Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 18:56   #461
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Банальный пример. Сегодня ездил по трассе, 2 полосы туда, 2 обратно и разделительная. Нагнал 5ку в левом ряду, еду чуть за 100, начинается достаточно крутой затяжной подъем. Желания обгонять справа 0, а на дальний свет мужик не реагирует. Нагоняем тройку в правом ряду, скорость в районе 90, до вершины горы пятёрка сдохла до 75, и тройка наверное до 70) Но 5ка всё-таки обогнала, и после вершины разогналась до 95-100. Я в это время ехал 1140кг машина+2 пассажира+6пакетов из Ашана на 4той с кондёром, поддерживая мгновенный расход в пределах 9,5-10,5л, каждый знает, что это. Есть видео с видеорегистратора, ~500мб, правда с нецензурщиной :D В 5ке только мужик за рулём, а в тройке только толстая тётка за рулём

А мужик на 5ке, небось, в случае разговора "с соседом по гаражу" будет втирать, как быстро бегает его 5ка, что он ср%:№ю, т.е. серую калину не пропустил, а после горы еще и оторвался так, что калина не смогла догнать


БорисbIч, хорошо, не поленюсь:
Цитата:
Сообщение от ;2253596
Во всяком случае в твоем расчете лошадиные силы на тонну, ГП не было ни как задействовано!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
На обеих машинах это будет 45л.с./тонну! 45! При условии, что жаришь по полной, а не в полпедали.
В этом же сообщении ЧУТЬ НИЖЕ:
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
voy@ger, я ж тоже утверждаю, что в городе тяги будет хватать из-за больших передаточных чисел, краткий расчет это подтверждает, 3-4 страницы назад. Но при >70км/ч бOльшая часть манёвров становится опасными.
Мотаем еще назад, где с учетом ГП обеих машин написал, сколько будет момента на выходе кпп на примере 3 передачи в городском режиме, и в режиме "трасса".

Убедительно, если не упускать из внимания мелочи? Я не от лампочки пишу, а сижу делаю прикидочные расчеты, строю графики в MatLab, интерполирую их, пытаюсь понять их, смотрю видео, сравниваю со своим опытом, а потом "выдаю" мессаг. Хоть я и связан больше с электроприводом и автоматизацией, провести аналогию с приводом автомобиля мне не трудно (где могу).
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 30.07.2011 в 19:33..
47ou вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 19:48   #462
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

фабия хорошая машина, мне нравится, но движок 1.2 - это жесть, по городу, конечно, хватает, но по трассе маловато будет. Кто секундами бросается типа ну и что, что разгон на 2-3 секунды дольше, не успокаивайте себя, это очень много! Это для человека несколько секунд ничто, а для машины с её скоростями это очень много, не зря в гонках считают тысячные доли секунды. Например на скорости 50 км/ч за 1 секунду машина проедет 13,89 метров. К примеру: пусть длина фуры - 25 м(сколько на само деле я не знаю), прибавим сюда 10 метров сзади и 10 метров спереди, получим 45 м- это расстояние, на которое нам надо проехать больше чем фура, чтобы обогнать её. Если мы будем ехать быстрее её на 10 км/ч, то для обгона нам поднадобится - 16 сек, если на 20 км/ч - 8 сек. и т.д., т.е. очень важно при обгоне развить большую скорость(в пределах разумного).
А вот теперь пример из жизни: я минимум раз в год езжу из Ростова в Волгодонск, там почти вся трасса двухполосная, т.е. одна полоса в одну сторону, и одна в другую, расстояние примерно 240 км по трассе, не считая город. Раньше ездил на жигулях, жигули были разные, в т.ч. и копейка, у всех коробки были 4-х-ступенчатые, двигатели на последних были 1600. Так вот, самое быстрое проезжал за 3:15, чаще 3:20, это от дома до дома, время от знака до знака меня не интересовало никогда! Фуры сейчас зверские, прут 90-100 км/ч, обгонять на жигулях тяжеловато. А этим летом ездил на новенькой калине, держал ту же скорость, что и на жигулях - 110 км/ч. Обгоны давались очень легко, если раньше на жигулях я топил, то на калине я спокойно ехал. К моему удивлению я туда приехал за 2:50, обратно ровно за 3:00, я даже сам не ожидал такого результата, т.к. я не гнал и старался не превышать скорости 110 км/ч, только на обгонах развивал скорость до 130-140 км/ч и обгонял очень быстро. Так что мощный движок рулит!
__________________
I_G_O_R вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 19:56   #463
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

I_G_O_R, аминь! На быстрой машине доедешь ненамного быстрее, но намного безопасней.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 22:28   #464
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

47ou,слушай, без обиды честно говорю, что то я из твоего поста ни чего не понял, ну да ладно, ты мне ответь на мой вопрос, который я тебе задавал уже два раза это про вомиклоповую Калину и Калину с 1,4, по твоему получается 1,4 тянуть будет лучше, а в жизни все наоборот.
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
I_G_O_R, аминь! На быстрой машине доедешь ненамного быстрее, но намного безопасней.
С первой частью фразы полностью согласен, а вот со второй извините!!!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 23:07   #465
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

графики надо смотреть по моменту, но по моему опыту езды на калине 1,4 и 1,6 8 клоп уверенней потащит 1,4 (даже с парой 3,7), но ее надо крутнуть, больше 4 тыщ оборотов дать (это не всегда приятно), но неизвестно, сколько от кондея теряется, суммарно приятнее 8 клоповая, но там не было кондея. а так сегодня на приоре наглухо груженой ехал, кондей включен, колеса большие 15-е, обгоны на ура, только на них раскручиваешь, ито не всегда. Мощность- залог безопасности (при исправной голове). Кто этого не понимает- у того просто нету опыта
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 23:17   #466
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
I_G_O_R, аминь!
я далёк от бога, что это значит?
__________________
I_G_O_R вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 23:34   #467
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
графики надо смотреть по моменту, но по моему опыту езды на калине 1,4 и 1,6 8 клоп уверенней потащит 1,4 (даже с парой 3,7), но ее надо крутнуть, больше 4 тыщ оборотов дать (это не всегда приятно), но неизвестно, сколько от кондея теряется, суммарно приятнее 8 клоповая, но там не было кондея. а так сегодня на приоре наглухо груженой ехал, кондей включен, колеса большие 15-е, обгоны на ура, только на них раскручиваешь, ито не всегда. Мощность- залог безопасности (при исправной голове). Кто этого не понимает- у того просто нету опыта
У 8V полка момента шире чем на 1.4!) Борисыч уже не раз писал, что для тягания груза это самый оптимальный вариант!) Единственный минус отсутствие кондея в таких комплектациях! Опять пропагандирование ураганной динамики 126 мотора без цифр?) К слову включенный кондёр забирает около 10% мощности (если мне не изменяет память), может конечно и поболее! Ради интереса заездь для проверки на мощностной стенд!
Мощность-это всего лишь один небольшой аспект безопасности, но не более того! Не стоит преувеличивать заслугу мощности, зачастую практика показывает, что как раз мощность и является важнейшим фактором тяжёлых ДТП! Залог безопасности находится в голове водителя и никакая мощность его не заменит! Учитывая, что 126 мотор имеет всего лишь 98 лошадок вместо 298, то надеяться что в долю секунды ты сумеешь с помощью педали газа и быстрого и резкого манёвра на дороге увернуться от летящего в лоб автомобиля очень самонадеянно!) Поэтому предлагаю оставить пустые лозунги и болтологию на тему ураганного характера 126 мотора! К слову ты не учитываешь почему то такие критерии из которых складывается само действие на дороге- это среднее время обработки сигнала мозгом аварийной ситуации (0,2 секунды), времени нажатия на педаль (тормоза или газа не важно) и подтыкания пониженной передачи если потребуется (0,3 секунды хороший результат), времени срабатывания самой системы и наложи всё это на встречное движение двух автомобилей движущихся навстречу друг другу на твоей излюбленной скорости в 150 км/ч (примерно 41,6 м/с)! Скорость можешь смело умножать на 2 (т.к. не один на дороге и встречный автомобиль тоже как правило едет) и получишь очень плачевную картину! Дорога ошибок и шалостей не прощает!
И не забывай о том, что возможности для маневрирования может не быть вовсе, а ДТП происходят в доли секунды!
Мне вот уже стало самому интересно, ты за сколько на своём болиде сотню размениваешь?
Этот мотор призван передвигать гражданский автомобиль из точки А в точку Б, с чем он справляется неплохо! Да, он едет довольно бодро, но не более того! не стоит преувеличивать его достоинства! И самое главное, не каждая приора доберётся до своих паспортных данных, не каждый водитель сможет реализовать настоящий потенциал своего автомобиля!) Уже просто устал от твоего вечного пиара и ничем не подтверждённого флуда!
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 31.07.2011 в 00:56..
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 00:03   #468
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 16 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
47ou,слушай, без обиды честно говорю, что то я из твоего поста ни чего не понял, ну да ладно, ты мне ответь на мой вопрос, который я тебе задавал уже два раза это про вомиклоповую Калину и Калину с 1,4, по твоему получается 1,4 тянуть будет лучше, а в жизни все наоборот.
Именно так и есть, но в абсолюте ,а то что в жизни кто то почувствовал это возможно вкаком либо диапазоне,во всяком случае по нуждинским графикам так и есть.
Кстати вполне возможно что и Фабия 1,2 продинамит Калину,но только в диапазоне менее 100км/ч,например до40 или 60км/ч за счет ГП но в абсолюте Калина сильнее!

Добавлено через 1 минуту
аминь означает "да будет так"

Добавлено через 17 минут
Коллеги как человек изучавший технич. механику говорю вам что без мощности момент не очень интересен; для примера у Калины момент на 1000 об примерно как у копейки максимальный так вот при этом копейка будет лететь а Калина еле тащиться, именно потому что у 1ки будет использоваться половина ее слабенького движка-29 л.с а у Калины где то 10-15 л.с. Вот и весь секрет.
Кстати по нуждинским графикам 8v Калина едет лучше 1,4 до 4000об где то именно из за большей мощности у нее на этих оборотах, а разница в моменте ничтожна,вот только этого никто не замечает ну или не понимает...
санила вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 00:14   #469
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

я не пиарю 126-й мотор, я просто езжу на всех этих тазиках, так вот тазик с эти мотором бодр, по динамике также бодр, как бывший мой фокус 115 сил, как астра 115 сил, как икстрейл 2 литра на автомате (я прилично на нем поездил), почти как камри 2,4 на автомате. И ни у какой из этих машин нет отродясь ураганной динамики. А цифры приводить- у меня аппаратуры нету (кроме как максималку жпс померить), я пишу лишь по своему опыту. машины с такой динамикой- нормальные, для спокойной и безопасной езды. Ичего толку от 8-ми клоповой калины, если в ней нет элементарного кондея. Продали ее и нету ее больше у нас. А 1,4 на калине- слабоват. И не спроста его тоже с производства сняли.

Добавлено через 5 минут
и в сто первый раз. У меня калина 1,4 едет. И неплохо едет. Но мне для этого пару 4,13 пришлось поставить. Теперь шумно от коробки ( так как пару неофициально всем эти нуждинам и торгмашам задешево с нарушениями основного техпроцесса делают). Ревет сильнее. Ест даже побольше, чем приора со 126-м мотором. Но едет ну и какой смысл в такомслучае в двиге 1.4?

Добавлено через 5 минут
да, и как это единственный минус в калинах 8-ми клоповых отсутствие кондея? Да там и абс нету, и подушек, в принципе люкс- комплектухи нету. Ну и движок тарахтит сильно. Учите матчасть и лечите ерунду бабушкам, а не опытным пользователям
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 00:24   #470
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
я не пиарю 126-й мотор, я просто езжу на всех этих тазиках, так вот тазик с эти мотором бодр, по динамике также бодр, как бывший мой фокус 115 сил, как астра 115 сил, как икстрейл 2 литра на автомате (я прилично на нем поездил), почти как камри 2,4 на автомате. И ни у какой из этих машин нет отродясь ураганной динамики. А цифры приводить- у меня аппаратуры нету (кроме как максималку жпс померить), я пишу лишь по своему опыту. машины с такой динамикой- нормальные, для спокойной и безопасной езды. Ичего толку от 8-ми клоповой калины, если в ней нет элементарного кондея. Продали ее и нету ее больше у нас. А 1,4 на калине- слабоват. И не спроста его тоже с производства сняли.

Добавлено через 5 минут
и в сто первый раз. У меня калина 1,4 едет. И неплохо едет. Но мне для этого пару 4,13 пришлось поставить. Теперь шумно от коробки ( так как пару неофициально всем эти нуждинам и торгмашам задешево с нарушениями основного техпроцесса делают). Ревет сильнее. Ест даже побольше, чем приора со 126-м мотором. Но едет ну и какой смысл в такомслучае в двиге 1.4?
Судя по списку всех твоих автомобилей в разных темах на которых ты ездил у меня напрашивается только один вывод, либо ты перекуп, либо это очередной флуд! Насчёт ЖПС в этой теме человек уже грамотно объяснил, что это такое и как его едят! Полистай тему, много полезного узнаешь насчёт измерений!) По поводу твоей пары уже писал не раз, на родном ряде с парой 4.13 она может отлично тянет, но не едет!
Вот не пойму тебя сначала ты пишешь одно-мощность, потом тут же метаешься к тому, что "да, моторчик гражданский"! Не устал уже метаться?) Мне вот к примеру не нужен был мотор 1.4 и не поверишь, его не взял! И никто меня на заманил кондёрами! Ты или вообще не знаешь что тебе нужно автомобиля или пытаешься найти какие то компромиссы сам с собой! Благо приоросарайко похоже соответствует твоим требованиям, но и в этом почему то не уверен! Сам езжу на 126 двигателе и о его тяговых способностях знаю не по наслышке, для того что бы на низах он тянул не хуже 8V и был достаточно эластичным снизу мне пришлось произвести некоторые всем известные манипуляции! И когда ко мне в машину садятся 2 человека, чувствуется, что динамика падает (а это вес твоего пустого автомобиля), с прицепом думаю ситуация ещё более усугубляется! Так что о тяговых характеристиках 126 мотора мне рассказывать точно не нужно!)
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 31.07.2011 в 00:48..
Koss174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.