Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Привет всем. спасайте люди. значит такая беда, на расш. бачке появились маленькие лопины вверху у шланга обратки, утром завел машинку она быстро нагрелась и карлсон не сработал, я заглушил открыл бачек тосол естественно полез вверх, дунул в расширитель тосол опустился, после этого все отлично работало и включался карлсон. но если машина постоит часа 3-4 опять такая же беда. вечером смотрю уровень тосола на минимуме. утром намного выше и опять не срабатывает вентилятор. бачек тормостат икрышку менял, пробку выгонял, но все повторяется. помогите спецы пожалуйста
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Люди добрые! Помогите советом!
Недавно начались проблемы с системой охлаждения. До этого два года, как купил машину (с рук) в 2009, все было нормально. Антифриз АГА уходил понемногу, но не критично. А сейчас...
В общем проблемы такие. Недавно перестал включаться карлсон. Стрелка доходила до красной отметки. Параллельно при этом много антифриза уходило куда-то, доливал - сноа уходил. В сервисе поменяли термостат и датчик температуры. Было поначалу все нормально - вентилятор включался, как стрелка переваливала за 90 градусов (сначала медленно, потом на сильном режиме).
Но на днях заметил тенденцию: залил жидкость до максимальной отметки, а через день-два ее не видно в бачке. Отворачиваешь пробку при заведенном диге, из обратки ниче не идет, вентилятор не включается, жидкость начинает идти из обратки лишь когда погазуешь и уже почти до красной отметки доходит стрелка. После этого антифриз поднимается и включается вентилятор. Сегодня опять заглянул под капот - жидкости не видно. В итоге сейчас вентилятор не включается на первой скорости, а только на второй - при температуре выше 100 градусов. И жидкость так же куда-то уходит, хотя перетянул и поменял почти все хомуты. Вкратце симптомы такие: 1. уходит куда-то антифриз (при открытой пробке и работающем двиге закипает и возвращается на свой уровень). 2. Если отвернуть крышку бачка и выпустить воздух, а потом обратно завернуть, перестает включаться вентилятор. Все нормализуется если подождать и погазовать при открытой пробке - после того как из обратки польется жидкость. 3. карлсон включается при t более 100 градусов, хотя раньше включался как только стрелка переваливала за 90.
Из-за чего вентилятор стал включаться позже обычного? И нормально ли то, что после отворачивания пробки бачка некоторое время не включается вентилятор даже если стрелка почти дошла до красной отметки? Куда в данном случае может уходить жидкость?
Грешу на пробку бачка и возможную воздушную пробку в системе.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Виталий С.В.Н.
привет. я вот выяснил причину своей проблемы.... жидкость уходит под ковролин из печки. и плюс крышка расш. бачка
я вот вчера продул возможную воздушную пробку из системы, поменял крышку, щас глюков под пунктом 2, что я описывал, нет. Но утром открыл капот, жидкость все равно куда-то ушла. Посмотрю до завтра. Если опять будет уходить, буду искать причину дальше. Кстати, заглянул под пассажирский коврик, действительно там есть небольшой подтек, но вроде сухой и несвежий.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Продул еще воздушную пробку из отопителя, погазовав на крутом подъеме. Щас вроде ОЖ никуда не уходит. Но вентилятор срабатывает при t > 100 градусов, хотя раньше срабтывал при более 90 (включалась первая скорость). В чем может быть дело? Датчик температуры поменять?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от MeCly
Щас вроде ОЖ никуда не уходит. Но вентилятор срабатывает при t > 100 градусов, хотя раньше срабтывал при более 90 (включалась первая скорость). В чем может быть дело? Датчик температуры поменять?
Если была воздушная пробка, то никак нельзя ориентироваться на показометр. Да и просто нельзя на него ориентироваться, пока не проверишь его показания с данными от ЭБУ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Если была воздушная пробка, то никак нельзя ориентироваться на показометр. Да и просто нельзя на него ориентироваться, пока не проверишь его показания с данными от ЭБУ.
В общем одни расстройства... Все выхи проездил норм. А седня утром поехал, опять температруа 120, вентилятор не включается. Пощупал нижний шланг - холодный. Поколодовал с крышкой РБ (несколько раз откручивал, вкручивал обратно), все нормализовалось. Знакомый говорит, что помпа виновата, мол, у отца на шестерке такая фигня была. Прав?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
На следующий день после возвращение из поездки в Крым обнвружил, что расшитрительный бачок надулся и с него течет тосол. Заменил бачок, пробку. Прошло 3 дня и снова бачок округлился..... В чем может быть дело? Двигатель не перегревается, температура в норме.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от MeCly
Пощупал нижний шланг - холодный.
Термостат?
Цитата:
Сообщение от Nickita
На следующий день после возвращение из поездки в Крым обнвружил, что расшитрительный бачок надулся и с него течет тосол. Заменил бачок, пробку. Прошло 3 дня и снова бачок округлился..... В чем может быть дело? Двигатель не перегревается, температура в норме.
А пробку, конечно, новую не проверяли? Есть подозрение, что там пружина слишком суровая, соответственно, очень высокое давление открытия клапана.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41