14.08.2011, 17:55
#1
Топливо и эксплуатационные жидкостиУчастник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
14.08.2011, 23:16
#2
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Сообщений: 11,748
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3
Цитата:
Сообщение от
N@PsteR
Опасения насчет помпы подтвердились, когда извлек увидел, что она мало того, что текла, так еще и шумела.
Неужели меняющийся уровень ОЖ тебя не настораживал? Такой окисел возможен только при постоянной утечке?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
14.08.2011, 23:17
#3
Топливо и эксплуатационные жидкостиУчастник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3
Цитата:
Сообщение от
biarmy
Неужели меняющийся уровень ОЖ тебя не настораживал? Такой окисел возможен только при постоянной утечке?
Так в том то и дело, что антифриз уходил совсем немного. Долил стакан за все лето.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.