Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
что сразу бросилось в глаза, это то что при температуре больше 102 гр (а это включение вентилятора уже пошло)присуствует сильная просадка по напряжению !
Просадка происходит от того что обороты падают до 500, это вполне нормально.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Обучение РХХ"-слишком завышенные параметры ,обычно значение 2-3 !
Следующий раз надо будет с него разъем сдернуть, вчера уже поздно было и темно.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
что за 2 ошибки висят в первом столбце у тебя?
Это ерунда, сброс питания и отключение клапана адсорбера. Отключал клапан потому что к нему проще всех добраться. А вдруг
Цитата:
Сообщение от Андрей710
открой капот и посмотри как все будет работать
все происходило с открытым капотом.
Когда уже надоело слушать этот расколбас, заглушил двигатель, включил через 10-15 сек. зажигание, посмотрел на АЦП датчиков - все в норме как по мурзилке.
Завел снова - больше танцев не наблюдалось хотя ждал минут 10 наверно.
Посмотрю еще раз лог программный, может чего придумаю.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
Так-же, при раскачивании оборотов, на 8-ми кл. отключил разъем ДПДЗ.
АЦП по ДПДЗ мертво стоял на 0,55 В.
Интересные показания по УОЗ. Разве он может на работающем двигателе показывать "ноль" ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Сегодня снова появилось гуляние ХХ. Просто взял и сдернул разъем с РХХ и гуляние сразу прекратилось, обороты встали примерно на 750, при перегазовке ниже 700 не опускались, двигатель не глох.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Сегодня снова появилось гуляние ХХ. Просто взял и сдернул разъем с РХХ и гуляние сразу прекратилось, обороты встали примерно на 750, при перегазовке ниже 700 не опускались, двигатель не глох.
Я тоже так пробовал, когда клювки ХХ просто надоедало терпеть - тоже помогало, даже появилась идея сделать отключение регулировки РХХ из салона, например с помощью выносного реле. Я вообще не понимаю зачем постоянно дергать РХХ при нажатии на газ. Вот кто нибудь бы попробовал изменить прошивку ЭБУ и сделать аналог настройки ХХ винтом на карбюраторе.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
gva,на холостых рхх дергает датчик кислорода, это все нормы Евро виноваты. При нажатии на газ рхх открывается больше, чтобы при сбросе газа не заглохнуть, так в теории.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Все это легко решаемо при чиптюненге, в краце: обратную связь по ДК поднимаешь до 1000 оборотов, а ХХ немного обогощяеш до СО 0,8 - 1% и получается все красиво.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Все это легко решаемо при чиптюненге, в краце: обратную связь по ДК поднимаешь до 1000 оборотов, а ХХ немного обогощяеш до СО 0,8 - 1% и получается все красиво.
хорошие данные конечно,вам как на природу, не насRать ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от gva
Я тоже так пробовал, когда клювки ХХ просто надоедало терпеть - тоже помогало, даже появилась идея сделать отключение регулировки РХХ из салона, например с помощью выносного реле. Я вообще не понимаю зачем постоянно дергать РХХ при нажатии на газ. Вот кто нибудь бы попробовал изменить прошивку ЭБУ и сделать аналог настройки ХХ винтом на карбюраторе.
НЕ надо ничего изобретать ,всё может хорошо работать и работает!Копайте свои РХХ ,они нынче очень плохие!Я уже писал,что нормального результата достиг только собрав нормально рабочий из нескольких!Хороший результат это стоковый РХХ +червякс металлической иглой от рхх Омега !Люфты получаются минимальными ,работа тихая и четкая !если этого мало ,то настраиваем перетечки в ДУ!только не надо гнуть Пассатижами стопорную планку !!!А снимите ДУ целиком и прокапайте растворителем стопорный винт ,через 5-10 минут он поддаётся и можно его крутить контролируя напряжение АЦП по ДПДЗ!если чуть залезете выше ,не очковать !-берем надфиль в руки и растачиваем посадочные отверстия на ДПДЗ и доворачиваем егог до получения нужных нам напряжений :0,45-0,5вольта !
рс:прежде чем круить стопорный винт ,измерте лучше конечно цифровым штангелем ,заводской зазор ,чтобы потом если что все вернуть в исходное состояние!
также не плохо проверить форсунки (на 16_ти клаппаннике это малость геморно)на предмет герметичности и производительности !