Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Скорее всего он не сгорает , а клинит подшипник и при нагревании всё там начинает плавиться. Сам стоял 2 недели, ждал генератор, меняли по гарантии, пробег 26500. Стоял 85-й, какой поставили даже ещё не смотрел, но заказывали именно для люкса.
SERGE T, Так вот и я сомневаюсь в Болгарах.Но ,блин на 115 у нас в магазинах опять же эти "киркоровы". КАТЕК спрашиваю - в ответ разводят руками: типа давно таких уже не видели
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mikky
В 1970-е годы. В международной кооперации СЭВ они делали практически все магнитные накопители для ЕС и СМ ЭВМ. Под маркой ИЗОТ.
От Болгарии с советских времён в памяти остался только дорогой тов.Димитров да отличный "Слинчев Бряг", а в нынешние времена как-то боязно всё-таки гену Българску покупать. Тем паче цена на этот индивид 4 тыра. Может у кого есть опыт с этим зверем?
__________________
Это моя жизнь,
Сейчас или никогда.
Я не собираюсь жить вечно,
Я хочу жить, пока жив.
(Это моя жизнь).
(с) Bon Jovi - Its My Life.
Что значит "сгорел напрочь"? Обмотки обуглились? Если ДА, то надо выяснять - почему.
Что там выяснять, картина ясна. Основная причина из анализа гены выходит, что он не соответствует потребляемой мощности. Сгорел он как раз когда жара, в том году начал в этом закончил. Кондёр большую нагрузку дает!
1.Притащил его на работу для вскрытия.
2.Померили сопротивление на контактах ротора (там где щетки ходят). Должно быть 5-10 Ом, по факту 2,5 Ома.
3.Прозвонили 3 обмотки статора, сопротивление в норме, а вот мегомметр показал, что изоляция повреждена. На корпус, по мегомметру было 1 Мом, это мало
4.Ну и самое последнее, ОН ДУРНО ПАХ, и обмотки статора были черного цвета.
Вывод:
Из-за высокой нагрузки происходил нагрев гены. Вследствие этого произошло межвитковое замыкание в роторе. Ротор стал создавать сильное магнитное поле на которое не рассчитан статор, он его и поджарил.
Короче, включился гена в режим УТЮГА!
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Mikky
В 1970-е годы. В международной кооперации СЭВ они делали практически все магнитные накопители для ЕС и СМ ЭВМ. Под маркой ИЗОТ.
В твоем тексте уже есть ответ «ДЕЛАЛИ»!
Да и поэтому наши БК 009 и другие их аналоги так хорошо работали, что приходилось их ремонтировать каждую неделю. Что вспоминать то, чего уже давно нет! В СОЮЗЕ много чего делали, и хорошего, и плохого еще больше.
Так давайте оставим братьям Болгарам то, что у них лучше всего получается. Выращивать помидорки и перчики, и еще тепло нас встречать и создавать уют, которого нам так не хватает в обыденной жизни, чтобы хоть на отдыхе почувствовать себя человеком.
Короче сегодня гена мой задымился, хорошо, успел залить его водой. Подскажите где смотреть причину, и можно ли самому снять его и поставить новый, или лучше в сервис?
Добавлено через 28 минут
пока не нашел нигде как снять гену с 1,4 с кондером.
Добавлено через 19 минут
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Как снять генератор на машине с кондиционером или ГУР
Огромное спасибо СпортМэн
У меня 02-018. Полетел один диод в диодном мосту. Сначало начал снимать всё как написано в книжке, но потом плюнул и сам стал, т.к. компрессор кондея в книжке описан другой.
- снял защиту
- ослабил натяжной ролик ремня привода генератора
- выкрутил верхний болт крепления генератора
- выкрутил нижний болт крепления генератора (очень неудобно подлезть к гайке, но можно. Это я делал трещёткой с головкой на 13 без удлинителя. Соответственно в яме)
- открутил два нижних болта крепления компрессора, точнее один нижний, один средний
- сняв ремень привода генератора, компрессора , ынул генератор из установочных пазов и сместил его в правую сторону (если смотреть на морду машины), т.е. в сторону аккумулятора. Таким образом, освободился для откручивания верхний болт крепления компрессора
- выкрутил верхний болт крепления компрессора
- вынул компрессор и свесил его на трубках, чтобы не мешал дальнейщим манипуляциям. Не бойтесь, ничего не оторвётся
- открутил верхний, затем нижний болты крепления держателя генератора (который крепится непосредственно к двигателю)
- вынул генератор и его алюминиевый держатель (со стороны ямы), предварительно отсоединив от генератора провода.
Вот и всё. Всё снимается не очень сложно. Снимал два раза, т.к. после первого забыл припаять обмотки к диодному мосту. Зато второй раз, я всё это снял за 40 мин.
Spawn_MG, Всё можно сделать самому.........при наличии рук и нужного инструмента! Причина, или обмотка, или подшипник клинит. Купить и поставить не сложно, но лучше выяснить причину, сами не можете, значит в сервис!
Сергей-72, так как времени было мало. сделал следующее.
Сразу скажу что гена сгорел потому что не выдержал напряжения как я понял он не рассчитан на Машину с кондиционером. Объездил около 4 магазинов ни где не нашел Генератор на 115 или 120 А. Везде есть стандартные на 85А.
Нашел Прамо 90А, долго не думаю взял его. Может надо было десяточный брать он был на 100А.
Генератор 3750
Работа 1500
Времени около 40 мин.
Мастер сказал что возможyо он сгорел потому как ремень был очень сильно натянут. Кстати после замены Гены пропал шум о котором я уже отписывался вот тут
Сергей-72, так как времени было мало. сделал следующее.
Сразу скажу что гена сгорел потому что не выдержал напряжения как я понял он не рассчитан на Машину с кондиционером. Объездил около 4 магазинов ни где не нашел Генератор на 115 или 120 А. Везде есть стандартные на 85А.
Нашел Прамо 90А, долго не думаю взял его. Может надо было десяточный брать он был на 100А.
Генератор 3750
Работа 1500
Времени около 40 мин.
Мастер сказал что возможyо он сгорел потому как ремень был очень сильно натянут. Кстати после замены Гены пропал шум о котором я уже отписывался вот тут
85 А,это не напряжение,а сила тока,мастер Вам слукавил,излишнее натяжения ремня может привести к разрушению подшипника,но не как к возгоранию обмотки,а когда подшипник даёт клина,то гена не горит,а рвётся ремень
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, я не особо в этом. ну тут уже обсуждалось что горит гена из за того что не рассчитан. мастер не утверждал что он сгорел по этому, просто предположил. А вот подшипник точно пошел уже по женской линии, т.к. звук шел и чувствовалась вибрация на ручке КПП. об этом писал в другой теме.
А что действительно кондёр даёт такую уж огромную нагрузку? Ну вент на радиаторе и отопителя... Зимой то он не меньше трудится, всевозможные подогревы, отопитель(постояно), заряд акума. Да и термооптимизирован он... гена, в смысле.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 09.07.2011 в 23:12..