Во первых ...
Во вторых ...
В третьих...
... что на снегу или песку АБС УДЛИНЯЕТ тормозной путь - знать не хотят.
Ну почему народ покупая микроволновку читает...
... садитесь в такси.
Увы...
1. по возможности прогнозирую
2. знаю
3. не знаю )
...добавлю что тормозной путь удлиняется и на льду(при исправной тормозной системе естественно), но дает возможность для маневра(...ха, что запрещено правилам).
...а в микроволновке еще не рекомендуют сушить домашних животных...)))
...на такси езжу иногда и только ночью(днем удобнее на метро), и с оговорками - не более 60 в городе...ну да ладно, не о том мы...
Конечно АБС благо для большинства водителей, никто не спорит, и по моим наблюдениям АБС стала работать лучше, сравнивать есть с чем, на машинке 2009г. совсем "ватная" была, сейчас машинка 2011г., АБС намного позже включается, прогресс.... однако таких явных траблов я не наблюдал на машинках других марок.
Хорошо, предположим колесо потеряло контакт с дорожным покрытием и заблокировалось, и (или) сработал(а точнее несработал) датчик неровной дороги, АБС разблокирует тормоза...., колесо восстанавливает контакт с дорогой, вновь начинает вращаться....и мозгам нужно 1-1,5 сек для восстановления работоспособности тормозной системы....ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО , именно это я считаю ненормальной работой тормозной системы...
И еще мне подкинула задачку следующая ситуация описанная мною здесь: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=110 , непредсказуемость хуже известной неисправности
Цитата:
Сообщение от sanya48
trol, добавлю к вышесказанному Gorinichем, об особенностях работы ABS написано в Руководстве по эксплуатации. Читал?
...пробежал глазами и не открыл для себя ничего нового.... просто еще раз повторюсь - автомобиль должен быть предсказуем в управлении... буду рассматривать вариант с кнопкой отключения АБС.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
С кнопкой это вариант? Тогда уж лучше на такси. На Калине АБС ведёт себя абсолютно так же как и на других машинах с АБС этой версии. Тогда 2101 точно зря сдал по утилизации.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
...На Калине АБС ведёт себя абсолютно так же как и на других машинах с АБС этой версии.
Не вдаваясь в версии, АБС стала работать более "правильно" на ровной дороге, наверное мозги подправили, но только местами...), конечно разные колеса КАМА и АМТЕЛ, на снеге КАМА проигрывает АМТЕЛУ(на льду очень сложно уловить разницу), на асфальте сухом и мокром наоборот, так вот на мой взгляд АБС на машинке 2011г. обутой в АМТЕЛ работает более корректно по сравнению с машинкой 2009г. на КАМЕ..., но это только мое мнение, не более того...
Цитата:
Сообщение от grammy
...Тогда 2101 точно зря сдал по утилизации.
Нет не зря, копейка лет пять безвылазно стояла в гараже, только место занимала....
Цитата:
Сообщение от Andron_
...да. это нормальное явление на автомобиле с АБС.
неровности дороги негативно влияют на тормозной путь авто с АБС.
На мой взгляд это ненормальная АБС, зачем тогда датчик неровной дороги ?, и если он неработает то почему нет об этом оповещения ??? - это все-таки тормоза.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
А что про нее нужно знать ?, покупая автомобиль я знаю что он должен тормозить, а точнее вести предсказуемо в различных дорожных ситуациях...
ну так Калина и ведет себя предсказуемо,как и большинство нормальных ино, на таком покрытии как "стиральная доска" не тормозит.
чего здесь непредсказуемого?
датчик неровной дороги служит для того, чтобы блок ЭБУ не воспринимал удары от подвески на корпус как случаи детонации в двигателе.
к тормозам этот датчик отношения не имеет.