Вообще - что нужно доработать/доустановить для корректной работы заниженной подвески?
Жень, ну ты пока почитай теорию по ссылкам кот я скинул. В среду проще показать на машине, что и как.
Сзади не надо проставок )) Это имеется ввиду проставка под шаровую опору спереди.
Развальные пластины имел ввиду
Хотел по возможности закупиться всем необходимым перед установкой.
Твоё мнение - ставить -1 только на перед, как рекомендовано для теста или и на перед и на зад?
Развальные пластины идут только назад, спереди развал регулируется эксцентриковым болтом.
Я тебе в пятницу говорил, что спереди мне -1 не понравился, т.к. машина гуляет по коллейности сильнее. Мне понравился -0,5 спереди. Сзади -1, но я слышал, что многие ставят по две пластины и получают -2 градуса сзади.
Чтобы установить развальные платины нужно снимать заднюю ступицу, а там как повезет, как подшипник соскочит с самой ступицы.
Купите на всех один комплект болтов для крепления стойки к поворотному рычагу, два развальных болта и два обычных - это на всякий случай вдруг у кого то не выскочат и придется греть сваркой.
Приехали... Подрамники закончились. Выпуск новых приостановлен до середины августа. Разрабатывается новая модель...
Остается 2 варианта: 1 - обзванивать все магазы, может у кого в наличии остался.
2 - ждать новой версии...
Еще сообщения для тех, кто завтра будет ставить стойки.
Можно будет внедрить усилители стакана (опоры стойки от техномастера) !!!! приобретаются отдельно
Купите один на всех балонн с мовилем аэрозольным - пропылим стаканы изнутри, для профилактики коррозии.
Ключи - лучше накидные на 17 -19, плоскогубцы, набор головок желательно с трещеткой, у кого есть подкатной домкрат возьмите - удобнее, а то у меня только один.
Добавлено через 1 минуту
Мовиль не имеет срока годности - если есть советский это даже хорошо, только кисточкой мазать будете. А так пол-литрового аэрозоля на всех хватит и стоит он пять копеек.
Добавлено через 8 минут
А ну и соответственно одежду возьмите сменную - рабочую
Раз уж тут назрел вопрос у многих активных участников по замене амортизаторов, да еще и амортизаторов с занижением, то кидаю вот такую статью:http://www.drive2.ru/users/vneshtatn...0376151896836/
А так же решение на наших машинах, изготовление проставки под шаровую опору, вот примерный расчет (рисунок) делал его Александр (Proektant) с форума Инжектор Спорт:
" Вот ссылка не чертеж: http://i035.radikal.ru/1106/e5/01ed2269dd3b.jpg
По факту получается следующее:
У авто без занижения (стандарт) в плане геометрии все лучше. Без проставок под шаровую условное плечо крена Х1=184мм, с проставкой 20мм плечо Х2=134мм.
На моей машине без проставок Х1=250мм, с проставкой Х2=196мм.
Т.е. мне проставка поможет вернуть геометрию на прежний уровень (стандарт).
На стандартном автомобиле при установке проставки плечо крена уменьшится, но рычаг встанет под большим углом. Это может отрицательно сказаться на изменении ширины колеи при ходе подвески. Надо тестировать, если при сжатии подвески резина не будет пищать, значит все норм. "
Т.е. у кого будет занижение изготовление проставки желательно для того, чтобы вернуть рычаг в положение стока (сообсвенно опустить центр крена).
Понял только половину То есть ты рекомендуешь инсталлировать проставку под шаровую? Изготавливать вручную, или где купить можно?
Сегодня заскочил на фучика за тормозными дисками брембо макс 14, и заодно взял треугольные рычаги от "Форсавто". Буду на днях ставить. Инструкции никакой не дали с ними. Есть там какие подводные камни по установке?