Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2007, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 АннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутацииАннаБ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Неисправности генератора

Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
АннаБ вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 18:54   #841
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
суслик сдох, т.е. сгорел напрочь.
Что значит "сгорел напрочь"? Обмотки обуглились? Если ДА, то надо выяснять - почему.

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Я Болгарам не доверяю, когда это они начали техникой заниматься?
В 1970-е годы. В международной кооперации СЭВ они делали практически все магнитные накопители для ЕС и СМ ЭВМ. Под маркой ИЗОТ.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 20:29   #842
Липецкая ячейка
 
Аватар для Сергей-72
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: г.Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Soul
Сообщений: 211
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Сергей-72 находится на правильном путиСергей-72 находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора

Скорее всего он не сгорает , а клинит подшипник и при нагревании всё там начинает плавиться. Сам стоял 2 недели, ждал генератор, меняли по гарантии, пробег 26500. Стоял 85-й, какой поставили даже ещё не смотрел, но заказывали именно для люкса.
Сергей-72 вне форума   Вверх
Старый 06.07.2011, 23:41   #843
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Lerych
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1.4 16V Luxe 111940
Сообщений: 108
Изображений: 13
Вес репутации: 17 Lerych не успел проявить себя
Re: Неисправности генератора

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Я Болгарам не доверяю
SERGE T, Так вот и я сомневаюсь в Болгарах.Но ,блин на 115 у нас в магазинах опять же эти "киркоровы". КАТЕК спрашиваю - в ответ разводят руками: типа давно таких уже не видели

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
В 1970-е годы. В международной кооперации СЭВ они делали практически все магнитные накопители для ЕС и СМ ЭВМ. Под маркой ИЗОТ.
От Болгарии с советских времён в памяти остался только дорогой тов.Димитров да отличный "Слинчев Бряг", а в нынешние времена как-то боязно всё-таки гену Българску покупать. Тем паче цена на этот индивид 4 тыра. Может у кого есть опыт с этим зверем?
__________________

Это моя жизнь,
Сейчас или никогда.
Я не собираюсь жить вечно,
Я хочу жить, пока жив.
(Это моя жизнь).
(с) Bon Jovi - Its My Life.
Lerych вне форума   Вверх
Старый 07.07.2011, 09:47   #844
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Что значит "сгорел напрочь"? Обмотки обуглились? Если ДА, то надо выяснять - почему.
Что там выяснять, картина ясна. Основная причина из анализа гены выходит, что он не соответствует потребляемой мощности. Сгорел он как раз когда жара, в том году начал в этом закончил. Кондёр большую нагрузку дает!
1.Притащил его на работу для вскрытия.
2.Померили сопротивление на контактах ротора (там где щетки ходят). Должно быть 5-10 Ом, по факту 2,5 Ома.
3.Прозвонили 3 обмотки статора, сопротивление в норме, а вот мегомметр показал, что изоляция повреждена. На корпус, по мегомметру было 1 Мом, это мало
4.Ну и самое последнее, ОН ДУРНО ПАХ, и обмотки статора были черного цвета.
Вывод:
Из-за высокой нагрузки происходил нагрев гены. Вследствие этого произошло межвитковое замыкание в роторе. Ротор стал создавать сильное магнитное поле на которое не рассчитан статор, он его и поджарил.
Короче, включился гена в режим УТЮГА!

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
В 1970-е годы. В международной кооперации СЭВ они делали практически все магнитные накопители для ЕС и СМ ЭВМ. Под маркой ИЗОТ.
В твоем тексте уже есть ответ «ДЕЛАЛИ»!
Да и поэтому наши БК 009 и другие их аналоги так хорошо работали, что приходилось их ремонтировать каждую неделю. Что вспоминать то, чего уже давно нет! В СОЮЗЕ много чего делали, и хорошего, и плохого еще больше.
Так давайте оставим братьям Болгарам то, что у них лучше всего получается. Выращивать помидорки и перчики, и еще тепло нас встречать и создавать уют, которого нам так не хватает в обыденной жизни, чтобы хоть на отдыхе почувствовать себя человеком.
SERGE T вне форума   Вверх
Старый 09.07.2011, 01:01   #845
Московская ячейка
 
Аватар для Spawn_MG
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Москва СВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-30-014
Сообщений: 164
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 15 Spawn_MG находится на правильном путиSpawn_MG находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора

Короче сегодня гена мой задымился, хорошо, успел залить его водой. Подскажите где смотреть причину, и можно ли самому снять его и поставить новый, или лучше в сервис?

Добавлено через 28 минут
пока не нашел нигде как снять гену с 1,4 с кондером.

Добавлено через 19 минут
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Как снять генератор на машине с кондиционером или ГУР
Огромное спасибо СпортМэн

У меня 02-018. Полетел один диод в диодном мосту. Сначало начал снимать всё как написано в книжке, но потом плюнул и сам стал, т.к. компрессор кондея в книжке описан другой.
- снял защиту
- ослабил натяжной ролик ремня привода генератора
- выкрутил верхний болт крепления генератора
- выкрутил нижний болт крепления генератора (очень неудобно подлезть к гайке, но можно. Это я делал трещёткой с головкой на 13 без удлинителя. Соответственно в яме)
- открутил два нижних болта крепления компрессора, точнее один нижний, один средний
- сняв ремень привода генератора, компрессора , ынул генератор из установочных пазов и сместил его в правую сторону (если смотреть на морду машины), т.е. в сторону аккумулятора. Таким образом, освободился для откручивания верхний болт крепления компрессора
- выкрутил верхний болт крепления компрессора
- вынул компрессор и свесил его на трубках, чтобы не мешал дальнейщим манипуляциям. Не бойтесь, ничего не оторвётся
- открутил верхний, затем нижний болты крепления держателя генератора (который крепится непосредственно к двигателю)
- вынул генератор и его алюминиевый держатель (со стороны ямы), предварительно отсоединив от генератора провода.
Вот и всё. Всё снимается не очень сложно. Снимал два раза, т.к. после первого забыл припаять обмотки к диодному мосту. Зато второй раз, я всё это снял за 40 мин.
Spawn_MG вне форума   Вверх
Старый 09.07.2011, 18:23   #846
Липецкая ячейка
 
Аватар для Сергей-72
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: г.Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Soul
Сообщений: 211
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Сергей-72 находится на правильном путиСергей-72 находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора

Spawn_MG, Всё можно сделать самому.........при наличии рук и нужного инструмента! Причина, или обмотка, или подшипник клинит. Купить и поставить не сложно, но лучше выяснить причину, сами не можете, значит в сервис!
Сергей-72 вне форума   Вверх
Старый 09.07.2011, 19:29   #847
Московская ячейка
 
Аватар для Spawn_MG
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Москва СВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-30-014
Сообщений: 164
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 15 Spawn_MG находится на правильном путиSpawn_MG находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора

Сергей-72, так как времени было мало. сделал следующее.
Сразу скажу что гена сгорел потому что не выдержал напряжения как я понял он не рассчитан на Машину с кондиционером. Объездил около 4 магазинов ни где не нашел Генератор на 115 или 120 А. Везде есть стандартные на 85А.
Нашел Прамо 90А, долго не думаю взял его. Может надо было десяточный брать он был на 100А.
Генератор 3750
Работа 1500
Времени около 40 мин.
Мастер сказал что возможyо он сгорел потому как ремень был очень сильно натянут. Кстати после замены Гены пропал шум о котором я уже отписывался вот тут
Spawn_MG вне форума   Вверх
Старый 09.07.2011, 19:43   #848
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора

Цитата:
Сообщение от Spawn_MG Посмотреть сообщение
Сергей-72, так как времени было мало. сделал следующее.
Сразу скажу что гена сгорел потому что не выдержал напряжения как я понял он не рассчитан на Машину с кондиционером. Объездил около 4 магазинов ни где не нашел Генератор на 115 или 120 А. Везде есть стандартные на 85А.
Нашел Прамо 90А, долго не думаю взял его. Может надо было десяточный брать он был на 100А.
Генератор 3750
Работа 1500
Времени около 40 мин.
Мастер сказал что возможyо он сгорел потому как ремень был очень сильно натянут. Кстати после замены Гены пропал шум о котором я уже отписывался вот тут
85 А,это не напряжение,а сила тока,мастер Вам слукавил,излишнее натяжения ремня может привести к разрушению подшипника,но не как к возгоранию обмотки,а когда подшипник даёт клина,то гена не горит,а рвётся ремень
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 09.07.2011, 20:52   #849
Московская ячейка
 
Аватар для Spawn_MG
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Москва СВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-30-014
Сообщений: 164
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 15 Spawn_MG находится на правильном путиSpawn_MG находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора

balakin, я не особо в этом. ну тут уже обсуждалось что горит гена из за того что не рассчитан. мастер не утверждал что он сгорел по этому, просто предположил. А вот подшипник точно пошел уже по женской линии, т.к. звук шел и чувствовалась вибрация на ручке КПП. об этом писал в другой теме.
Spawn_MG вне форума   Вверх
Старый 09.07.2011, 21:11   #850
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора

А что действительно кондёр даёт такую уж огромную нагрузку? Ну вент на радиаторе и отопителя... Зимой то он не меньше трудится, всевозможные подогревы, отопитель(постояно), заряд акума. Да и термооптимизирован он... гена, в смысле.

Последний раз редактировалось Yurich 56; 09.07.2011 в 23:12..
Yurich 56 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.