Банальный пример. Сегодня ездил по трассе, 2 полосы туда, 2 обратно и разделительная. Нагнал 5ку в левом ряду, еду чуть за 100, начинается достаточно крутой затяжной подъем. Желания обгонять справа 0, а на дальний свет мужик не реагирует. Нагоняем тройку в правом ряду, скорость в районе 90, до вершины горы пятёрка сдохла до 75, и тройка наверное до 70) Но 5ка всё-таки обогнала, и после вершины разогналась до 95-100. Я в это время ехал 1140кг машина+2 пассажира+6пакетов из Ашана на 4той с кондёром, поддерживая мгновенный расход в пределах 9,5-10,5л, каждый знает, что это. Есть видео с видеорегистратора, ~500мб, правда с нецензурщиной :D В 5ке только мужик за рулём, а в тройке только толстая тётка за рулём
А мужик на 5ке, небось, в случае разговора "с соседом по гаражу" будет втирать, как быстро бегает его 5ка, что он ср%:№ю, т.е. серую калину не пропустил, а после горы еще и оторвался так, что калина не смогла догнать
БорисbIч, хорошо, не поленюсь:
Цитата:
Сообщение от ;2253596
Во всяком случае в твоем расчете лошадиные силы на тонну, ГП не было ни как задействовано!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
На обеих машинах это будет 45л.с./тонну! 45! При условии, что жаришь по полной, а не в полпедали.
voy@ger, я ж тоже утверждаю, что в городе тяги будет хватать из-за больших передаточных чисел, краткий расчет это подтверждает, 3-4 страницы назад. Но при >70км/ч бOльшая часть манёвров становится опасными.
Мотаем еще назад, где с учетом ГП обеих машин написал, сколько будет момента на выходе кпп на примере 3 передачи в городском режиме, и в режиме "трасса".
Убедительно, если не упускать из внимания мелочи? Я не от лампочки пишу, а сижу делаю прикидочные расчеты, строю графики в MatLab, интерполирую их, пытаюсь понять их, смотрю видео, сравниваю со своим опытом, а потом "выдаю" мессаг. Хоть я и связан больше с электроприводом и автоматизацией, провести аналогию с приводом автомобиля мне не трудно (где могу).
фабия хорошая машина, мне нравится, но движок 1.2 - это жесть, по городу, конечно, хватает, но по трассе маловато будет. Кто секундами бросается типа ну и что, что разгон на 2-3 секунды дольше, не успокаивайте себя, это очень много! Это для человека несколько секунд ничто, а для машины с её скоростями это очень много, не зря в гонках считают тысячные доли секунды. Например на скорости 50 км/ч за 1 секунду машина проедет 13,89 метров. К примеру: пусть длина фуры - 25 м(сколько на само деле я не знаю), прибавим сюда 10 метров сзади и 10 метров спереди, получим 45 м- это расстояние, на которое нам надо проехать больше чем фура, чтобы обогнать её. Если мы будем ехать быстрее её на 10 км/ч, то для обгона нам поднадобится - 16 сек, если на 20 км/ч - 8 сек. и т.д., т.е. очень важно при обгоне развить большую скорость(в пределах разумного).
А вот теперь пример из жизни: я минимум раз в год езжу из Ростова в Волгодонск, там почти вся трасса двухполосная, т.е. одна полоса в одну сторону, и одна в другую, расстояние примерно 240 км по трассе, не считая город. Раньше ездил на жигулях, жигули были разные, в т.ч. и копейка, у всех коробки были 4-х-ступенчатые, двигатели на последних были 1600. Так вот, самое быстрое проезжал за 3:15, чаще 3:20, это от дома до дома, время от знака до знака меня не интересовало никогда! Фуры сейчас зверские, прут 90-100 км/ч, обгонять на жигулях тяжеловато. А этим летом ездил на новенькой калине, держал ту же скорость, что и на жигулях - 110 км/ч. Обгоны давались очень легко, если раньше на жигулях я топил, то на калине я спокойно ехал. К моему удивлению я туда приехал за 2:50, обратно ровно за 3:00, я даже сам не ожидал такого результата, т.к. я не гнал и старался не превышать скорости 110 км/ч, только на обгонах развивал скорость до 130-140 км/ч и обгонял очень быстро. Так что мощный движок рулит!
47ou,слушай, без обиды честно говорю, что то я из твоего поста ни чего не понял, ну да ладно, ты мне ответь на мой вопрос, который я тебе задавал уже два раза это про вомиклоповую Калину и Калину с 1,4, по твоему получается 1,4 тянуть будет лучше, а в жизни все наоборот.
Цитата:
Сообщение от 47ou
I_G_O_R, аминь! На быстрой машине доедешь ненамного быстрее, но намного безопасней.
С первой частью фразы полностью согласен, а вот со второй извините!!!
графики надо смотреть по моменту, но по моему опыту езды на калине 1,4 и 1,6 8 клоп уверенней потащит 1,4 (даже с парой 3,7), но ее надо крутнуть, больше 4 тыщ оборотов дать (это не всегда приятно), но неизвестно, сколько от кондея теряется, суммарно приятнее 8 клоповая, но там не было кондея. а так сегодня на приоре наглухо груженой ехал, кондей включен, колеса большие 15-е, обгоны на ура, только на них раскручиваешь, ито не всегда. Мощность- залог безопасности (при исправной голове). Кто этого не понимает- у того просто нету опыта
графики надо смотреть по моменту, но по моему опыту езды на калине 1,4 и 1,6 8 клоп уверенней потащит 1,4 (даже с парой 3,7), но ее надо крутнуть, больше 4 тыщ оборотов дать (это не всегда приятно), но неизвестно, сколько от кондея теряется, суммарно приятнее 8 клоповая, но там не было кондея. а так сегодня на приоре наглухо груженой ехал, кондей включен, колеса большие 15-е, обгоны на ура, только на них раскручиваешь, ито не всегда. Мощность- залог безопасности (при исправной голове). Кто этого не понимает- у того просто нету опыта
У 8V полка момента шире чем на 1.4!) Борисыч уже не раз писал, что для тягания груза это самый оптимальный вариант!) Единственный минус отсутствие кондея в таких комплектациях! Опять пропагандирование ураганной динамики 126 мотора без цифр?) К слову включенный кондёр забирает около 10% мощности (если мне не изменяет память), может конечно и поболее! Ради интереса заездь для проверки на мощностной стенд!
Мощность-это всего лишь один небольшой аспект безопасности, но не более того! Не стоит преувеличивать заслугу мощности, зачастую практика показывает, что как раз мощность и является важнейшим фактором тяжёлых ДТП! Залог безопасности находится в голове водителя и никакая мощность его не заменит! Учитывая, что 126 мотор имеет всего лишь 98 лошадок вместо 298, то надеяться что в долю секунды ты сумеешь с помощью педали газа и быстрого и резкого манёвра на дороге увернуться от летящего в лоб автомобиля очень самонадеянно!) Поэтому предлагаю оставить пустые лозунги и болтологию на тему ураганного характера 126 мотора! К слову ты не учитываешь почему то такие критерии из которых складывается само действие на дороге- это среднее время обработки сигнала мозгом аварийной ситуации (0,2 секунды), времени нажатия на педаль (тормоза или газа не важно) и подтыкания пониженной передачи если потребуется (0,3 секунды хороший результат), времени срабатывания самой системы и наложи всё это на встречное движение двух автомобилей движущихся навстречу друг другу на твоей излюбленной скорости в 150 км/ч (примерно 41,6 м/с)! Скорость можешь смело умножать на 2 (т.к. не один на дороге и встречный автомобиль тоже как правило едет) и получишь очень плачевную картину! Дорога ошибок и шалостей не прощает!
И не забывай о том, что возможности для маневрирования может не быть вовсе, а ДТП происходят в доли секунды!
Мне вот уже стало самому интересно, ты за сколько на своём болиде сотню размениваешь?
Этот мотор призван передвигать гражданский автомобиль из точки А в точку Б, с чем он справляется неплохо! Да, он едет довольно бодро, но не более того! не стоит преувеличивать его достоинства! И самое главное, не каждая приора доберётся до своих паспортных данных, не каждый водитель сможет реализовать настоящий потенциал своего автомобиля!) Уже просто устал от твоего вечного пиара и ничем не подтверждённого флуда!
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 31.07.2011 в 00:56..
47ou,слушай, без обиды честно говорю, что то я из твоего поста ни чего не понял, ну да ладно, ты мне ответь на мой вопрос, который я тебе задавал уже два раза это про вомиклоповую Калину и Калину с 1,4, по твоему получается 1,4 тянуть будет лучше, а в жизни все наоборот.
Именно так и есть, но в абсолюте ,а то что в жизни кто то почувствовал это возможно вкаком либо диапазоне,во всяком случае по нуждинским графикам так и есть.
Кстати вполне возможно что и Фабия 1,2 продинамит Калину,но только в диапазоне менее 100км/ч,например до40 или 60км/ч за счет ГП но в абсолюте Калина сильнее!
Добавлено через 1 минуту
аминь означает "да будет так"
Добавлено через 17 минут
Коллеги как человек изучавший технич. механику говорю вам что без мощности момент не очень интересен; для примера у Калины момент на 1000 об примерно как у копейки максимальный так вот при этом копейка будет лететь а Калина еле тащиться, именно потому что у 1ки будет использоваться половина ее слабенького движка-29 л.с а у Калины где то 10-15 л.с. Вот и весь секрет.
Кстати по нуждинским графикам 8v Калина едет лучше 1,4 до 4000об где то именно из за большей мощности у нее на этих оборотах, а разница в моменте ничтожна,вот только этого никто не замечает ну или не понимает...
я не пиарю 126-й мотор, я просто езжу на всех этих тазиках, так вот тазик с эти мотором бодр, по динамике также бодр, как бывший мой фокус 115 сил, как астра 115 сил, как икстрейл 2 литра на автомате (я прилично на нем поездил), почти как камри 2,4 на автомате. И ни у какой из этих машин нет отродясь ураганной динамики. А цифры приводить- у меня аппаратуры нету (кроме как максималку жпс померить), я пишу лишь по своему опыту. машины с такой динамикой- нормальные, для спокойной и безопасной езды. Ичего толку от 8-ми клоповой калины, если в ней нет элементарного кондея. Продали ее и нету ее больше у нас. А 1,4 на калине- слабоват. И не спроста его тоже с производства сняли.
Добавлено через 5 минут
и в сто первый раз. У меня калина 1,4 едет. И неплохо едет. Но мне для этого пару 4,13 пришлось поставить. Теперь шумно от коробки ( так как пару неофициально всем эти нуждинам и торгмашам задешево с нарушениями основного техпроцесса делают). Ревет сильнее. Ест даже побольше, чем приора со 126-м мотором. Но едет ну и какой смысл в такомслучае в двиге 1.4?
Добавлено через 5 минут
да, и как это единственный минус в калинах 8-ми клоповых отсутствие кондея? Да там и абс нету, и подушек, в принципе люкс- комплектухи нету. Ну и движок тарахтит сильно. Учите матчасть и лечите ерунду бабушкам, а не опытным пользователям
я не пиарю 126-й мотор, я просто езжу на всех этих тазиках, так вот тазик с эти мотором бодр, по динамике также бодр, как бывший мой фокус 115 сил, как астра 115 сил, как икстрейл 2 литра на автомате (я прилично на нем поездил), почти как камри 2,4 на автомате. И ни у какой из этих машин нет отродясь ураганной динамики. А цифры приводить- у меня аппаратуры нету (кроме как максималку жпс померить), я пишу лишь по своему опыту. машины с такой динамикой- нормальные, для спокойной и безопасной езды. Ичего толку от 8-ми клоповой калины, если в ней нет элементарного кондея. Продали ее и нету ее больше у нас. А 1,4 на калине- слабоват. И не спроста его тоже с производства сняли.
Добавлено через 5 минут
и в сто первый раз. У меня калина 1,4 едет. И неплохо едет. Но мне для этого пару 4,13 пришлось поставить. Теперь шумно от коробки ( так как пару неофициально всем эти нуждинам и торгмашам задешево с нарушениями основного техпроцесса делают). Ревет сильнее. Ест даже побольше, чем приора со 126-м мотором. Но едет ну и какой смысл в такомслучае в двиге 1.4?
Судя по списку всех твоих автомобилей в разных темах на которых ты ездил у меня напрашивается только один вывод, либо ты перекуп, либо это очередной флуд! Насчёт ЖПС в этой теме человек уже грамотно объяснил, что это такое и как его едят! Полистай тему, много полезного узнаешь насчёт измерений!) По поводу твоей пары уже писал не раз, на родном ряде с парой 4.13 она может отлично тянет, но не едет!
Вот не пойму тебя сначала ты пишешь одно-мощность, потом тут же метаешься к тому, что "да, моторчик гражданский"! Не устал уже метаться?) Мне вот к примеру не нужен был мотор 1.4 и не поверишь, его не взял! И никто меня на заманил кондёрами! Ты или вообще не знаешь что тебе нужно автомобиля или пытаешься найти какие то компромиссы сам с собой! Благо приоросарайко похоже соответствует твоим требованиям, но и в этом почему то не уверен! Сам езжу на 126 двигателе и о его тяговых способностях знаю не по наслышке, для того что бы на низах он тянул не хуже 8V и был достаточно эластичным снизу мне пришлось произвести некоторые всем известные манипуляции! И когда ко мне в машину садятся 2 человека, чувствуется, что динамика падает (а это вес твоего пустого автомобиля), с прицепом думаю ситуация ещё более усугубляется! Так что о тяговых характеристиках 126 мотора мне рассказывать точно не нужно!)
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 31.07.2011 в 00:48..