Фуфлыжники на СТО залили Трансмиссионное масло для МКПП - Petro-Canada TRAXON 80W-90. Ни одного слова по русски на канистре. Поэтому втюхнули как полусинь, а я, блин, повёлся! Теперь в инете порыл -,походу, минералка, да ещё -27'С порог замерзания. Мож кто юзал сей девайс зимой, а то жаль сливать уж больно легко стала 1 после 2 влетать. Пока балдею, но зима.............
Торможение двигателем это штатный режим работы аутомобиля, к тому же весьма безопасный в зимних условиях.
Полностью согласен, однако: торможение- торможению рознь.
И если дать машине катиться на передаче с небольшого уклона и без набора скорости- это одно, То- другое при большой скорости внезапно включить пониженную и и бросить сцепление.
В этом случае никакое масло не спасёт от разрушения.
И если дать машине катиться на передаче с небольшого уклона и без набора скорости- это одно, То- другое при большой скорости внезапно включить пониженную и и бросить сцепление.
не будет никакого разрушения, пониженную еще нужно умудриться включить в таких условиях.
использую данный метод торможения только зимой, когда это нужно. либо в холмистой местности,чтоб тормоза не перегреть.
для обычного торможения есть тормоза,зачем велосипед то изобретать?!
Флудите господа! (то ж добавлю маслеца: как-то супруга пойдя учиться на права спросила:"А как тормозить двигателем?" А Я, для понятия, на скорости воткнул 2 - до сих пор стоит визг в ушах и следы помады на торпеде, ну и сам какнул Стрелка на тахометре видать легла, да и движок думал взорвался! Так, что согласен: "для обычного торможения есть тормоза,зачем велосипед то изобретать?!")
дык, что про маслеце- то? Менять новую минералку или морозца подождать? Кто на свежей (не родной) минералке катался зимой? Уж больно хочется и конфетку съесть и на кол не сесть!