Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
DreamDriver, летом должен применяться бензин по ГОСТу класса испаряемости А и В. Давление его насыщенных паров чуть более 0,5 атм при 70 град.С. при испарившейся объёмной доле не более 50%. И дадим для всего этого испытания давление в 4 атм. Ты серьёзно думаешь, что он начнёт кипеть, даже если поднять температуру до 105 град?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Т.е. если пар образовался в насосе, то, как менее плотное вещество, стремится в верх - в рампу
У нас стоит на насосе ограничитель давления. Любое образование паровой фазы при прохождении по трубкам будет поднимать давление, что приведёт к открытию обратки. Хотя с трудом представляю образование сей фазы в полимерных протоках. Теплоёмкость мала. Паровая же фаза из бака (объём этих паров не более 10% с кипением при Т не менее 30 град по ГОСТ) улавливается адсорбером и через его ЭМК выдувается в цилиндры. Даже если этот пар образовался в рампе, то при впрыске его в цилиндры наш ДК сразу среагирует на обеднённую смесь и увеличит время впрыска. По прошлогодней жаре ездил постоянно с баком, заполненным меньше половины. Ни разу не сдетонировал. Когда завершал свой отдых, то пришлось залить целый бак на первой же заправке (просто не дотянул бы). И вот потом наконец услышал детонацию на одном из режимов работы ДВС. Пришлось его аккуратно выкатывать и заливать полный бак нового, качественного.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ты серьёзно думаешь, что он начнёт кипеть, даже если поднять температуру до 105 град?
У нас стоит на насосе ограничитель давления. Любое образование паровой фазы при прохождении по трубкам будет поднимать давление, что приведёт к открытию обратки. Хотя с трудом представляю образование сей фазы в полимерных протоках. Теплоёмкость мала. Паровая же фаза из бака (объём этих паров не более 10% с кипением при Т не менее 30 град по ГОСТ) улавливается адсорбером и через его ЭМК выдувается в цилиндры. Даже если этот пар образовался в рампе, то при впрыске его в цилиндры наш ДК сразу среагирует на обеднённую смесь и увеличит время впрыска. По прошлогодней жаре ездил постоянно с баком, заполненным меньше половины. Ни разу не сдетонировал. Когда завершал свой отдых, то пришлось залить целый бак на первой же заправке (просто не дотянул бы). И вот потом наконец услышал детонацию на одном из режимов работы ДВС. Пришлось его аккуратно выкатывать и заливать полный бак нового, качественного.
Вполне серьёзно. Кстати, бензин закипает и в многолитровых моторах, в которых давление топлива поболее.
Обратка работает всегда, вследствие чего топливо в баке постоянно подогревается. Ёмкость адсорбера весьма ограничена. Про ДК рассмешило малость - ДД сразу замечает детонацию, однако, ЭСУД у большинства ничего с этим не делает (в режиме детонации можно ехать до тех пор, пока движок не развалится).
О бензине. Детонационная стойкость казалось бы одно и того же "Премиум" может весьма значительно различаться. И как говорилось выше, качество топлива играет весьма немаленькую роль в возникновении детонации. И ещё, у многих кто заправляется настоящим качественным топливом, всё-равно есть детонация.
З.Ы.: шутливый вопрос - в цилиндрах давление гораздо выше, чем в рампе, но бензовоздушная смесь вспыхивает без огня, тогда почему бензин не может кипеть при гораздо меньшем давлении?
Я сейчас напишу хотите верьте хотите нет, а хотите проверьте, но поле данной процедуры детонация резко снизилась и появляется только в редких случаях, а двигатель стал гораздо лучше работать (я описываю для 16 клап. двигателя)
И так... что нам нужно:
Капельница, трубка от стекло омывателя, канцелярский нож.
Выворачиваем свечи с авто или открываем новую пачку, откручиваем наконечник свечи (тот который на резьбе сверху). Отрезаем кусок трубки от капельницы длинной примерно 1 см и наворачиваем его вместо наконечника. Теперь сверху одеваем на трубку от капельницы шланг омывателя заранее обрезанный по длинне 1 см. Теперь обе эти рубки обрезаем так что бы трубки были выше электрода примерно на 1-1,5мм.Заворачиваем свечи в автомобиль и одеваем катушки и заводим авто.
В итоге получается так что между свечей и электродом катушки есть промежуток, и при разряде катушки там проскакивает искра. Не буду объяснять почему но это улучшает искру на электродах свечи.
Если всё сделано правильно услышите сразу, что двигатель стал работать тише и мягче.
Удачи.
Listat, можно вопрос?
А Вы сами понимаете, что при этом происходит? Я имею в виду физику процесса.
Каково становится катушкам зажигания, и чем это грозит?
Не проще чуть увеличить зазор в свечах?
Listat, можно вопрос?
А Вы сами понимаете, что при этом происходит? Я имею в виду физику процесса.
Каково становится катушкам зажигания, и чем это грозит?
Не проще чуть увеличить зазор в свечах?
Я прекрасно понимаю, только объяснять долго.
Катушка при этом разгружается, т.к. пробой происходит не под давлением.
Если просто увеличить зазор, то не будет эффекта лавины, нужно промежуточный разрядник.
Кстати если увеличить зазор в свече вот тогда нагрузим катушку.
Я прекрасно понимаю, только объяснять долго. Катушка при этом разгружается, т.к. пробой происходит не под давлением. Если просто увеличить зазор, то не будет эффекта лавины, нужно промежуточный разрядник.
Глупость же написали.
Вот, честно, после написанного хочется просто отправить Вас читать учебник по системам зажигания. Особенно про её высоковольтную часть.
Не хочу пересказывать здесь основы. Все есть в соответствующей литературе.
Без обид.
Я прекрасно понимаю, только объяснять долго.
Катушка при этом разгружается, т.к. пробой происходит не под давлением.
Отлично, только вот помимо этого пробоя "не под давлением", зазор между электродами свечи в камере сгорания никто не отменял. Работы у катушки больше, чоб ей разгружаться то?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41