Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
Цитата:
Сообщение от joestick
Спасет ли Российскую сборную Гус Х.? Поможет ли милиции переименование в полицию?
А бронза ЕВРО-2008, где проиграли в полуфинале чемпиону турнира. Это не мало, то что потом пошли косяки не его вина 95%. Потом пришли функционеры типа Мутко и все на этом, такая же хрень с олимпиадой в Ванкувере.
Все что связано с трепом и политикой в России обречено на провал, тем же трепом и политикой идиотов. Это касается второго вопроса.
С чего то должны начинать, тем более господин Маттин знает куда и в какую контору работать идет, значит не западло человеку, а выть могут все. А что спасать то ВАЗ, он и так не плохо живет.
И что с этого, назовите хоть одно предприятие, которое не кооперируется с иностранным производителем, даже ГАЗ будет собирать Шкоду Иети, опять одно и тоже ну какая Логан иномарка, или тот Солярис или Полоседан, все made in Russia, все отечественное, тем более при локализации сборки 80-90%.
В любом случае ВАЗ останется, а то что качество комплектующих улучшится это факт, иначе при локализации 80-90% продукции, при нынешнем уровне качества отечественных комплектующих будет не лучше нынешнего ВАЗа. Это автоматом вытащит качество оставшихся моделей ВАЗа, поверьте государство читай (коррупционеры) такой кусок не угробит, это дойная корова, резать которую никто не даст, даже Германия не дала продать OPEL, правда у них цели были другие, а в нашем случае это деньги при чем не малые. Россия активно пытается решить внутренние проблемы автопрома (коррупционеры набивают карманы) за счёт пошлин и санкций, которые стимулируют инно производителей строить заводы и размещать производства в России.
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
В стратегии развития Ваза прописано с 15-16 года запуск в(хетч) в кросс, с, с кросс
и с 12 года модели на платформе В0\ЛБ-52.
Что это за модели, можно только догадываться. Скорее всего это будут перелицованные Рено\ниссаны. Этот товарищ скорее всего и будет рисовать их.
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
Цитата:
Сообщение от 716
В любом случае ВАЗ останется, а то что качество комплектующих улучшится это факт, иначе при локализации 80-90% продукции, при нынешнем уровне качества отечественных комплектующих будет не лучше нынешнего ВАЗа.
Да я буду только рад!
А суть то в том, что не локализация определяет отечественность, а НИОКР и прочее. Раз уж то что в наследство от Полякова-Каданникова досталось спустили в унитаз (просрали все полимеры), то пусть хоть делают что другие разработают/нарисуют.
Конечно многие концерны кооперируются ибо это сокращает издержки со всеми вытекающими.
Та же Шкода молодцом, срослась с ВАГ.
А так же есть вообще страны в которых автопрома нет и ничего живут и ездят на забугорных.
А пост мой скорее был адресован ярым фанатам модельного ряда ВАЗ,
которые с пеной у рта защищают продукцию уважаемого тольяттинского завода.
Все течет, все меняется. Исчезнут и Лады рано или поздно.
Вопрос лишь в том появится ли что то новое.
Но если учесть что природа не терпит пустоты, то ...................
К слову, это хороший пример для тех, кто кричит, что нефиг велосипед изобретать, типа, проще с нуля за бугром новейший завод купить, а не мучиться со своими "ведрами". Ага, так нам новые технологии и продадут. Держите карман шире. Удавятся скорее, как та же General Motors... Если что и отдадут, так старое барахло, которое уже никому не нужно. Пример старого барахла, которое мы купили и уже с производства сняли, потому что не пошло, привести?
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
Цитата:
Сообщение от Лист
Амерам очень не хотелось технологии нам передавать.
Таки да Очень похоже на правду.
Одно дело разместить производство и руководить хомячками у конвеера и совсем другое продать с потрохами все наработки.
Как собственно справедливо и обратное.
Одно дело собирать то что другие придумали и предоставили технологии и производственные мощности и совсем другое разработать самому и суметь реализовать.
Поэтому и тот же пресловутый ФФ2/3, собираемый во Всеволжске российскми людьми по полному циклу неоспоримо и на голову выше продукции ВАЗ на данный момент во всяком случае. И давайте не будем про цену и прочие хитрости. Потому как неизвестна структура расходов ВАЗ на товарную единицу широкому кругу масс и вашему покорному слуге в том числе.
Вот и ВАЗ пришел вроде как-бы почти что к сотрудничеству с иноземцами.
Что из этого выйдет покажет время. И факты, которые самая упрямая в мире вещь!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лист
Если что и отдадут, так старое барахло, которое уже никому не нужно. Пример старого барахла, которое мы купили и уже с производства сняли, потому что не пошло, привести?
К слову, это хороший пример для тех, кто кричит, что нефиг велосипед изобретать, типа, проще с нуля за бугром новейший завод купить, а не мучиться со своими "ведрами". Ага, так нам новые технологии и продадут. Держите карман шире. Удавятся скорее, как та же General Motors... Если что и отдадут, так старое барахло, которое уже никому не нужно. Пример старого барахла, которое мы купили и уже с производства сняли, потому что не пошло, привести?
Ага обошлось тут без немцев, тот меморандум о котором шла речь во второй ссылке, в общих условиях политкорректности был разумным шагом, когда мы дружим с Германией и в частности Газпром и Рургаз (дальше вся Европа), всё тупо скинули на GM, Россию как всегда разыграли и выиграли от этого только немцы, называется "таскать из огня каштаны чужими руками". Время тянули, потом и GM ресурсы нашел. Скакали туда сюда как *** http://motor.ru/articles/2009/11/05/opel/
Мучиться надо с оборонкой, космосом это стратегический важный элемент государства, а что примеры приводить того, что не пошло, элементарный откат и распил, граничащий с идиотизмом, взять тот же Сайбер, Шевроле в Елабуге. Времена Хрущева с кукурузой и панельными домами проходили (ниче живем, где вся квартира расположена вокруг санузла совмещенного)
Американцы признали, что "Шатл" это провал и теперь в зависимости от наших "прогрессов и союзов", а те неудачи, которые преследуют Роскосмос за последний год это распил и офигенные деньги, которые свалились с неба. На хрена покупать, когда можно заставить это сделать при чем за их же деньги.
Пусть строят заводы, инвестируют как это сейчас происходит, надо быть идиотом, чтобы покупать старье, а еще есть проблемы внутри страны, которые уничтожат любые передовые технологии (кроме взяток и распилов).
Последний раз редактировалось 716; 26.08.2011 в 13:43..
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
Цитата:
Сообщение от Лист
потому что не пошло,
Пошло бы . с 2х литровым мотором и мкп. помоему около 370 тыр хотели. влет бы пошло . всем другим отдыхать нужно было. просто не сумели "договориться "" решить вопросы" . свернули производство. да и дорогие комл. что долго в салонах стояли ?
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
Цитата:
Сообщение от Allegro
Таки да Очень похоже на правду.
Одно дело разместить производство и руководить хомячками у конвеера и совсем другое продать с потрохами все наработки.
Как собственно справедливо и обратное.
Одно дело собирать то что другие придумали и предоставили технологии и производственные мощности и совсем другое разработать самому и суметь реализовать.
Поэтому и тот же пресловутый ФФ2/3, собираемый во Всеволжске российскми людьми по полному циклу неоспоримо и на голову выше продукции ВАЗ на данный момент во всяком случае. И давайте не будем про цену и прочие хитрости. Потому как неизвестна структура расходов ВАЗ на товарную единицу широкому кругу масс и вашему покорному слуге в том числе.
Вот и ВАЗ пришел вроде как-бы почти что к сотрудничеству с иноземцами.
Что из этого выйдет покажет время. И факты, которые самая упрямая в мире вещь!
Добавлено через 1 минуту
Я думаю это лишнее.
И придет группа инициативных лиц ко власти и все заводы и производства национализируются это первый вариант - кубинский.
А взять китайцев которые копипастят все и вся и ничего, развиваются за счет других или китай все придумал сам? Он тупо украл, а некоторые якобы устаревшие разработки качественней чем то, что есть у нас в данный момент, потому нет у нас и АКПП своей, а решили ставить Жатко, потому что если спроектировать с нуля это у нас в России никто не купит потому, что дорого, а за бугром потому, что есть Жатко и Айсин. Какие факты нам покажут то и увидим.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Allegro
А суть то в том, что не локализация определяет отечественность, а НИОКР и прочее. Раз уж то что в наследство от Полякова-Каданникова досталось спустили в унитаз (просрали все полимеры), то пусть хоть делают что другие разработают/нарисуют.
Отставание в НИОКР в 20 лет просто так не отыграть, даже вкидывая миллиарды, нужно время, не забываем, что наша задача не обогнать и перегнать, а создать продукт ориентированный на покупателя, не забываем что, те кто объединился не будут сидеть на месте, отыграть отставание хотя бы на 10 - 15 лет это уже достижение. Если локализация достигнет 90 % это значит фактически все производство будет сосредоточено у нас, получить все спецификации при должном подходе не составит труда, у Китая можно в этом поучиться
Re: Спасет ли АвтоВАЗ дизайнер Volvo и Mercedes-Benz
Цитата:
Сообщение от Allegro
И давайте не будем про цену и прочие хитрости. Потому как неизвестна структура расходов ВАЗ на товарную единицу широкому кругу масс и вашему покорному слуге в том числе.
Если бы покорный слуга пошевелил немного своим Гуглом, то и ему бы стало известно.
Всё это лежит в открытом доступе на сайте завода в разделе "Акционерами и инвесторам".