вы ошибаетесь, приора на 160-ти может ехать нормально, можно и рулем крутить (разумеется с умом). более того, она даже на родных колесах кама-евро это позволяет делать. а вот калина - нет, калина на этой скорости неуправляемый снаряд (простая калина). если вы этого не понимаете, спишем на вашу некомпетентость и на неимение возможности сравнить. если 15-е колеса поставите с нормальной резиной - будет у вас простая калина с приоромотором более-менее управляемой на скорости.
про лосиный тест и переставку - у меня из легковых были в такой последовательности: фокус 2, потом калина, потом еще калина, и сейчас к ней приора. калина очень далека по повадкам от фокуса. а купив приору - вспомнил фокуса) хотя тот плавнее, тише, у него независимая задняя подвеска и больше база - но приора по поведению на скорости вполне близка к фокусу.
Управляемая приора на 217 после 160 - спасибо, повеселил. Впервые слышу чтобы этот коридорчик до срыва можно назвать управляемостью. В соседний ряд попробуй перестройся чтобы от человека увернуться за доли секунды, поймать, выровнять, погасить маятник - а потом рассуждай. Извини, после твоих домыслов про мой профессиализм мне тебя читать неинтересно. И рулишь одной рукой наверняка, и азов о правильном перехвате на уровне рефлексов нет. Стараются рулить, руки самому себе мешаются, в пределе возможностей авто это выливается в запоздалые реакции. Или еще есть порода - при стрессовых ситуациях замерзают на месте. Хрен ты что сделаешь, умелец, при серьезной ситуации даже на 140. Я таких профи навидался уже. Только газ давить горазды.
P/S А 20 колеса на приоре до 200 позволяет рулиться?
P/P/S Про калину на каме я все уже сказал. Ну да ты в слова про приору вцепился, как-же так, посмели подумать что там подвеска ничего из себя особенного не представляет.
.... приора по поведению на скорости вполне близка к фокусу.
Вот тут я КАРДИНАЛЬНО не соглашусь!!! Иногда прходиться садиться на Ф2 (служебный). Небо и земля с Приорой!!! Приора - "пацанский" авто с чуть более богатым по сравнению с Калиной салоном Не БОЛЕЕ того! Тёлычей, я например уже "откатал", поэтому она у меня на торгах. Каждый выбирает себе по потребности...
A24.Rus, раньше только на хэтчах были бочкообразные пружины, а на универсалах/седанах конус (или наоборот?), сейчас только бочкообразные ставят. С двигателем по-моему это не связано.
На Универах изначально импортная бочка Мубеа стоит. На седанах ставились конусные...
ABC_lights, Полностью согласен. На скорости за 150 и выше метры пролетают за считанные ничтожные доли секунд и сделать что-либо очень тяжело. Тут только в помощь педаль в пол, стрекот АБС и бешанная рулежка ибо надо сбрасывать скорость и рулить. Или вжать (да-да порой и так) педаль в пол, чтоб мотор вытянул из под удара, а там кусты-деревья примут...
Ну это все на фиг. Я лучше поезжу на скоростях до 140... Спокойнее как-то для нервов своих и других тоже. Не фиг летать низенько-низенько. Ну нет у нас автобанов. Больше все автотриал попадается.
Добавлено через 15 минут ABC_lights, Вот тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=69 для Даг Голова все довольно популярно объяснили старожилы не просто так говорящие о гонках на отечественных машинах.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
[QUOTE=ABC_lights;2251258]Управляемая приора на 217 после 160 - спасибо, повеселил. Впервые слышу чтобы этот коридорчик до срыва можно назвать управляемостью. В соседний ряд попробуй перестройся чтобы от человека увернуться за доли секунды, поймать, выровнять, погасить маятник - а потом рассуждай.
да как бы перестраивался, и на приоре, и на калине. до сильного экстрима не доходило - я опытный и осторожный водила. но приора стандартная в такой ситуации лучше, чем калина стандартная. да, на колесах кама 217 приора не идет. я ездил на кама-евро 224 и кама-евро 236, они хоть тоже говнецо, но получше.
[QUOTE=47ou;2250415]Здесь есть пара видео лосиного теста на "управляемой" приоре, и фото кренов в поворотах, но видео калины спорт нету, есть только письменный коментарий. Ну и фото кренов. Чет ни разу не управляемей приора ... даже страшно такое видео смотреть.
Если уж пошло сравнение с Калиной Спорт в управляемости то может сравним её с Приорой Спорт?
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
Вот тут я КАРДИНАЛЬНО не соглашусь!!! Иногда прходиться садиться на Ф2 (служебный). Небо и земля с Приорой!!! Приора - "пацанский" авто с чуть более богатым по сравнению с Калиной салоном Не БОЛЕЕ того! Тёлычей, я например уже "откатал", поэтому она у меня на торгах. Каждый выбирает себе по потребности...
а я два года на фокусе катал, а не как на служебку эпизодически садился. он не небо и земля на трассе по сравнению с приорой (у меня был тренд с колесами 195/65/15). хотя еще раз -фокус плавнее и лучше по трассе едет, чем приора. но разница при езде по трассе между фокусом и пиророй меньше, чем в тех же условиях между калиной и приорой. на приоре чуток может интереснее салон, это да. но суммарно "пацанистость" у этих машин одинакова - обычные жоповозки безо всякого респекту, тут уж лукавить не надо. про телок нам, семейным людям даже говорить не стоит) а приора сарай просто максимально крупная по габажнику, она прилично больше в кормовой части и при разложенных задних сидухах калины-сарая. это тоже аргумент для хозяйственного человека) так что точно -каждый выбирает по потребностям.
Три года проездил на 224 каме.были и дальняки,и предельные скорости,и торможения экстренные.ничего плохого о резине сказать не могу.авто ведет себя предсказуемо и уверенно.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
[
Добавлено через 15 минут ABC_lights, Вот тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=69 для Даг Голова все довольно популярно объяснили старожилы не просто так говорящие о гонках на отечественных машинах.
так я тоже какбе старожил) и при чем тут спорт, 402 метра, заещды, спорт -классы? даже калина спорт тут ни при чем- это специфичный мелкосерийный авто. речь про сравнение простоприоры и простокалины.