Встречи и ПутешествияПланирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Калина. Отчеты о путешествиях.
Разительные перемены на дорогах РФ с прошлого года... Видимо прошлый аномальный(как всё и вся в РФ)год,убил окончательно как дороги так и остатки человеческого что некогда было в "Совках".. Первое что заметил с прошлого года на "Пятёрке",отсутствие покрытия дорожного полотна...Дорога в более,менее живом состоянии,только до Рязани,дальше одно поле битвы)). Если в прошлом году у меня на дорогу в 1250км,маршрут Подмосковье-Отрадный,ушло минимально-15часов 30минут(на Ниве), то в этом, впервые попробовав маршрут на новой Калине, был прилично измотан морально и физически за 19 часов,на этом же плече. Столкнулся я в этой поездке, с проблемой.. обгонов)),если раньше я, постоянно "стоял под обгонами" фур, и двигаясь с крейсерской скоростью 85км/час, "на автомате" уступал проезжую часть мастодонтам, несущимся со скоростью 110-120км/час ,постоянно прижимаясь к обочине,и изредка получая в обмен, "подмиги" аварийками, то в этом году, из-за их же хамско-тупого поведения я по моим прикидкам, потерял около двух часов времени пути, и это, на более скоростной(по сравнению с Нивой) Калиной.. Как всё происходило на деле: по более-менее живым участкам трассы М-5 я развивал в некоторых местах до 130км/час, но на убитых участках "магистрали",в большинстве мест Мордовии,Пензенской и Ульяновской областей (где впервые со времён "Совка, применено НОУ-ХАУ))) ремонота дорог,по "супердержавски"))) ямы и трещины дорожного полотна стратегической магистрали "Урал" М-5..забиваются бэушным ...КИРПИЧОМ!!!! со строек капитализма)))) приходилось сбрасывать скорость от 40 вплоть до 5км/час(как на ЖД перездах))),чтобы не убить подвеску. В таких местах, сзади подкатывали "свадьбы фур", они не задумывась ни на секунду,не вдаваясь в напряги и оценку дорожной ситуации, шли скопом на шустрые,нахрапистые, неумолимые как лавина, рискованные обгоны. Поскольку огромные 40" катки фур, позволяют им не снижая скорости(машины то казённые) идти на тех же режимах движения по колдоебинам и рытвинам,то они яростно и возмущённо гудя сиренами сгоняли меня на обочину, чтобы устремиться в своём неотвратимом движении на Восток. Так происходило до "живых" участков трассы, где уже я ускорялся и настигал своих обидчиков, но вот тут, эти ребята демонстрировали обратное,своё дальноебное хамство и тупость, вчерашних школьников,пацанов тинейджеров,совершенно не знающих законы и культуру трассы, дорожный кодекс прошлых лет тех профи "Совтрансавто", которые были мужиками и людьми с большой буквы. Вот так и едут эти птенцы пукина,выполняя фьючерсы и поднимая "волотильность" пукинских наказов, идут по трассе плотной толпой как бараны,не соблюдая дистанции хотя бы метров 100,буквально "нюхая" напарникам и просто попутчикам выхлопные задницы)). Обогнать их "связки, без риска,поскольку встречное движение тоже очень плотное,становится довольно сложно или невозможно,так как приходится выжидать очень большие промежутки во встречном движении, из-за этих, постоянно сдыхающих в клубах гари, на 12%подъёмах утюгов, приходится образно, откатываться назад во времени и расстоянии. Я с высоты своего 30 летнего водительского стажа,не понимаю что выгадывают эти парни, тупо обгоняя меня там где можно было не спеша проехать, не обгоняя меня и других адекватных водителей на легковом транспорте,ведь потом бы,пройдя этот плохой участок я уходил бы в точку, и исчезал от них, удаляясь на сотни километров,а они бы, сберегая нежную и дорогущую пневмоподвеску "Скамеек" и "Актросов",в принципе ничего не теряя в средней скорости движения,и ДЕРЖА ДИСТАНЦИЮ между своими коллегами, спокойно бы везли, драгоценный груз Сниккерсов и женских прокладок до Свердловска и Новосибирска, своему хозяину капиталисту, и одновременно,сохраняли бы ему, сотни тысяч долларов на ремонах его автопарка. Вообщем из поездки вынес факт-денег в стране нет,одна часть 400 лярдов, сгорела в Американских ипотечных фондах,а вторая ушла на строительство Сочинских отелей и боулинг центров для будущих олигархических "рос-пилов". Далее: дальнобои хамы,а мы,стадо деградантов, радостно аплодирующих своему "тандему",и возбужающихся как певица Бабкина, от слова..Единая Россия))) немытая.
Последний раз редактировалось 163*163; 07.05.2011 в 22:06..
поеду в августе на Черное море в Лазаревское
ориентировочный старт 2 августа в 5 утра
через Нижний, Владимир, 2-я бетонка вокруг Москвы
далее М-4 Дон Ростов, забрать детей в Волгодонске
и дальше на море
буду рад попутчикам
а может поеду через Жигулевск
как друзья из Жигулевска надумают
__________________
Не главное во что-ты одет, главное сколько денег у тебя в кармане
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
163*163, красиво написал, но я не совсем согласен. Асфальт сходит вместе со снегом у нас каждый год, можно уже и привыкнуть. А на счет фур, так среди них все же больше хороших водителей. Вытворяют кренделя на трассах как правило легковушки.
163*163,Пока служил в Самарской области- довольно часто мотался по М5 в Пензу.
знаю дорогу неплохо. и на протяжении с 2000 по 2009 наблюдал развитие дороги. Начинал ездить на комбике, менял машины крайняя- калинка. так на комбике я тратил времени меньше, чем на двенашке. Средняя маршрутная скорость была выше.
И как-бы не торопился - больше чем на полчаса сократить время в пути не получалось. Плечо в 475 км. от двери до двери.
Совершил автопробег Йошкар-Ола- Санкт-Петербург.
Ехал через Нижний Новгород, Малая Дубна, на А-108, Дмитров, далее на питерскую трассу.
Туда ехало 3 взрослых + забитый багажник.
Данный по компу:
-растояние 1548 км
-время в пути 22:38 (общее время по часам 23:35 часов)
-средний расход 5,9 л
-средняя скорость 71 км/ч
-литров 91
Обратно, маршрут тот же:
4 взрослых + забитый до предела автомобиль ( вывозил сына после окончания военной академии со всем барахлом)
-растояние 1467 км
-время в пути 20:15 (общее время по часам 22:00 часов)
-средний расход 5,8 л
-средняя скорость 75 км/ч
-литров 88
В сравнении с бывшим Пассатом Б3 универсалом усталости другой не ощутил, семье понравилась и вместительность и мягкость езды.
Итак меня наконец то посетила муза и я решил поделится с Интернетсообществом впечатлениями от поездки в Крым в 2010 г на машине лада-калина кузов седан в комплектации люкс, так как мне самому подобные отчеты других автопутешественников очень помогли при планировании отпуска. Сборы как всегда затянулись поэтому выехали вместо 4-00 около 7-00 27.08.2010. Заправились в Валуйках на Роснефти чуть-чуть отклонившись от курса ( не брендовых заправок опасаюсь). И благополучно прибыли на таможню около 10-00. Очередь 3 машины. Обстановка сонно-провинциальная. На все ушло около 40 минут. Все бумаги заполнял сам по образцам скачанным с Интернета (очень помог сайт Антона Дыбова). От таможни двинулся в направлении города Изюм. Поплутав по сельской местности добрались до Изюма. Заехал в местный банк поменять рубли узнал курс и для сравнения пошел искать другие обменники. Как оказалось курс был самым выгодным за всю поездку, но пока я вернулся банк закрылся на перерыв так как время там сдвинуто на 1 час от Москвы, а я этого не учел (в случае острой необходимости деньги можно поменять у таксистов (по всей Украине) или на автовокзале но курс не выгодный да и страшновато что кинут). Ждать не стал, двинулись дальше. Выехали на трассу и поехали в сторону Мариуполя (через донецк). Дорога вполне приличная, но много населенных пунктов не разгонишься. Единственный место приведшее в большое смятение небольшой участок вдребезги разбитой дороги (или в Славянске или в Краматорске точно не помню они рядом) который шел по какой то мертвой промзоне как в «Сталкере» думал не туда свернул, но даже спросить не у кого. Оказалось все правильно. Там же поменяли деньги. Обменников много, курс здорово отличается но, побродив, нашли вполне приличный. Одна проблема гривны у них заканчивались, выгребли все что было причем в мелких купюрах набрали целую спортивную сумку. Двинулись дальше. Деревень стало меньше, средняя скорость увеличилась. За Донецком пошла дорога с разделительной полосой разрешенная скорость 110 шел 120. Появились наши брендовые заправки и продолжались всю поездку. Заправлялся только на Лукойле как и в РФии. Карты скидок не действуют единственный минус. Около 19-00 прибыли в Мариуполь, где поужинали в кафе и двинулись дальше на Мелитополь. Стемнело но больших проблем это не вызывало, трасса не была сильно загружена. Около 24-00 добрались до Берегового. Нашли общагу какого то техникума. Переночевали. Отдали около 60 гривен, но обстановка бомжовая. Хотя тихо никто не буянил. Рано утром пошли купаться в Азовском море. Пляж шикарный. Чистый песок от горизонта до горизонта. Искупались полежали на песочке и двинулись дальше. Около 9-00 попали в Мелитополь как раз к открытию столовой, где хорошо и недорого поели. Двинулись в Крым. Начались радары. Я не гнал, шел около 100 ни разу не остановили. Около 15-00 почти приехали в станицу Орджоникидзе, где и хотели остановиться. Но пропустили поворот и оказались в Коктебеле. Я в Крыму первый раз после очень долгих уговоров супруги, посмотрев на обстановку в Коктебеле и пляж собрался ехать назад центрально-черноземную полосу, но сошлись что все-таки доедем до Орджоникидзе. Огромное количество людей и машин ( как в Москве на оптовом тряпичном рынке и это не в сезон) любой пятачок на который теоретически можно поставить хотя бы «матиз»-платная стоянка, но и за деньги машину не приткнешь парковок категорически не хватает. К морю не подъехать. По партизанской тропе мимо винзавода подобрались поближе к морю кое-как приткнули машину пошли на пляж. Узкая полоска прибоя над которой нависают двух-трех этажные кафе которые давят сверху когда ложишься позагорать такое ощущение что ты в колодце. Люди штабелями. Посмотрели на это дело и даже не искупавшись двинулись дальше. Заехали затарились вином и поехали искать поворот на Орджоникидзе. Через 15 минут мы были на месте и начали искать жилье. Цены от 100 грн за однокомнатную квартиру в малосемейке до 500 грн за отдельный домик (в сентябре). Жилье низкого и среднего ценового диапазона. Квартиры, комнаты, отдельные домики. За 400 гривен сняли огромный (по туристическим меркам) двухкомнатный домик с индивидуальной террасой, рядом место для машины, на крыше еще одна общая терраса метров 30 кв с видом на море. Холодильник, телевизор, газ плита, горячая вода. Кондиционера нет но и необходимости не почувствовали домик в тени.
Небольшой поселочек при «полудохлом» заводе ВПК в котловине между холмами. Половина поселка 2,3,5 этажные дома. Вторая половина частная застройка. Несколько продуктовых магазинов, аптека, хозтовары, вполне приличный рыночек. Маршрутки до Феодосии (ехать не долго). Несколько кафе средней руки рядом с пляжем, бывшая санаторская столовка (вполне прилично кормят). На подъезде пансионат со своей парковкой, пляжем (галечник) очень приличные номера различной площади, уровня комфорта и цены, на первом этаже кухоньки можно готовить самому можно оплатить питание. Цены от 300 грн за номер без питания. Цивильно на удивление.
Городской пляж по крымским меркам огромный, ракушечник (типа песка), достаточно чисто. Утром вообще свободно, днем поплотнее но место найти можно (правда сентябрь не сезон уже). При желании 10-15 минут по «козьим тропам» и перевалив через холмы можно выйти к еще нескольким пляжам включая нудистский.
Питались в основном дома. Ездили в Феодосию на рынок затаривались овощами фруктами рыбой копченым мясом – гораздо вкуснее чем в общепите. Когда лень было готовить (если можно назвать приготовлением пищи нарезание колбасы и овощей на салат) питались в кафешках или столовке. Там же на рынке нам втерли бутылку местного вина. Я долго отказывался, но уговорили попробовать. Вкус был шикарный и я сломался, а зря. В бутылке потом оказалась какая то полная отрава пить не рискнул выкинул. На рынке из под полы брать спиртное нельзя категорически.
Откупорили Коктебельское разливное вино. Первая проба оказалась неудачной. Ни вкуса ни запаха. Моча чистейшей воды. Получив нерпиятный осадок в душе сходил за пивом. Через пару дней решил не пропадать же добру. Вино постояло в открытой бутылке в холодильнике «подышало» и превратилось в замечательный «сушнячок» который на ура пошел жаркими вечерами. И вкус появился и аромат. Как потом объяснили знающие люди после кеги вину действительно надо немного подышать, а потом можно пить с удовольствием. Так прошла неделя. Отличное место для спокойного семейного отдыха низкого и среднего ценового диапазона.
Отъевшись и отоспавшись решили двинуться дальше на встречу приключениям на ЮБК. Чтобы не пропустить чего-нибудь интересного двинулись вдоль побережья заезжая в попадавшиеся по пути населенные пункты. Большинство стояло прямо на трассе и условия для отдыха там не очень хотя народу все равно полно. Запомнился только новый свет. Действительно впечатляет. Уровень более высокий цены тоже (на месяц раньше там отдыхали друзья было с кем сравнить цены). К вечеру добрались до Алушты. Бедный ребенок не дотянул несколько сот метров укачало на серпантине. Сразу поехали искать жилье чтобы заодно отмыть ребенка и машину. ЖИЛЬЯ НЕБЫЛО. Попытался подъехать к мору и там помыться– и близко не подобрались. Поехали дальше. За городом кое-как проехали к морю отмыли ребенка и машину. Хотел двинуться дальше, но начало темнеть и мы решили вернуться в Алушту. Жилья НЕБЫЛО. Кое-как устроились у какой-то бабушки переночевать. Утром поехали в сторону Симферополя посмотреть пещеры. Раскрылись чудеса с жильем. Все нормальные люди едут в Алушту со стороны Симферополя по нормальной дороге по этому все предложения жилья тоже сидят на этой трассе, а мы заехали с противоположной стороны. Доехали до мраморных пещер. Последние несколько километров в гору по грунтовке стоили многих нервов мне и здоровья моей машине. В такую «ж..у» мой автомобиль еще не попадал, но ничего кое как доехали и даже не закипели, колеса на месте (все четыре). Походили по пещерам пофотографировали – понравилось. С собой рекомендую взять теплую одежду. В шортах и тапочках – прохладновато. На прокат выдают куртки. Вернулись в Алушту хотели сходить в аквапарк но там в связи с окончанием сезона изменился график (сильно сократили и сдвинули время посещения) и отказались. Поразмыслив, поняли, что в Алуште нам не понравилось – толпы народу, шумная набережная больше похожая на рынок, платные пляжи. Хотелось выбраться на природу, а тут шумный «портовый» городишко и мы двинулись дальше.
Чтобы не повторяться общее впечатление от ЮБК шумно, дорого (не потому что много денег, а потому что платить не за что), нет парковочных мест, все парковки до оборзения платные – просто ставят вывеску на обочине и собирают деньги, пляжей мало (многие под санаториями ведомственные) и тоже все платные. Присматривались к жилью в ялте, кореизе, алупке. Не понравилось – жилье в одном месте, машина в другом, пляж в третьем на пляже кафе шашлычные, шум гам музыка, как в центре мегаполиса. Цены – квартиры от 200 грн, домики в пригороде от 300 грн. Добрались до Кацивели и там остались. Тихая академдеревенька, есть магазин, рыночек, большое приличное кафе. Рядом аквапарк. Цены от 200 грн за двухкомнатную квартиру. Пляжи дикие, галечник, местами грязновато, но зато места хватает всем. Санаториев и домов отдыха нет поэтому берег не порублен на ведомственные пляжи. До моря 10-20 минут пешком смотря где поселится. За 250 грн сняли однокомнатный домик с раздельным санузлов телевизором холодильником и кондиционером. Выход на крытую террасу с пальмой. Машина рядом с домом. И оттуда уже делали вылазки.
Съездили в ботанический сад – понравилось. Посетили ленинскую набережную и массандровский пляж. Массандровский пляж весь платный кроме одного пятачка, вход около 100 грн с человека. За что платить кроме ресторанного обслуживания прямо на пляже не понятно. Прогулка по вечерней ленинской набережной оставила приятные впечатления. Устроили экскурсию в Бахчисарай. Вполне удачное время провождение. Маршрут стандартный дворец, монастырь, пещерный город. Хотя надо было наоборот. С утра свежий и полный сил в пещерный город (потому что карабкаться хрен знает куда), потом на 5 минут в монастырь больше там делать нечего, а в конце усталые но довольные в ханский дворец. Но наоборот получилось тоже интересно. Ничего сногсшибательного, но отличная возможность провести день на свежем воздухе. Есть на что посмотреть, где полазить нагулять аппетит. В гору с собой можно взять пару бутербродиков и чего-нибудь попить. Желательно зацепится за какую-нибудь экскурсию. Форма одежды спортивная, особенно обувь. На шпильках и с маленькими детьми ( до 6-7 лет) там делать нечего. Рядом с ханским дворцом машину можно оставить не на платной парковке а отъехать чуть в сторону и бросить где-нибудь во дворе или в частном секторе, При подъеме в монастырь и пещерный город можно тоже на парковке внизу не оставлять а проехать вверх до ограждения все карабкаться меньше. Но если за рулем чувствуешь себя не очень уверенно лучше туда не соваться дорога узкая много машин на обочине и толпы людей, вверх заезжаешь более-менее а назад вернуться уже сложновато.
Подведем итог. Подчеркиваю все сказанное мое личное мнение и так сказать «не является публичной офертой». От Алушты до Алупки отдых городской экскурсионный есть что посмотреть из достопримечательностей но на природе себя не почувствуешь. ЮБК при том же уровне комфорта ощутимо дороже восточного побережья. От Феодосии до Алушты природа не такая живописная (за исключением пожалуй нового света) предгорья достопримечательностей мало но подальше от цивилизации дешевле и спокойнее. Каждый выбирает что хочет.
Техническая часть.
Туда пройдено 2158, время в пути 44:20, расход 7,0 л с кондиционером, средняя скорость 48 км/ч, ушло 150 л бензина.
Назад из Кацивели до Воронежа с ночевкой в Мариуполе пройдено 1275 км, время 17:20, расход 6,4 л где с кондиционером где без, средняя скорость 71 км/ч, ушло 80 л бензина.
Автомобиль показал себя замечательно и на трассе и на грунтовках и на серпантинах и на экстремальном «скалолазном» участке по дороге в мраморные пещеры. Не подвел ни разу.
Вот мы и совершили свое первое путешествие на нашей Калинке. За время в пути машина не подводила. Только помятый под Тверью диск пришлось менять на запаску, и заменили рыле аварийки, т.к. что-то оно стало временами глючить...
Навигатор показал среднюю скорость 54 км/ч, а максимальную 145 км/ч. С максимальной - это дело рук мужа, а средняя видимо такая маленькая из-за пробок на МКАД, и кучи ремонтируемых участков с ограничением 30-40 км/ч
Из 5 попыток развода на деньги со стороны ДПС, счет 3:3 - ничья, но всеж - 2000 рублей из нашего бюджета растворились в карманах господ полицейских...
и что самое обидное, что именно чистой воды... Ладно ббы злостными нарушителями мы были, так ведь старались все предписания знаков выполнять... Просто у гайцов свое пониманиеПДД оказалось...Эх!
Давно мы собирались съездить на море, и вот свершилось!
Решили ехать на наше Черноморье(Дивноморск) втроем (с ребенком 7лет). На дальняк до этого не ездил, поэтому излазил интернет, проложил маршрут, забил его в навигатор и в путь!
Что было сделано перед поездкой: полоска тонировки на лобовое стекло, проверка подвески, замена стоек и рулевых наконечников, подтяжка ручника, избавился от скрипа руля на жаре, собрал сумку с инстументом(лампочки,отвертки,масло,...) но по пути ее даже не открывал - не было необходимости. А также изготовил из светоотражающей пленки и наклеил на багажник буковки: LADA KALINA CLUB. И заодно на рамку гос.номера: MUROM и ladakalina.ru, а то надоела эта ненавязчивая реклама автосалона на рамке номера. Чтоб едущие сзади знали, что есть такой клуб.
Вообщем поездка прошла без проблем. Старался ехать по правилам. Уже дома обнаружил, что левый задний фонарь от тряски немного потрескался (проклятые рязанские дороги), т.к. у меня нет резинового упора на крышке багажника с этой стороны и никак не мог его найти.
Обратно: 60км-> огромная пробка перед развилкой на Джубгу(10км за 2 часа)-> 430км(ночевка в том же мотеле)-> 1100км(ура! дом!)
Итого: 25 часов, 102л 92-го(6.4/100), гайцы не тормозили.
По дороге запомнилось: на заправке Калина-ойл заказал полный бак и парнишка долго цедил мне бензин и залил прям "под горлышко" (он наверное так все калины обслуживает).
А когда стояли в пробке, много народу ехало по обочине (пыльно,обидно), но один мужик на Волге с ростовскими номерами выехал на обочину и ехал вместе с потоком, тем самым тормозил шустриков, которые его еще материли за это. А он маневрировал по обочине - не пропускал их.
Вот так.