за 2 шпильки коллектора (где рым для подъема двигателя). Потом тонкая настройка опоры двигателя (она регулируемая) по минимуму вибраций.
Купил за 2200, в магазине "Ладья" (напротив мелькорма). Примерно столько же она и в инете стоит. http://tuningsport.ru/market/rastyaz...na-p-1425.html