Пробег 59 000. Сегодня провел очередную ревизию ГРМ. Как и ожидалось, ролики и помпа имеют небольшой люфт, но крутятся свободно без заеданий и шума. Особое опасение вызывает у меня состояние автомата, там люфт наиболее заметен. Думаю, что в 60 000 произведу замену кит комплекта и помпы. Оставлю только инавский опорник.
Сразу поехал в магазин, узнать по ценам. Гейтсовский кит стоит 3200, судя по всему - оригинал. Ролики не люфтят, уложены в блистер. Единственное что, вызвал сомнение ремень, какой-то он слишком идеальный. Попросил посмотреть ТЗАшную помпу. Упакована нормально, все признаки подлинности, в комплекте пробковая прокладка. Люфта нет вообще. На коробке система проверки подлинности через смс. Стоит порядка 500 рублей. В общем, через пару недель буду все это менять, еще надо поменять ремень генератора, ибо optibelt который стоит сейчас и прошел 30 000 уже несколько потрескался. Гейтс, который стоял до этого и прошел столько же был в гораздо лучшем состоянии, трещин не было совсем. Как поменяю - отпишусь, попробую фотоотчет сделать.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
В общем, сегодня решил перетряхнуть ГРМ. Как выяснилось, не зря. Опасения насчет помпы подтвердились, когда извлек увидел, что она мало того, что текла, так еще и шумела. Фото внизу. Ну и поменял натяжной ролик из оригинального кит комплекта. Мой люфтил, но не шумел. Помпу поставил ТЗА. Вот, что извлек:
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
И все таки недешево обходиться обслуживание калины ездил на днях с проблемой масла в колодцах свечи в итоге вышло на 8 тысяч с работой и материалами. Особенно дорого стоил ремень грм с роликами 3 тысячи помпа 700 рублей
Москва однако)))) проклейка башки у нас стоит 2500руб, ремень грм с двумя роликами оригинал что стоит на заводе даже за 3700руб не так уж и дорого, глянь сколько стоят подобные комплекты(оригинал что ставят на заводе) на 16-ти клап моторах иномарок.
Последний раз редактировалось rhom; 16.08.2011 в 14:35..
Мне интересно, сколько бы она еще прошла, если б не полез смотреть.
Поставь обратно и узнаешь. ))
Цитата:
Сообщение от Nepster
И все таки недешево обходиться обслуживание калины ездил на днях с проблемой масла в колодцах свечи в итоге вышло на 8 тысяч с работой и материалами. Особенно дорого стоил ремень грм с роликами 3 тысячи помпа 700 рублей
Половина денег выброшена на ветер. Сам виноват.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru