Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На коробке было написано: запчасть- сделано в России. Похоже собирают у нас в кучу(зачем?)- вот и вся Россия и заоблачная цена.
Напис же в посте. Создано совместное производство и запущено в 2008г. Для такого гиганта, как ВАЗ, не дело зависеть от поставок комплектующих из-за границы. А цену поднял не ВАЗ, а перекупщики. Если производство создано только под потребности ВАЗа, то в розницу ничего не будет попадать. Ведь многие крупные производители запчастей только освоили выпуск таких поршней. Отлить такую заготовку не так просто. А технологией изготовления крышки шатуна методом раскалывания в России владеет только ВАЗ (как сейчас не знаю). У него есть свои исследования и патент.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Вот именно, комлект, вопрос про россыпь.
В интернете можно найти и собрать себе комплекты. Но уж очень высоки требования по развесовке. Да и цена такого венегрета высока будет. Если удасться купить мотокомплекты с Украины, то шатуны можно приобрести в тольяттинских интернет-магазинах запчастей.
Цитата:
Сообщение от Vovan_omsk_hawk
Мотор 21081 (1300 емнип) вроде как экономичнее 83-го был, при схожей динамике . Однако справедливо уступил место под солнцем.
Малость попутал моторы. 21081 - 1.1л, 2108 - 1,3, 21083 - 1,5.
А почему он уступил это тёплое место знаем? 1,3л гнуло клапана, а 1.5л нет. Вот и вся потребительская арифметика.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Создано совместное производство и запущено в 2008г. Для такого гиганта, как ВАЗ, не дело зависеть от поставок комплектующих из-за границы.
Неужели ООО «Федерал Могул Набережные Челны» начал производство наших поршней? Камазовские видел, для Камаза вроде и создавались.
Цитата:
Сообщение от biarmy
В интернете можно найти и собрать себе комплекты. Но уж очень высоки требования по развесовке.
В интернете нет комплектующих только в сборе(может у вас есть какая инфа так поделитесь)
Про развесовку, мне привезли комплект от индусов- литейщиков, я вечер потратил работая рашпилем. Хотя на всех комплектах стояло правильные две черных точки. .
Полностью согласен, передаточное число первой передачи побольше, а то зимой при буксовке все сцепление пожег.
Думаю, когда кончится гарантия (через 4 мес.) сделаю перепрошивку двигателя. Что думаете по поводу перепрошивки? На сайт наткнулся по теме: http://paulus-chip.ru
Полностью согласен, передаточное число первой передачи побольше, а то зимой при буксовке все сцепление пожег.
Думаю, когда кончится гарантия (через 4 мес.) сделаю перепрошивку двигателя. Что думаете по поводу перепрошивки? На сайт наткнулся по теме: http://paulus-chip.ru
Сцепление можно сжечь на любой КПП. Это не сложная процедура...
Перепрошивка ДВС - аналог перепрошивки ПК. Операция ответвственная, а эффекта, зачастую, ноль.
Качественная КПП нужна движку, даже просто ничего не меняя. Что бы ничего там не колотилось и не подвывало...
Вот и ответ на вопрос, нужен ли этот двигатель. Вот только честно, владельцы калин с таким двигателем, признайтесь, взяли бы вы такой мотор, будь в данном случае выбор? Т.е. допустим если бы можно было в любой комплектации выбрать любой из 3-х двигателей? Я на 99% уверен, что большая часть выбрала бы 1,6 16V, а оставшиеся 1,6 8V. ИМХО, 1,4 16V берут от безвыходности, а эту безвыходность ВАЗ специально и создал. Я вот например хотел люкс или норму с кондиционером с 1,6 8V - ан нет, бери только с 1,4V (в 2009 ещё не ставили 21126). На сегодняшний день покупатель загнан в жёсткие рамки, когда 1,6 8V идёт только в самых простых комплектациях, а 1,6 16V только в самой дорогой, а что-то среднее, т.е.наиболее востребованное, только с 1,4 16V (((
Вот и получается, что двигатель 1,4 16V, в сегодняшнем его состоянии, если без привязки к комплектациям машин, реального интереса со стороны потребителя не вызывает. ИМХО
ПэПэКаЭс
И на 1,6 восьмиклоп ставили кондей до 2009. Я хочу именно такой. Но аудиторию калины теперь толкают на 1,4.
Деньги потрачены, нужно обеспечить спрос.
брал калину хэч в окт 2011. дв1.6 16клап. так вот в салоне сказали что на этом движке при обрыве ремня грм клапана не встречаются с поршнями. правда или просто по ушам проехали?....
Добавлено через 44 секунды
типа на вазе исправили эту неприятность...