Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
grey256, Я вот тоже прогреваю,пусть даже чуть менее часа,подхожу вытаскиваю вилку из разетки,завожу-не заводится,обороты менее 1000,колбасит,с горем пополам с третьего раза разойдется...вот решил-не пойдет так,надо что-то менять,вот ищу пути,кстати СеверсМ хвалят подогрев и отзывы неплохие о нем
grey256, Да нет,не в свечах,проблему то нашли,я же говорил термодатчик, на термостате который стоит, нагревается быстро и выдает на комп-р неверную инф-ю о приготовлении горючей смеси для запуска мотора,вот как-то надо или подключать шланги по другому или некоторые советуют не сразу заводить-подождать чуток,до этого человек писал,что заводит сразу и нормально все,не знаю...
Вот тут на каком-то сайте наткнулся на статейку,только правда не понял ничего,но с виду что-то интересное,может кто расшифрует,цитирую...
"Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700"
И тут почитай. http://forum.2112.ru/showpost.php?p=...&postcount=187
"Обычное дело - манипуляции с ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости находится у термостата) Кто ленив, просто попробуйте лить на него сначала теплой а потом около литра горячей воды и заводиться. Но лучше всего, паралельно этому датчику всандалить(читай впаять) резистор на 30 кОм. "
Впаяй резистор параллельно ДТОЖ, через выключатель. Включил - это зима. Выключил - это лето.
_________________
Последний раз редактировалось BRUKC; 02.08.2011 в 12:41..
Купил себе подогреватель " Старт - М " http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113, с установочным комплектом от приоры, для калин не было, и пришлось переделывать крепление. Еще не поставил. Заодно купил электропомпу, хотел поставить после печки. Теперь думаю есле поставить помпу после печки, то при неработающем двигателе и включенных электроподогреватели и электропомпе будет ли перемешиваться тасол в двигателе, чтобы двигатель нармально заводился, или лучше поставить электопомпу между блоком и электроподогревателем?
Александр.63, Электропомпу нужно ставить или перед печкой или на выходе из нее,но не между обогревом и блоком,отличная,кстати,вещь,а СТАРТ М я поменял на Северс М ,и вам советую,пока не поставили,кто хвалит Старт тот не пользовался Северсом,полторакиловаттник поставил и ДТОЖ второй поставил(колхоз),вывел под капот,а то после подогрева зимой датчик перегреваясь дезинформирует комп.и машину хрен заведешь,пол-зимы искал причину этому,а выход прост,утром а лучше с вечера, фишки с датчиков местами меняю(легко)-завел,с минуту потарахтел,заглушил,фишку перекинул,завел и дальше грей сколько надо,далее до следующего морозного утра по нормальному завод и т.д,ну это я все на личном опыте...кстати у Северса,в отличие от Старта, удобнее крепление и под КАЖДЫЙ авто есть(зайди на сайты)и модуль переносить не надо,есть мааленький нюанс,если надо расскажу.
Объясните пож. почему, конструкция и мощность у них одинакова. На 2106 стоял Тюменский более 10 лет, проблем не было. По поводу помпы: делал самодельный подогреватель, 2 тена по 0,5 квт, один отключался на 95гр другой на 92гр. После включения, через несколько минут, один тен выключался и больше не включался хотя минимальное отверстие на вход. и выход. шлангах и штуцерах 14мм (все самоделка). Думаю с помпой возле подогревателя двигатель будет прогреваться быстрей и равномерней и не будет проблем с запуском ДВС.
Александр.63, Насчет самодельной помпы,ничего сказать не могу,у меня от Газели,и по подключению только как я сказал,а по подогреву,Старт включаю через сек 40 шумит,греть начинает в выпускном патрубке мин через3 и т.п,Северс(кстати тоже Тюмень) через минуту патрубок горячий и видимо принцип круговорота воды в движке поинтенсивнее проходит и плюс крепление у Старта на калину ни к черту по сравнению с Северсом...Ох сейчас я и наслушаюсь от счастливых обладателей Стартов,веселых вам Стартов,ДРУЗЬЯ.
На Люкс с кондеем кто-нибудь подогревалку ставил? Уж больно места там между двигателем и радиатором мало.
У "Лидера" появился кипятильник в блок http://www.podogrev.com/bezprizornik/ .
Есть у кого опыт установки такого в люкс?
Все приготовил но еще не поставил, заморочился с помпой, смотрите выше. Крепление к блоку, рядом с опорой, там три отверстия М10Х1,25. "Беспризорник" я думаю слабоват.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 01.01.2012 в 20:20..