Glog, Стучит при отпущеном руле стоя на месте? в движении? на ровной дороге?
Подтягивай по 10 градусов(это по чутьчуть) и пробуй проехатся, чуть сильнее подтянеш - рейку прикусывать какбы начнёт - тогда ослабить затяжку дэцл. Ключ 50р стоит, мне сначала виброизоляция мешала ключ вставить, подмял её ключом и нормально.
На месте. Сначало переговорю с продавцом. Там ведь заводская насечка. Или пусть меняют рейку, или разрешает подтянуть на его страх и риск.
Потому что, если существует хоть малейшая возможность регулировки (признанная заводом), то мне проще подтянуть, чем ставить новую (в сервисе за ремонт(как хотелось изначально)/замену рейки+сход-развал+технологич.мойка+замена тормозной отдал 3600р. и эти деньги мне никто не вернет (если тока не судиться с магазином, продавшим рейку).
ну, тут сказать уже нечего...
сам не мог поменять, прокатнуться, послушать - стучит или нет?....
я б в магазинную рейку не стал бы устанавливать на станции. очень много брака там
буквально недавний случай. один спрашивал как перебрать рейку - объяснил (так же говорю - могу помочь).
купил он ремкомплект (большой - где ВСЁ есть).
потом звонит: купил новую - подклинивает. говорю - меняй на другую, а лучше верни.
поменял ))) - стучит.
ну я ему и сказал кто он есть ))))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Доброго всем ... Хочу узнать взаимосвязь. Начала стучать, как сказали на диагностике, рулевая рейка. Предложили только замену (типа неремонтопригодна). Машина 2006 г., у меня уже 4 года, пробег 60 тыщ. Ничего не менял. Весной прошлого года поставил новую резину. Этой весной переставил колеса местами. На колесе немного погнут диск. На руле биения (вибрации) нету (от 0 до 130 км). ВОПРОС: а может это ЭУР гасит вибрацию от колес и по этому за каких-то 2 мес. рейка полетела... Кто толково объяснит нам...
ЗЫ: мож не в тему, но связано то с рейкой. В поиске не нашел (не смог) ответа...
Вобщем, итог:
Менял стойки по кругу и собирался перебирать рейку. В сервис загнал, купив ремкомплект рейки за 360р. Звонят: -не тот ремкомплект, приезжай, бери оригинальные запчасти, катайся по магазинам, ищи...
Забрал, весь город объехал...Нет такого, что нужно.
Звоню в сервис, грю, прочитайте, что на рейке написано.
Прочитали,..Фенокс!!!
Я им-вы сразу не могли сказать?! Где я вам ремкомплект на Фенокс найду?!
Поехал, взял новую рейку Trialli (самая дешевая, 3370р), отвез в сервис.
На след день приехал, машина висит на подъемнике, не могут сход-развал выставить. Потом до них дошло, что карданчики надо открутить (машина с ЭУРом и подушкой). Сделали, забрал, при повороте направо и отпускании руки било, как и изначально (на стоячей машине), налево-нет.
Предложили купить ключ и регулировать самому. Да и вообще, сказали, что когда еще рейку не ставили, потыркали ее, не понравилось им как она ходит (какого мне не позвонили?! а если б ее возвращать надо было?!)
В итоге разругался со всеми, загнал обратно, ее подтянули. Стук-бряк пропал. Но руль вроде стал потяжелее, и в ноль не так охотно возвращается...Устал, оставил все как есть.
В сухом остатке, сервисов у нас нет нормальных, как и производителей з/ч.
Вычитал, что рейки не регулируют ключом, а четко по компу (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/...6b340.jpg.html
читаем сразу "семь сотых"). Поэтому и ходят у нас рейки 20-50тыс.км.((((
По сумме 3600р (ремонт (ыыы) рейки, технологич.мойка, сход-развал, ну и тормозуху просил поменять) + неожиданные расходы на рейку 3370р.
подтягивал я рейку 3 раза до 70000км, потом плюнул и решил купить новую. и она прошла всего 20000км(хотя повторюсь брал новую, с клеймом ваз у знакомого в магазине!!!)решил по совету калиноводов найти тарельчатую шайбу сс-20, искал долго(около месяца) и нашел всего за 37 рублей (для орловчан: в магазина автомаркет на против кинотеатра родина). попытался поменять сам, да что то болты не откручиваются, очень растроился, решил всё это сделать со старой рейкой! завтра поменяю рейку расскажу результат!!!
На 21701 удалось заменить рейку по гарантии , через 5000 тык появился характкрный стук на гребенке .
В старой рейке я собрался с заменой тарелчатой пружины только к 18000 тык. После замены пружины стук не ушел, но я тогда не подтягивал регулировочную гайку. На этот раз решил начать с регулировочной гайки, пружина уже месяц живет в бардачке.
Осилил всю тему, купил ключик и нифига не смог сделать! Никто не жаловался на то что не может сдвинуть с сместа регулировочную гайку, у всех тянется легко или очень легко.
А у меня - ручка ключа уже начала гнуться относительно шестигранника, а гайка ни с места. Наметил маркером заранее гайку и корпус ни на миллиметр не сдвинул!
WD 40 не помогла, стучал молотком наставляя на ключ упор, без фанатизма конечно силумин все-таки, но как же ее подтянуть?
Усилие применял против часовой направление к левому колесу.
Посоветуйте как ее сместа стронуть.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13