118'C, думаю, мне можно простить(взяты из расчета нач.красной зоны). Если начало красной зоны 115'C, то,спасибо, исправил, буду знать.
Про 105'C слышу впервые(если только на ВАЗе что-то изменили).
На сколько я помню, скруток там было две(нужная - с 4мя проводами: два приходит, два уходит).
Допрезистор осн.вент. - 0,23ом(на нем написано).
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 17.07.2011 в 18:15..
меня даже не при 105, а при 103 наверное (без компа точно и не скажешь). Но это с прошивкой от Паулюса, как было в стоке не помню уже.
все верно. паулюс 103, Сток 105.
Сунул нос в жгут, где должна быть скрутка - нашел одну с 5 или 6 красными проводами. Бросил, дальше не полез - некогда.
все верно. паулюс 103, Сток 105.
Сунул нос в жгут, где должна быть скрутка - нашел одну с 5 или 6 красными проводами. Бросил, дальше не полез - некогда.
103'C или 105'C - это, наверное, про 1ю скорость. Мы, отталкиваясь от поста #679, обсуждали 2ю скорость основ. вент., которая должна вкл. на 115'C. Правда, человек не написал в каком реж.: с кондеем или без. И если с кондеем, тогда может он перепутал 1ю и 2ю скорости с 1м и 2м вентиляторами? А я гадаю.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 18.07.2011 в 09:06..
xelofon, ладно летом воет, а зимой совсем уж смысла нет. Так что решайтесь. Я год назад тоже сначала не ту скрутку размотал. Потом нашел нужную, после разделения пропаял 100вт паяльником(жара, провода обжигали пальцы). В это лето резистор внедрял туда же.
Сунул нос в жгут, где должна быть скрутка - нашел одну с 5 или 6 красными проводами. Бросил, дальше не полез - некогда.
Вот, и я видимо эту размотал 5 приходит - 1 уходит (все красные).
Значит надо искать другую, но рядом с ЭБУ у меня больше нет скруток красных проводов, видимо надо искать под шумкой, а она в том месте не отгибается (сверху её что то держит).
Живот,у меня эти провода были внутри общего жгута. Тоже с начала смотрю, нет скрутки. Размотал изоленту, связывающую все провода в один жгут и внутри нашёл нужную скрутку. Только мне это всё не очень помогло. Вентиляторы молотят, как и раньше.
Скрутку или перемычку между вентиляторами убрал ещё год назад. Недавно поставил вместо неё сопротивление 2ом, обеспечивающее треть мощности вент.кондиционера(ВК) U=6,7в , I=2,5а. Без сопротивления на ВК U=12в , I=5,6а. У меня стоят последовательно два 10ваттных резистора по 1ом на алюм.пластине 190x50x3 (под "бородой" в тоннеле обдува ног). Но я ещё поставил на общую планку доп.реле, контакты которого подкл. эти резисторы только при работе кондиционера. На обмотку: "+"с конт.глав.реле; "-",по сути корпус, с кнопки кондея контакт N2 через диод. Кнопка также должна быть уже доработана синей подсветкой с диодом на ЭСУД. Не хотел рисовать схему из-за 4х деталей. Получаем две скорости ВК и такой общий алгоритм: без кондея вкл. один вентилятор двигателя(ВД) 103'c через доп.резистор 0,23ом на min., при перегреве 118'c - на max. ; с кондеем - ВДmin.+ВКmin. через свой доп.резистор 2ом, редко по датчику давления вкл. ВКmax. Собственно, гудения ВКmax. так и не дождался, жду жары.
А ты точно правильно резистор подключил? Ведь датчик давления срабатывает почти сразу и винт кондея должен был заработать на МАХ. Вчера подбирал резистор для него, отключал его от разъёма и подавал питание. Так даже при включении его на полную, на разъёме появлялось питание, т.е. ДД срабатывал.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей Б., подключал правильно, но поздно вечером (тогда было прохладно и некогда).
Моя ошибка в том, что доработки надо выкладывать не сразу, а после длит.испытаний.
Потом уже я писал, что резистор заменил на 1ом и не надо ни какого доп.реле в реж. кондея, а просто подкл. через разъем. Ну можно ещё дополнить выключателем(типа "зима-лето"). Потому что: Вент.кондея летом в реж.кондея всё равно будет выть на макс. от ДД, без кондея - слабый помошник основному. Осень,весна в реж.кондея - периодически выть, без кондея - помогать основному.
Зимой резистор вообще не нужен.
Он оправдал бы себя больше, если бы вент.кондея был эффективней(хотя бы был на втягивание).
ИМХО:
Разделение, само по себе, оправдано, особенно для зимы. Резистор - слабая попытка ещё немного улучшить его алгоритм летом.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 19.07.2011 в 14:14..
Я отключил вентилятор кондея совсем, как в первом сообщении. Движку легче, меньше шума, охлаждает хорошо, при +32 раскалённую машину за 7 минут охлаждает, в общем лишняя деталь этот мелкий вентилятор(а жужал противно).