Было стоковое, разбавленное Шелл трансаксле 75х90. Долили в Самара лада при гарантийной замене сальников. (сволочи). и то после того, как я присмотрелся к акту выполненных работ, где русским по белому написано, что менялось целиком. (зажали гады масло). Пришлось взять за жабры и потребовать. Да ещё и повторно поменяли сальники т.к. потекли сразу из-за того, что не правильно установили. А какое при сливе было- писал. пост где-то наверху. Стр 4, 5. Стараюсь двигателем не тормозить, не ломать машину.
__________________
Будем жить...
Последний раз редактировалось БОБРОВСКИЙ; 15.08.2011 в 14:09..
Фуфлыжники на СТО залили Трансмиссионное масло для МКПП - Petro-Canada TRAXON 80W-90. Ни одного слова по русски на канистре. Поэтому втюхнули как полусинь, а я, блин, повёлся! Теперь в инете порыл -,походу, минералка, да ещё -27'С порог замерзания. Мож кто юзал сей девайс зимой, а то жаль сливать уж больно легко стала 1 после 2 влетать. Пока балдею, но зима.............
Торможение двигателем это штатный режим работы аутомобиля, к тому же весьма безопасный в зимних условиях.
Полностью согласен, однако: торможение- торможению рознь.
И если дать машине катиться на передаче с небольшого уклона и без набора скорости- это одно, То- другое при большой скорости внезапно включить пониженную и и бросить сцепление.
В этом случае никакое масло не спасёт от разрушения.
И если дать машине катиться на передаче с небольшого уклона и без набора скорости- это одно, То- другое при большой скорости внезапно включить пониженную и и бросить сцепление.
не будет никакого разрушения, пониженную еще нужно умудриться включить в таких условиях.